Прочитайте пожалуйста мою притензию к магазину, правомерны ли мои требования, правильно ли применил ст. Закона о ЗПП?
Прочитайте пожалуйста мою притензию к магазину, правомерны ли мои требования, правильно ли применил ст. Закона о ЗПП?
ПРЕТЕНЗИЯ
19 апреля 2009 г. я приобрел детскую коляску Mutsy 4 Rider ,и некоторые другие товары. Оплата мной была произведена полностью, о чем свидетельствует кассовый чек на сумму 24 841,80 рублей.
В процессе эксплуатации коляски при действующей гарантии производителя (1 год) отвалилось колесо, после из чего дальнейшая эксплуатация стала невозможна. Данное происшествие негативно на здоровье моего ребенка, т.к. в это время он находился в коляске.
В процессе эксплуатации мною также был обнаружен брак, а именно неисправности в конструкции крепления шасси коляски и механизмы смены положения сборки и ручки коляски.
Несмотря на то что оплата была произведена полностью, товар был выдан не в полном комплекте, а именно отсутствовала качалка-шезлонг. Со слов сотрудника магазина (представился как Анвар) эту часть коляски доставят мне на дом 20.04.2009 г. По данному вопросу я обращался к вам 3 раза, что сказывалось на моем личном времени, однако по настоящее время комплектующая часть мне не доставлена.
Согласно Закон «О защите прав потребителей» при неурегулировании данного вопроса путем переговоров я имею право обратиться в суд и возместить в судебном порядке сумму, потраченную на приобретение коляски а также неустойку за товар, поставленный мне не в полной комплекте.
Таким образом, с Вас будет взыскана стоимость коляски, а также на основании п. 2 ст. 23.1 данного Закона, неустойка в размере 0.5% суммы предоплаты за каждый день просрочки, а именно с 19 апреля 2009 г., что составит 121 рубль 50 копеек за каждый день просрочки).
Исходя из Закона данные требования должны быть выполнены Вами в 10-дневный срок.
Исходя их вышеуказанных мной обстоятельств и на основании Закона «О защите прав потребителей»,
ПРОШУ:
1. В десятидневный срок принять указанную коляску Mutsy 4 Rider и возвратить уплаченную сумму 24 300 руб. согласно кассовому чеку;
2. Уплатить мне неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара – 121 рубль 50 копеек за каждый день, начиная с 19 апреля 2009 г.;
3. Незамедлительно уведомить о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований.
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки по ст. 395 ГК РФ, о взыскании компенсации морального вреда и извещены соответствующие надзорные органы.
очень даже неплохо.
но я бы добавила ссылку на статью 18 закона о защите прав потребителей:
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите, что в связи с недостатками товара вы на основании статьи 18.... расторгаете договор купли продажи коляски.. и требуете вернуть сумму.
приложение: копия чека.
Спросить