Как поступить, если ноутбук сломался третий раз после двух ремонтов по гарантии и возможно ли отказаться от него?
Ноутбук два раза ломался, два раза ремонтировали по гарантии, ноутбук сломался в третий раз. Как лучше всего поступить в данной ситуации? Я хотел бы отказаться от него, реально ли это?
Здравствуйте Роман Евгеньевич. Независимо от того сколько в общем дней находился в ремонте приобретенный вами ноутбук, здесь можно говорит о существенных недостатках, определенный в ЗоЗПП как неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. На основании этого, вы в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Для этого вам необходимо написать в 2-х экземплярах написать претензию, где указать, когда приобретали, марку ноутбука, за сколько купили, когда сдавали и какие недостатки во время гарантийного обслуживания устранялись. Так же в претензии укажите, что на основании ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя, подлежат удовлетворению в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Поэтому просите в указанный срок произвести возврат уплаченной за товар денежной суммы в размере ... руб., перечислив их на расчетный счет... Если откажутся брать, направляйте заказным письмом с уведомлением. Если понадобиться помощь можете писать либо на сайт, либо на lar.titowa@mail.ru но данные услуги будут оказываться уже платно.
СпроситьКупил ноутбук в магазине, он у меня ломался 2 раза, сдавал его в сервис, его ремонтировали, сейчас опят сломался, могу я от него отказаться, ноутбук еще на гарантии, и как это сделать.
Здравствуйте. Если был в ремонте 30 дней в совокупности, то можете вернуть деньги по ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьЕсли в общей сложной ноутбук находился на ремонте более 45 дней, то Вы вправе требовать возврата денег за товар, направляйте продавцу претензию, если откажут, то обращайтесь в суд.
СпроситьРадар детектор на гарантии. Ломался два раза. Не работал дисплей. Ремонтировали по гарантии. Сейчас сломался еще раз. Опять отдал в ремонт по гарантии. Гарантия заканчивается через месяц. Могу ли я забрать деньги.
Здравствуйте. Вы уже давно имеете право расторгнуть договор и потребовать возврата ден. средств
Удачи Вам
СпроситьНоутбук в течении гарантийного срока ломался 2 раза. 2 раза обращался в сервисный центр - ремонтировали. Сейчас сломался третий раз, чинить не хочу. Хочу возврат денег. В ремонте в общей сложности был 52 дня.
Ноутбук еще на гарантии, но ломался уже два раза, все случаи были гарантийными и его ремонтировали в сервисном центре. Такая дорогая покупка значительно приносит неудобства и хочется вернуть ее обратно продавцу. Возможно ли вернуть деньги и как лучше поступить в данной ситуации? Заранее благодарна за ответ!
Уважаемая Ирина, г.Казань !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ноутбука !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за ноутбук !!!
3)О выплате вам неустойки !!!
4)О компенсации морального вреда !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 13.08. 2012г
20:47 моск.
СпроситьКупила ноутбук, за год гарантии ломался три раза, продавец категорически отказывается товар менять. Сейчас сломался еще раз. Могу я поменять товар на новый, гарантия еще не вышла.
Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Требуйте замены или возврата денег( по цене на день предъявления требований). Откажут,- подавайте иск в суд. В суде уже сможете взыскать помимо стоимости, еще неустойку,штраф,моральный вред и все расходы. Претензию заказным письмом направьте.
СпроситьКупили мет. дверь в форпосте. Во время гарантиии ремонтировали замок 2 раза. Сломался в третий раз, но гарантия уже закончилась. Что делать?
В течение срока ремонта гарантийный срок приостанавливается. Напишите претензию в магазин, приложите имеющиеся у Вас документы, возможно еще можно по гарантии
СпроситьКупил ноутбук в магазине, он у меня ломался 2 раза, сдавал его в сервис, его ремонтировали, сейчас опят сломался, могу я от него отказаться, ноутбук еще на гарантии, и как это сделать, как правильно оформить претензию, и могу ли я заменить ноут в другом городе, в котором есть такой-же магазин, и срок замены.
Если суммарный срок ремонтов превысил 30 дней, вы вправе вернуть товар продавцу. Если юридическое лицо одно и то же, вправе сдать в своем городе.
СпроситьКак написать заявление если диван на гарантии и сломался уже в третий раз. первые два раза они ремонтировали, сейчас я хочу вернуть деньги. Но приобретала его в кредит.
подавайте претензию продавцу, при отказе- исковое заявление в суд. Ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьКупил ноутбук. Гарантия 1 год прошла. Два раза ломался винчестер - меняли винчестер бесплатно по гарантии. Сейчас опять винчестер сломался. Но в сервисном центре его предлагают заменить на новый за деньги. Могу ли я потребовать возврата ноутбука как товара ненадлежащего качества. Ситуация осложняется тем, что потерян кассовый чек. Как доказать, что товар куплен именно в этом магазине?
Да можете, доказать факт покупки можете иными документами, например гарантией или документами на сам ноут, обычно в конце ставиться печать магазина,в конце концов свидетельскими показаниями
Спросить, есть акты о том что был он в сервисе ремонтировался и какие повреждения были, гарантия на него кончилась и он опять сломался что через 3 недели после гарантии.
Срок в течении которого ноутбук находился в ремонте не засчитывается в гарантийный, поэтому вполне возможно что вы еще успеваете сдать его по гарантии.
Спросить