Как лучше поменять третий раз сломавшийся ноутбук - ожидать ремонта в сервисе или вернуть его в магазин?

• г. Уфа

Ноутбук на гарантии, сломался третий раз, как его лучше поменять, подождать когда отремонтируют в сервисе, или в неисправном виде вернуть в магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У вас есть право потребовать возврата денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
23.09.2017, 15:25

Возможно ли вернуть сломанный инструмент и получить новый или вернуть деньги, даже при возможности ремонта по гарантии?

Здравствуйте, сломался инструмент хочу вернуть его и поменять на новый или вернуть деньги, даже если магазин отремонтирует его по гарантии, возможно ли это?
Читать ответы (5)
Роман Евгеньевич
14.07.2014, 19:43

Как поступить, если ноутбук сломался третий раз после двух ремонтов по гарантии и возможно ли отказаться от него?

Ноутбук два раза ломался, два раза ремонтировали по гарантии, ноутбук сломался в третий раз. Как лучше всего поступить в данной ситуации? Я хотел бы отказаться от него, реально ли это?
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.06.2019, 18:50

Возможность возврата или обмена ноутбука по гарантии в МВидео при повторной поломке

Приобрёл ноутбук в магазине МВидео, второй раз ноутбук ломается по гарантии, могу ли я вернуть деньги за него или поменять на аналогичный новый?
Читать ответы (1)
Антон
03.06.2015, 15:13

Что делать, если сервис откажет в замене сломанного ноутбука?

У меня сломался уже второй раз ноутбук. В первый раз я отнёс его по гарантии в сервис и мне его делали 24 дня. Через две недели он снова у меня сломался. И я снова отнёс его в сервис по гарантии. И сказал что мне нужна замена на новый ноутбук. Мне сказали что экспертиза будет длиться примерно 20 дней. У меня несколько вопросов. Как мне быть если они мне откажут в замене? На какую сумму я смогу поменять ноутбук у них в магазине? Смогу ли я добавить свои средства к стоимости этого ноутбука и купить другой у них в магазине? Можно ли потребовать обратно деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
25.12.2018, 21:58

Проблемы с гарантией - Возможности и решения при повторных поломках ноутбука

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?
Читать ответы (2)
Сергей
07.12.2015, 14:02

Проблемы с телевизором - Магазин предлагает возврат денег или аналогичную модель - что выбрать?

Я приобрел телевизор чуть меньше года назад. Первый раз он сломался спустя 2 месяца – отремонтировали по гарантии в сервисе. Второй раз сломался месяц назад, отдал в сервис, поломка та же. магазин согласился вернуть деньги или поменять на аналогичный. Вопрос: 1. телевизор стоил 9000, сейчас стоит около 15000. 2. в магазине тойже модели нет и не будет. Есть похожий по основным параметрам (различия несущественные) стоит 15000. как мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алина
08.03.2019, 17:02

Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
02.01.2014, 22:43

Возможно ли требовать денежную компенсацию и возврат ноутбука в связи с его повторными поломками на гарантийный период?

У меня ноутбук был 2 раза в ремонте. На третий раз опять сломался. Он на горантии. Могу ли я требовать денег с продавца и вернуть им ноутбук.
Читать ответы (2)
Алексей
13.05.2015, 09:28

Купил я ноутбук и уже третий раз он сломался, он на гарантии. Могу ли я у магазина потребовать обмен или возврат денег?

Купил я ноутбук и уже третий раз он сломался, он на гарантии. Могу ли я у магазина потребовать обмен или возврат денег?
Читать ответы (1)