Как поступить, если ноутбук сломался третий раз после двух ремонтов по гарантии и возможно ли отказаться от него?

• г. Волгоград

Ноутбук два раза ломался, два раза ремонтировали по гарантии, ноутбук сломался в третий раз. Как лучше всего поступить в данной ситуации? Я хотел бы отказаться от него, реально ли это?

Ответы на вопрос (2):

Сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Роман Евгеньевич. Независимо от того сколько в общем дней находился в ремонте приобретенный вами ноутбук, здесь можно говорит о существенных недостатках, определенный в ЗоЗПП как неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. На основании этого, вы в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Для этого вам необходимо написать в 2-х экземплярах написать претензию, где указать, когда приобретали, марку ноутбука, за сколько купили, когда сдавали и какие недостатки во время гарантийного обслуживания устранялись. Так же в претензии укажите, что на основании ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя, подлежат удовлетворению в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Поэтому просите в указанный срок произвести возврат уплаченной за товар денежной суммы в размере ... руб., перечислив их на расчетный счет... Если откажутся брать, направляйте заказным письмом с уведомлением. Если понадобиться помощь можете писать либо на сайт, либо на lar.titowa@mail.ru но данные услуги будут оказываться уже платно.

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук в магазине, он у меня ломался 2 раза, сдавал его в сервис, его ремонтировали, сейчас опят сломался, могу я от него отказаться, ноутбук еще на гарантии, и как это сделать.

Радар детектор на гарантии. Ломался два раза. Не работал дисплей. Ремонтировали по гарантии. Сейчас сломался еще раз. Опять отдал в ремонт по гарантии. Гарантия заканчивается через месяц. Могу ли я забрать деньги.

Ноутбук в течении гарантийного срока ломался 2 раза. 2 раза обращался в сервисный центр - ремонтировали. Сейчас сломался третий раз, чинить не хочу. Хочу возврат денег. В ремонте в общей сложности был 52 дня.

Ноутбук еще на гарантии, но ломался уже два раза, все случаи были гарантийными и его ремонтировали в сервисном центре. Такая дорогая покупка значительно приносит неудобства и хочется вернуть ее обратно продавцу. Возможно ли вернуть деньги и как лучше поступить в данной ситуации? Заранее благодарна за ответ!

Купила ноутбук, за год гарантии ломался три раза, продавец категорически отказывается товар менять. Сейчас сломался еще раз. Могу я поменять товар на новый, гарантия еще не вышла.

Купили мет. дверь в форпосте. Во время гарантиии ремонтировали замок 2 раза. Сломался в третий раз, но гарантия уже закончилась. Что делать?

Купил ноутбук в магазине, он у меня ломался 2 раза, сдавал его в сервис, его ремонтировали, сейчас опят сломался, могу я от него отказаться, ноутбук еще на гарантии, и как это сделать, как правильно оформить претензию, и могу ли я заменить ноут в другом городе, в котором есть такой-же магазин, и срок замены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как написать заявление если диван на гарантии и сломался уже в третий раз. первые два раза они ремонтировали, сейчас я хочу вернуть деньги. Но приобретала его в кредит.

Купил ноутбук. Гарантия 1 год прошла. Два раза ломался винчестер - меняли винчестер бесплатно по гарантии. Сейчас опять винчестер сломался. Но в сервисном центре его предлагают заменить на новый за деньги. Могу ли я потребовать возврата ноутбука как товара ненадлежащего качества. Ситуация осложняется тем, что потерян кассовый чек. Как доказать, что товар куплен именно в этом магазине?

, есть акты о том что был он в сервисе ремонтировался и какие повреждения были, гарантия на него кончилась и он опять сломался что через 3 недели после гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение