Виктория
26.02.2017, 14:48
Недостаток в телефоне - Как действовать, если гарантийный ремонт не решил проблему?
Читать ответы (4)
У меня такая ситуация: мой телефон, купленный в Евросети, был отправлен на ремонт по гарантии. Пришёл через 2 недели - недостаток, который был замечен - исправлен, но у него появился новый. Уже с новой проблемой отправил его на ремонт вторично (доремонт) - этот недостаток исправили в срок (45 дней с начала первого ремонта до конца второго прошло), но появился новый! Теперь, когда в сервисном центре не верят этому недостатку, мне предложили отправить телефон на проверку качества. Могу ли я отказаться в таком случае от проверки и обменять телефон на новый, по той же цене?
Можете отказаться от проверки и требовать обмена товара.
Спросить