Как вернуть незаконно переведенные деньги с мобильного банка и восстановить смс-оповещения - мои дальнейшие действия
22.10.2015 у меня незаконно, по мобильному банку, перевели на незнакомую мне карту, денежные средства в размере 7100 рублей. При этом с 15.10.2015 мне перестали приходить смс-оповещения. 19.10.2015 я звонила на горячую линию сбербанка по этой проблеме, на что мне ответили что все в порядке. Я написала заявление в полицию и претензию в банк. Подскажите мои дальнейшие действия чтобы вернуть деньги и возможно ли это вообще?
У меня карта сбербанка, к ней прикреплен мобильный банк, мне перестали приходить смс от сбербанка, оказалось все что было у меня на карте все денежные средства сняли и перевели на карту билайна и теле 2. вообщем были совершены мошенические действияю. Сбербанк вернет мне эти денежные средства? И как быть если не вернет все таки? Мне сказали что возврат денег маловероятно так как, Если они списали именно через мобильный банк, то сбербанк напишет что вы сами согласились на условия договора по мобильному банку и сбербанк только исполнил обязательства.
2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.
Ирина, похоже что ответа на Ваши претензии и обращения Вы уже не дождетесь от банка. Правильно поступили что обратились в прокуратуру. Советую Вам в судебном порядке требовать от банка возмещения как материального так и морального ущерба, все эти требования указывайте в одном иске, приложите к иску все Ваши претензии и заявления. Если вам причинены физические или(и) нравственные страдания ввиду чьих то неправомерных действий вы вправе обратиться в суд о возмещение морального вреда ( ст. 151 ГК РФ)
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.
Размер компенсации определяется в соответствии со Ст 1101.
1. Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.
2. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.
Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.
СпроситьС карты сбербанк незаконно перевели деньги в тинькофф банк без моего ведома. Никаких кредитов в тинькове у меня сроду не было! Звонила на горячую линию сбербанка, посоветовали написать заявление в сбербанке, что я не проводили никаких операций, перевыпустить новую карту иещё написать заявление в полиции. У меня подключён мобильный банк, но никаких смс я не получала. Что мне лучше сделать и как писать все эти заявления. Консультанты горячей линии сбербанка говорят, что они не виноваты, а у меня сняли 23 тысячи руб. в неизвестном направление. Спасибо.
Здравствуйте! Если в ближайшие сутки произошло, то нужно направлять заявление об отзыве транзакции и непричастности к ее совершению. Заодно в полицию.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо обратиться с головой офис Сбера (на Кирова): взять талон - решить проблему. После сотрудник банка заполнит от Вашего имени заявление и направит в соответствующее структурное подразделение. Вам придется только ждать (около 20-30 дней). При себе должны иметь паспорт. Одновременно обратитесь в УМВД по месту жительства - там возьмут от Вас заявление (при себе иметь паспорт, телефон, распечатку с SMS) (независимо от результата Вам это поможет для суда, если Вы соберетесь обращаться).
СпроситьСняли денежные средства с карты, без моего согласия путём мобильного банка. Я узнал об этом через 3 дня, так как смс оповещения о списании средств с моей карты перестали поступать на мобильный телефон. Я написал заявление в банке, но банк отказался вернуть денежные средства обратно.
Как поступить в данной ситуации? На днях у моего мужа мошенники не санкционираванно сняли денежные средства на сумму 3200 с карты Сбербанка. При этом ни одного смс оповещения с просьбой подтвердить операцию муж не получил. Банк по просьбе мужа карту заблокировал и мы остаток денежных средств (со скандалом!) в банке забрали. Деньги мошенники с карты перевели на симкарту моему супругу и сразу же с симкарты на карту, какого-то банка Воронеж, это было указанно в детализации, которую муж заказал салоне сотовой связи и так же банк сделал распечатку, для того чтоб посмотреть остатрк средств по карте! Супруг ходил вчера в Сбербанк и админ в банке сказал ему, чтоб он писал заявление в полицию, что банк вообще не в чем не виноват! А то что смс оповещения за которые снимались 60 р. в месяц не приходили, это ни чего страшного. В общем муж разругался с банком, написал заявление по факту кражи денег в банке и сказал, чтоб они сами шли в полицию и разбирались, почему он должен на это тратить время и нервы, а на последок ещё и в книге отзывов написал, что никому из сотрудников нет ни какого дела до проблем клиентов. Так вот я хочу спросить, как быть в такой ситуации: виноват ли банк, может ли банк вернуть денежные средства и может ли сам банк по заявлению моего супруга вести расследование? За ранее благодарю всех за ответы!
Как поступить в данной ситуации? На днях у моего мужа на днях мошенники не санкционираванно сняли денежные средства на сумму 3200 с карты Сбербанка. При этом ни одного смс оповещения с просьбой подтвердить операцию муж не получил. Банк по просьбе мужа карту заблокировал и мы остаток денежных средств (со скандалом!) в банке забрали. Деньги мошенники с карты перевели на симкарту моему супругу и сразу же с симкарты на карту, какого-то банка Воронеж. Супруг ходил вчера в Сбербанк и админ в банке сказал ему, чтоб он писал заявление в полицию, что банк вообще не в чем не виноват! А то что смс оповещения за которые снимались 60 р. в месяц, это ни чего страшного. В общем муж разругался с банком, написал заявление по факту кражи денег в банке и сказал, чтоб они сами шли в полицию и разбирались, почему он должен на это тратить время и нервы, а на последок ещё и в книге отзывов написал, что никому из сотрудников нет ни какого дела до проблем клиентов. Так вот я хочу спросить, как быть в такой ситуации: виноват ли банк, может ли банк вернуть денежные средства и может ли сам банк по заявлению моего супруга вести расследование? За ранее благодарю всех за ответы!
Банк в данном случае действительно не виноват, поэтому Вам необходимо обращаться в полицию с заявлением о хищении, полиция будет устанавливать все обстоятельства дела и в случае установления преступников, вы сможете потребовать возмещения причиненного ущерба.
СпроситьЗдравствуйте!
Банк виноват в том, что не обеспечил безопасность электронных платежей, не сработала система безопасности. Однако, судебная практика показывает, что суды, как правило становятся на сторону банка. В Сбербанке уходили с карт суммы куда больше 3200. К сожалению.
СпроситьПо средством услуг Мобильный банк и быстрый платеж Сбербанка России с моей карты пропали денежные средства (более 30 тыс. руб). Смс оповещения о списаниях не приходили на мой телефон (из-за вируса). На моё обращение о возврате денежных средств и предоставлении информации о владельце карты (на которую ушли мои денежные средства), банк ответил отказом. Как вернуть денежные средства? Куда обратиться? Заявление в полицию уже написали.
Мошенники перевели с моей карты деньги через мобильный банк, смс с банка блокировал вирус на моем телефоне, писала претензию банку о возврате средств и заявление в полицию, банк мне отказал. Возможно ли мне вернуть деньги?
Представте больше доказательств
Статья 77. Аудио- и видеозаписи
Лицо, представляющее аудио- и (или) видеозаписи на электронном или ином носителе либо ходатайствующее об их истребовании, обязано указать, когда, кем и в каких условиях осуществлялись записи.
© КонсультантПлюс, 1992-2015 и так далее.
СпроситьДобивайтесь возбуждения уголовного дела, в этом сллучае есть шансы вернуть денежные средства.
СпроситьСогласно деяниям мошенников, взломавших мой личный кабинет в Онлайн Сбербанке, Сбербанк перевел с моего вклада через карту Маэстро Социальная деньги в сумме 500 т.руб на неизвестную мне карту Сбербанка. При этом из последнего СМС, текст которого мне стал доступен, следовало проверить правильность перевода с моей карты на другую карту. Пока я звонил на горячую линию Сбербанка в течении 2-3 минут перевод был осуществлен. Мои просьбы остановить перевод и заблокировать карту получателя был проигнорирован работниками горячей линии. Как потом выяснилось из ответа Сбербанка на мою претензию, деньги вообще ушли на карту, которая не была указана в СМС. Банк комментировал это как сбой в системе и отказал мне в возврате денег. Каковы мои действия в суде? Все необходимые условия Сбербанка при сложившейся ситуации я выполнил полностью. Причем лимит перевода денег на момент получения карты Маэстро был 50 т.руб. Банк не известил меня об увеличении лимита. Законно ли это?
Здравствуйте. Вам следует в срочном порядке написать заявление в банк о проведении спорной операции.
СпроситьДля перевода в СБ-онлайн требуется подтверждение в виде пароля, поэтому перевод в такой ситуации незаконен, пишите претензию в банк.
Спросить