Проблемы с обслуживанием клиентов - Неудачные попытки дозвона и отправка СМС с отказом
Вчера заказала товар, сегодня передумала, звоню туду, но целый день автоотвечик отвечает, что все операторы заняты. Мол,вам позвонят позже. Но звонков так и нет. Я им послала СМС с отказом. Можно так, если не дозвониться и сайт я не помню какой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Я сегодня через интернет заказала товар, со мной по телефону связалась оператор... Товар должен придти в понедельник, через 10 минут я передумала и хотела отказаться от заказа, звоню им,автоответчик отвечает, что все операторы заняты и завтра в первой половине дня свяжутся со мной... Как быть если товар придет? Я уже передумала.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Добрый Вам день.
Уважаемая Татьяна, в данном случае Вы в любой момент можете отказаться от получения товара. Максимум с Вас смогут взыскать почтовые расходы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Не волнуйтесь вы сможете всё вернуть:
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине. По тел девушка оператор попросила заключить договор оферты и подтвердить что я выкуплю этот товар. Я подтвердила. Пришло смс что заказ принят. Через несколько дней я купила этот товар в другом магазине дешевле. Отказаться от товара заказанного в интернет магазине не могу, так как звоню на номер телефона указанный в смс, а там все время все операторы заняты. Дозвониться не возможно. Сегодня пришла смс с курьеской службы о том что заказ доставляется. Могу ли я отказаться от товара когда курьер принесет его на дом?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
Заказал авиабилет на сайте inwayanyday.com. пришло подтверждение, оплатил через.
Евро сеть. Электронный билет не пришёл,
Оплатил 22 мая. Дозвонится не могу (автоответчик отвечает, операторы заняты ждите, и так несколько дней) на вопросы в сайте, тоже не отвечают.
Билет заказан на 20 июля.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Сделала заказ в интернете сегодня ночью. Утром передумала, звоню, говорят все операторы заняты. Не могу дозвониться. Как быть? Я не хочу получать заказ, так как прочитала отзывы, что это лохотрон.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте!
Если заказ не оплатили то Вам не о чем беспокоится.. Просто не забирайте заказ с почты..
Угроз не бойтесь.. С вас максимум могут взыскать затраты на почтовое отправление..
СпроситьНапишите заявление продавцу об отказе от товара, согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.Спросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Заказала товар через интернет, на следующий день передумала написала смс с отказом, но товар пришел все равно, теперь требует компания деньги за пересыл товара. Законно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Заказали через интернет товар, в день доставки сайт закрыли. Товара нет. На телефонные звонки отвечает автоответчик или сбрасывается. Что делать?
Сегодня заказала по интернету средство от курения, только потом прочитала отзывы что это полный развод, сразу же стала звонить чтобы отказаться, но говорит автоответчик что все операторы заняты, мы вам перезвоним и так весь день и что посылка уже отправлена, что мне делать сумма 3800 р.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/30/30x30/5e63b094ef87314f447c90bfbb3fc87a.jpg)
Доброго времени суток! Если наложенным платёжем, то можете не выкупать её да и все.
СпроситьЗдравствуйте! Сделала заказ по телефону в интернет магазине, сказали что нужно заключить устно договор оферты на согласие забрать товар, что далее я не сомгу от него отказаться, я дала свое согласие, но потом передумала, обратной связи у магазина нет, звоню на тот номер с которого поступил звонок и целыми днями отвечает что все операторы заняты, т.е. возможности дозвониться туда нет, заказ делала в воскресенье на вторник, во вторник утром только пришла смс с номером курьера, я ему написала что товар мне доставлять не нужно. Могу я его не принимать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Здравствуйте! Сделала заказ по телефону в интернет магазине, сказали что нужно заключить устно договор оферты на согласие забрать товар, что далее я не сомгу от него отказаться, я дала свое согласие, но потом передумала, обратной связи у магазина нет, звоню на тот номер с которого поступил звонок и целыми днями отвечает что все операторы заняты, т.е. возможности дозвониться туда нет, заказ делала в воскресенье на вторник, во вторник утром только пришла смс с номером курьера, я ему написала что товар мне доставлять не нужно. Могу я его не принимать?
Здравствуйте, конечно же можете не получать товар согласно требований закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте через интернет оформила заказ, мне позвонил оператор и оформил его, но через пару часов я решила его отменить звоню на номер но отвечает автоответчик и говорит что все операторы заняты перезвоните, как мне отказаться от посылки и не плотить за неё,сумма не маленькая вышла.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/17/30x30/531027.jpg)
Вы можете написать заявление (либо претензию) об отказе от товара заказанного дистанционным способом и отправить по почте в конверте заказным письмом с уведомлением, с указанием причины отказа и ссылкой на статью 32 ФЗ № 2300 - 1 и Постановления правительства РФ /№ 612 от 2007 года.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
В соответствии с ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьКак уведомить доставку 365 об отказе от заказа если передумал заказывать. Номер телефона отвечает все операторы заняты вам перезвоним Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)