Проблема с запчастью - клиент починил машину самостоятельно, а поставщик требует обратиться к официальному дилеру

• г. Липецк

Клиент купил запчасть в моем магазине которая привезена под заказ. Комлпект грм ford-оригинал, от моего поставщика, тот в свою очередь купил у производителя. В процессе эксплуатации ролик грм сломался соскочил ремень и загнул клапана. Клиент загнал в сервис сертифицированный-но не оф дилер, и починил за свой счёт так как машина рабочая и должна приносить деньги как сказал клиент. Было это всё под выходные дни. потом пришел и спрашивает как быть, поставщик сказал что надо гнать в сервис к офдилеру для исполнения гарантии и установки причины поломки либо брак либо не правильная установка.

Но уже собрано всёи клиент говорит что офдилер не в нашей области а в тамбовской сказал что это бред и ни кто ни чего не будет делать. Вообщем как быть мне и моему клиенту и и какой выход из ситуации. Поставщик говорит что: В данном случае, если он так уверен, что деталь изначально была бракованная, он может сделать независимую экспертизу, которая выявит, брак или неверная установка была.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

---вам никак не быть. пока к вам не предъявят Претензию.а потом экспертиза за ваш счёт. и при установке причины. будете дальше решать вопрос.

Спросить

Упаковка потеряна .и есть документы с автосервиса где была установка оплатная квитанция , акт выполненых работ, копии сертификтов сто на проведение данной деятельности и акт дефектовки в котором написано что в процессе эксплуатации авто-ля вышел из рабочего состояния натяжной механизм ремня грм .установка производилась согласна требованиям регламентов и норм по установке данных запчастей .

Спросить