Услугу которая называется двойная выгода, сказав, или в бонусных баллах.
Здравствуйте,уважаемые юристы,у меня случилась неприятная ситуация в одном из салонов Евросети,я приобрел там дебетовую карту кукуруза где начисляются проценты на остаток,после оформления всех документов девушка-директор этого салона предложила мне подключить доп.услугу которая называется двойная выгода,сказав,что от каждой покупки идет возврат 3%,я уточнил у неё два раза в рублях,или в бонусных баллах,на что она мне два раза сказала что в рублях ,и я согласился подключить услугу ровно на год за 990 рублей,придя домой и позвонив на горячую линию,что бы активировать данную карту,я уточнил у оператора горячей линии,что она наглым образом меня обманула и возврат идет в бонусных баллах,я спросил, можно ли вернуть деньги оператор горячей линии сказал что можно, нужно просто вернуться на данную точку и она осуществит возврат,на следующий день я приехал туда и мне порекомендовали придти ещё,через день так как этого человека не было на месте,для экономии моего времени,я пришел на следующий день на что эта самая девушка,начала обвинять меня в том что это якобы я ничего не понял и она меня изначально прокоправильно я просто попросил ее вернуть деньги,предоставив чек,на что она мне заявила что якобы не имеет право вернуть мне деньги за поедоставленную услугу(картой я ни разу не пользовался) подскажите пожалуйста,что мне делать в данной ситуации, и как вернуть мои деньги,заранее огромное спасибо
Юристы ОнЛайн: 149 из 47 429 Поиск Регистрация