Проблема с гарантией - Несколько ремонтов, новые недостатки и предложение на проверку качества – возможен обмен на новый телефон?

• г. Конаково

У меня такая ситуация: мой телефон, купленный в Евросети, был отправлен на ремонт по гарантии. Пришёл через 2 недели - недостаток, который был замечен - исправлен, но у него появился новый. Уже с новой проблемой отправил его на ремонт вторично (доремонт) - этот недостаток исправили в срок (45 дней с начала первого ремонта до конца второго прошло), но появился новый! Теперь, когда в сервисном центре не верят этому недостатку, мне предложили отправить телефон на проверку качества. Могу ли я отказаться в таком случае от проверки и обменять телефон на новый, по той же цене?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете отказаться от проверки и требовать обмена товара.

Спросить