Мой новый компьютер из магазина DNS испытывает проблемы и сервисный центр отказывается решать их

• г. Сальск

Я купил новый компьютер в магазине DNS. Через 3 месяца он стал самопроизвольно перезагружаться. Я отнес его на гарантийный ремонт (гарантия 2 года). Мне привезли его через 2 недели и указали что компьютер в исправном состоянии. (плюс к нему прибавилось несколько больших царапин). Когда стали его проверять в магазине, то появился посторонний шум. Я попросил чтобы мне объяснили почему он так шумит. Продавцы-консультанты открыли корпус, сняли видеокарту и сказали что это стикер трется об вентилятор и приклеили его посильнее, то есть что в сервисном центре было вмешательство. Меньше чем через месяц он опять стал самопроизвольно перезагружаться. Я опять его отнес в сервисный центр. Там его протестировали и сказали что сломался кулер. Его отправили в Ростов-на-Дону. (Сам я из города Сальска). Привезли мне его через 1 месяц и 5 дней. Когда пришел, то был в шоке. На компьютере царапин увеличилось в 10 раз. Сами они написали что есть постороннее вмешательство и делать его не будут (как я писал выше вмешательство было с ихней стороны, продавцы-консультанты открывали корпус и изымали видеокарту). Я отказался принимать компьютер в таком виде. Менять его не хотят. Да и еще пломбы не стоят в компьютере. Что мне делать? Куда мне лучше обратится?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить