Подскажите какие у меня права в данном случае и что нужно сделать для того чтобы продавец отремонтировал сапоги за свой счет?
06.03.2003 года мной были куплены сапоги-чулки. Через 2 дня при ходьбе разошлась молния (есть свидетель этого инцидента), при попытке снять сапог вылетела собачка (не должна же я спать в сапогах).10.03.2003 года я обратилась к продавцу с просьбой отремонтировать данный дефект (была дана гарантия на сапоги сроком две недели), но продавец отказал мне письменно в ремонте сапог ничем немотивируя свой отказ (не могу принять в ремонт сапоги и подпись). При обращении в Отдел прав потребителей мне было предложено сделать экспертизу молнии, но предупредили что это стоит очень дорого и к тому же делают ее только в Нижнем Новгороде (а это еще затраты), так что отремонтируйте за свой счет и быстрее и дешевле. А для чего тогда дается гарантия, для бумашки? Подскажите какие у меня права в данном случае и что нужно сделать для того чтобы продавец отремонтировал сапоги за свой счет? Какое наказание предусматривает Административный кодекс правонарушений за данное нарушение и за продажу сапог без сертификата соответствия (т.к. это регламентируется Правительством в указе от 1993 г.)?
Вы вправе по требовать по своему выбору от продавца следующее:
- устранить недостатки за счет продавца
- устранить недостатки за свой счет с последующей компенсацией продавцом
- обменять товар на иной
- вернуть сапоги и потребовать уплаченную за них сумму.
Проведение экспертизы проводится за счет продавца.
По сему, оперделяйтесь с требованиями и оформляйте их в виде письменной претензии, которую вручите директору магазина под расписку или направьте продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении. Если ваше требование не будет удовлетворено - Вы вправе обратиться в суд.
Если Вы сообщите свой эл. адрес, я направляю Вам образей претензии.
Спросить