
Проблема с возвратом гигиенических прокладок - кто по вине - магазин или покупатель?
В магазине приобрела гигиенические прокладки. После оплаты было замечено, что стоят они в 2 раза дороже, чем было указано на акционном ценнике. Подошла к пункту возврата. Никого нет, написано, что он работает до 9-ти вечера, а магазин сам до 11 (покупка была позже 9-ти). Обратилась к сотруднику магазина (вроде бы это был кассир), она сказала прийти завтра и вернуть товар. На следующий день товар не захотели возвращать. Сказали что это средство личной гигиены, которое возвращают в течении 15 минут максимум не покидая магазин. Нагрубили, обвинили меня в том, что я не правило смотрела ценники, хотя это они не верно выставили товар. Куда можно обратиться по данному вопросу и есть ли смысл?
В Роспотребнадзор обращайтесь, будет произведена проверка, пишите жалобу и направляйте
СпроситьЮрга - онлайн услуги юристов
