Спор о гарантии - Автосалон и сервисный центр не согласны сроком начала течения гарантии на купленный автомобиль

• г. Киров

В ноябре 2012 в автосалоне был куплен автомобиль отечественного производителя с гарантией 3 года. В сентябре 2015 возникла поломка, авто был доставлен в сервисный центр, где по гарантии чинить отказались, т.к. автозавод продал машину автосалону в августе 2012, и с этого момента, по мнению сервиса, начала течь гарантия, хотя машина до ноября 2012 простояла в салоне. Правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, неправомерно. Если не прошли 3 года со дня продажи, то вы имеете право на гарантию. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Виктория
14.08.2016, 00:22

Частые поломки сотового телефона Samsung - возможность возврата

Сотовый телефон (Samsung) был куплен в сентябре 2015 года. Первая поломка была в мае 2016, в салоне отправили в сервисный центр. Телефон отремонтировали. Вторая поломка была в июне 2016, телефон был напрален в сервисный центр через салон. Третья поломка в августе 2016. Можно ли вернуть телефон обратно? Гарантия заканчивается в сентябре.
Читать ответы (2)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)
Лариса
18.02.2014, 09:56

Вопрос о возможности потребовать неустойку за просрочку ремонта автомобиля и оплату билетов в случае повреждения

Родители приобрели в июле 2013 года автомобиль, в январе случилась поломка (не по вине родителей) и автомобиль находился на ремонте по гарантии. Когда ремонт был окончен, родителям позвонили и сказали забирать машину. Но, когда они ее забирали, заметили, что у машины помята дверь (дверь помяли в автосалоне сотрудники). Машину снова оставили в автосалоне для замены двери. В общем сложности с момента первой поломки машина находится в салоне более 45 суток. Требовать замену машины родители не хотят (т.к. изначальная поломка была несущественная) Могут ли родители потребовать неустойку за нарушение сроков ремонта в размере 1% цены автомобиля за каждый день просрочки, а также оплату билетов из районного города в область (где находится автосалон)? каковы шансы в суде?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
02.05.2022, 18:39

Какие документы понадобятся при продаже машины в дальнейшем, если чек отсутствует?

Купил машину в ноябре 2021 в автосалоне есть дкп и чеки, продал в апреле 2022 машину автосалону, есть только дкп чек не предоставили т.к. сумма ушла в счет покупки другого авто из этого автосалона. При подаче декларации в 2023 году с меня потребуют кроме дкп машины то что я ее продал автосалону еще и чек? Повторюсь есть дкп и чек при покупке и есть только дкп при продаже, но чека нет.
Читать ответы (2)
Сергей
24.05.2009, 00:06

Когда парктроник сломался, автосалон не хочет признавать гарантию производителя и производить бесплатный ремонт.

Два года назад при покупке нового автомобиля в автосалоне установили парктроник. Производитель парктроника в паспорте на устройство устанавливает гарантию - 5 лет. Однако, автосалон в своих документах прописал гарантию 1 год, объясняя, что это гарантия на работы, но не заполнил гарантийный талон производителя. Когда парктроник сломался, автосалон не хочет признавать гарантию производителя и производить бесплатный ремонт. Можно ли воздействовать на автосалон?
Читать ответы (2)
Ирина
30.07.2015, 09:59

Возможность требовать обмен авто или возврат денег из-за скрипящих дверей, приобретенных в автосалоне в ноябре 2014 году

Купили в автосалоне новую машину ноябрь 2014 г. С начала лета начали очень сильно скрипеть двери. Ездили в автосалон они сказали что так будет это ни чем не устранить дефект производителя. Можно ли требовать обмен авто или возврат денег?
Читать ответы (1)
Яна Валерьевна
27.01.2019, 18:06

Права пострадавших в ДТП - обязан ли автосалон предоставить замену и сроки ремонта по закону?

Купили Новый автомобиль в автосалоне в мае 2018 года. Неделю назад попали в ДТП, сзади в нашу машину врезался другой автомобиль. Мы пострадавшие. Нашу машину отремонтируют по ОСАГО в автосалоне, где был куплен наш автомобиль, видимо потому, что на гарантии машина и в кредите. Вопрос - должен ли автосалон предоставить временно другой автомобиль нам, пока наша машина находится на ремонте у них? И какие сроки ремонта по закону? На нашей машине муж работает, без нее муж остаётся без работы и естественно без зарплаты.
Читать ответы (2)
Давлетшин Ринат Аликович
30.07.2014, 16:02

Когда истекает гарантийный срок для автомобиля Toyota, купленного в августе 2011 года, но пригнанного в автосалон в мае 2011 года?

Автомобиль куплен в августе 2011, с завода в автосалон пригнан в мае 2011 гарантия 3 года. Вопрос: когда кончается гарантийный срок в мае или в августе. В автосалоне говорят что в мае. Авто тойота.
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович
01.03.2015, 17:42

Как защитить свои права на автомобиль, изъятый после возбуждения уголовного дела против владельца автосалона

Купил в 2013 году автомобиль, в автосалоне в 2015 году приехали и изъяли автомобиль по факту возбуждения уголовного дела на владельца автосалона, машина зарегистрирована на меня. Автосалон естественно уже не существует. Как отстоять своё право на автомобиль?
Читать ответы (3)