Проблема с диваном - отсутствие готовности и отсутствие ответа на претензию
Приобрели диван в магазине 6 августа 2015 г, срок изготовления 60 дней, после истечения срока по договору диван не был готов, ждем до сих пор, звоним спрашиваем, в магазине кидают трубку, написали претензию 6 октября (на расторжение договора купил продажи, так как не известны сроки изготовления и возврат денег) сегодня 24 октября до сих пор не поступил ответ на претензию. Куда обратится что дальше делать?
Обращаться только в суд иском о защите прав потребителей. У вас другого выхода нет.
СпроситьПишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСудебный порядок. Если договор с юридическим лицом либо ИП, то в рамках ЗоЗПП, если физлицо - порядок общий.
Спросить