Испытываю проблемы с подготовкой учеников к экзамену по географии ГИА в 9 классе - что делать и как себя обезопасить?

• г. Уфа

Работаю в школе учителем по географии, в этом году учащиеся 9 класса выбрали экзамен по моему предмету - география гиа, естественно в нашем районе так заставляют - 1 час в неделю готовить их к экзамену бесплатно - начальник отдела образования, самое главное в том что они вообще не готовятся 3 ученика и не делают домашнее задание, начальник отдела образования обычно вызывает в конце года к себе учителей чьи дети не сдают гиа, что делать как себя обезопасить - брать с детей обьяснительные почему они не делают домашнее задание, то есть я им даю тесты на дом в количестве 30 вопросов они должны в тетради придти и показать свои решения и ход действий, потом они должны прочитать параграфы разные, они все троем приходят неготовые, смотрят вроде как бы ни в чем ни бывало? Что делать вообще ведь не знают предмет, вроде обьяснишь а на следующей консультации опять это не знают. А начальник отдела образования требует чтобы все сдавали положительно, как себя обезопасить. Какие надо собирать бумаги - может быть с родителей или с детей брать обьяснительные.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вам нужно брать обьяснительные с родителей.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Игорь александрович
25.10.2015, 08:27

Как обезопасить себя от требований начальника и обеспечить положительные результаты на экзамене ГИА по географии 9-классников

Работаю в школе учителем по географии, в этом году учащиеся 9 класса выбрали экзамен по моему предмету - география гиа, естественно в нашем районе так заставляют - 1 час в неделю готовить их к экзамену бесплатно - начальник отдела образования, самое главное в том что они вообще не готовятся 3 ученика и не делают домашнее задание, начальник отдела образования обычно вызывает в конце года к себе учителей чьи дети не сдают гиа, что делать как себя обезопасить - брать с детей обьяснительные почему они не делают домашнее задание, то есть я им даю тесты на дом в количестве 30 вопросов они должны в тетради придти и показать свои решения и ход действий, потом они должны прочитать параграфы разные, они все троем приходят неготовые, смотрят вроде как бы ни в чем ни бывало? Что делать вообще ведь не знают предмет, вроде обьяснишь а на следующей консультации опять это не знают. А начальник отдела образования требует чтобы все сдавали положительно, как себя обезопасить.
Читать ответы (1)
Юлия
07.04.2018, 15:59

Спор о часах географии - Может ли администрация школы забрать у меня этот предмет?

Я прошла проф. Переподготовку по предмету география (у меня высшее пед. Образование-учитель математики) и виду этот предмет в школе 1 год, но пришёл в школу учитель географии с высшим образованием заочно окончила институт и стаж работы у неё 16 лет и требует отдать ей часы географии. Может ли администрация школы забрать у меня этот предмет если я добровольно не хочу отдавать?
Читать ответы (4)
Олеся
25.06.2017, 18:52

Могу ли я отказаться от ведения предметов биология и химия в сельской школе?

Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Я работаю в сельской школе, веду три предмета - биология, география, химия. Общая нагрузка 22 часа, по географии - 8, хочу взять часы в городской школе, а в селе оставить только географию. Имею ли я право отказаться от биологии и химии? Может ли директор обязать меня вести эти предметы? Благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Богдан
29.09.2016, 11:00

Как поступить, если учитель по географии задает слишком много домашнего задания

Что делать, если учитель по географии задаёт слишком много домашнего задания? По нормам Санпина ученик 9 класса должен тратить на выполнение домашнего задания не более 3,5 часов, а у меня уходит на одну географию 2 часа, в то время, как, например, на математику и русский - по 40-60 минут. Другие ученики тоже говорят, что делают географию очень долго (более часа). Это же неправильно. Каждый урок в классе мы просто разговариваем, а на дом задается конспект по всему параграфу, который нужно сделать, ответив на 5 обширных вопросов, который даже не проверяется. Все ничего, но наследующий урок она задала две практических работы (в одной - четыре вопроса и вывод, в другой - 10 вопросов и вывод), а также контурную карту. Вот как быть? Разговоры с ней не помогают. Она просто не понимает, что в 9 классе у учеников есть репетиторы, курсы и другие предметы, которые им более важны, потому что они буду сдавать экзамен, а также свои увлечения, время на отдых также нужно. И вообще, по идее - практические работы и конспекты должны делаться в классе. Из-за географии я ложусь спать в 12 ночи, иногда даже позже. Вот, например, информатика куда важнее географии в современном мире, но по ней у нас вообще нет домашнего задания, все успеваем сделать в классе. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать.
Читать ответы (2)
Наталья
29.08.2016, 13:19

Директор школы требует письменные объяснения от всех учителей за предоставление платных материалов

Я работаю учителем. В соседнем классе один из родителей пожаловался на то, что в их классе приобретаются рабочие тетради и пособия за счёт средств родителей и указал на то, что школа должна бесплатно это делать. Директор школы обозлившись на всех учителей начальной школы заставляет писать объяснительные всех учителей начальной школы. Законно ли это? Должна ли я писать объяснительную?
Читать ответы (1)
Надежда
06.09.2017, 06:16

Проблемы с приемом учеников из соседней школы и подвозом - как найти решение?

Здравствуйте! У нас в районе находится две близко расположенные школы принадлежащие разным сельским советам, соответственно за каждой закреплена своя территория, но дело в том, что в нашу школу приходят дети (1-9 класс) из соседней школы, потому, что не хотят там учиться (не нравится отношение учителей) в результате контингент учащихся в соседней школе уменьшается, конечно руководство школы недовольно, и жалуется во все инстанции. Мы же в свою очередь не можем отказать в приёме в школу таким детям, ведь свободных мест у нас предостаточно, стоит проблема подвоза этих детей до нашей школы, вед это не наша территория, хотя до 31.08.17. года учащиеся 10-11 классов должны были обучать мы, т.как у нас средняя школа, а там 2 года назад школа была реорганизована в основную, но в этом году там открыли 11 класс (всего 1 ученик) , кстати родители готовы сами оплачивать подвоз, но в связи с постоянными жалобами руководства соседней школы, директора нашей школы постоянно вызывают в отдел образования и заставляют писать объяснительные: почему мы принимаем детей из соседней школы, вместо того, чтобы разобраться в ситуации - почему дети бегут из школы. Как нам быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Алексей Иванович
18.06.2014, 21:35

Преподаватель в ВУЗе не допускает студентов к экзамену из-за бессмысленных домашних заданий

Один из преподавателей в моём ВУЗе не допускает до сдачи экзамена из-за невыполнения всех домашних заданий за семестр. Домашние задания представляли из себя некий фарс, вроде скачивания и распечатывания картинок с последующим вклеиванием их в тетрадь. Никакой смысловой нагрузки эти задания не несли и не учили абсолютно ничему. В течение семестра самому предмету почти не было посвящено времени, на лекциях преподаватель рассказывал свои жизненные истории, на семинарах задавал задачи, также не относящиеся к теме предмета. Например, Чем известные данные регионы/города РФ? с последующием перечислением этих мест. Пример ответа: Тула - пряники. Сам предмет относится к экономической специальности, но никак не к географии или культуре. В целом, за весь семестр студенты не получили ожидаемых знаний по предмету, на лекциях не были даны ответы и на половину вопросов, которые будут на экзамене. К самому экзамену некоторые студенты не допущены из-за невыполнения домашних заданий, выполнение которых отнимает немало времени, но не даёт никаких знаний. Возможно ли надавить на преподавателя/деканат при данных обстоятельствах? Стоит ли обращаться в Рособрнадзор?
Читать ответы (1)
Валерия
14.06.2016, 22:44

Вопросы распределения часов между учителем биологии и замещающим его учителем географии в школе без биолога

Устраиваюсь на работу учителем биологии в школу, стажа нет. В этой школе учитель географии заменял учителя биологии, у них два географа, биолога не было совсем! И тут пришла я, биолог, мне должны отдать все часы биологии, или могу поделить с учителем географии который заменял? Если часы поделят я могу претендовать на все часы, есть ли на это какая статья? Имеете ли права вообще учитель по определенному предмету вести другой предмет? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Валерьевна
25.06.2016, 04:11

Законность изменения вопросов ЕГЭ - анализ с точки зрения Трудового законодательства и его последствия для системы образования

Я хочу обратится к теме ЕГЭ. Уважаемые юристы прошу разъяснить: насколько законно с точки зрения Трудового законодательства изменения вопросов экзамена итоговой аттестации в момент экзамена?! Дело в том, что трудность ЕГЭ заключается не в сложности заданий, а в том, что все КИМы и демо-версии для подготовки одни, а на экзамене задания совершенно другие. Обратите внимание на ролик центрального ТВ по сдаче профильного ЕГЭ по алгебре уже в этом году - дети жалуясь на сложность задания, резюмируют - готовились к одному, а было другое. Этим же самым хвастаются разработчики в том же ролике-«Мы приготовили новые задания...». То же самое происходит и с другими профильными экзаменами. Вопрос-насколько законно с точки зрения законодательства в том числе и Трудового, изменения вопросов экзамена итоговой аттестации в момент экзамена? Экзамен ЕГЭ является итоговой аттестацией по курсу обучения средней общеобразовательной школы. Соответственно попадает под требования соблюдения Трудового законодательства об аттестации сотрудников. По правилам проведения аттестации, аттестуемые ознакомляются с вопросами аттестационной комиссии за два месяца до самой аттестации и члены комиссии не должны задавать другие вопросы. (Прошу юридически правильно сформулировать мою мысль!) Данный вопрос затрагивает всю систему образования - 1. массово подростки уходят из школы после 9 класса. Уже ставится вопрос об ограничении количества учеников в старших классах - не менее пяти человек. То есть очень скоро среднее образование будет под вопросом. 2. 90% учащихся уходят потому что боятся не сдать экзамен и они правы - то есть искусственно этих детей делают неуспевающими силами Министерства Образования (заказчика разработки заданий ЕГЭ). 3. Автоматически ставится под сомнение квалификация педагогов, готовивших учащихся к экзамену ЕГЭ. Думаю надо доказать незаконность изменения заданий экзамена итоговой аттестации в момент самого экзамена. Пусть меняют, если хотят, но в начале учебного года! С доведением новых заданий до педагогов, с соответствующими демо-версиями; и на экзамене - аналогичные задания.
Читать ответы (1)