Как регулируется ущерб магазину, если покупатель без умысла разбил товар стоящий на полках в очень тесных проходах.

• г. Казань

Как регулируется ущерб магазину, если покупатель без умысла разбил товар стоящий на полках в очень тесных проходах.

Ответы на вопрос (4):

Как регулируется ущерб магазину, если покупатель без умысла разбил товар стоящий на полках в очень тесных проходах

---никак не регулируется. особенно если товар стоит на проходе. в этом нет вины покупателя.

Спросить
Пожаловаться

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.

Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.

2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.

3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.

В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.

Ничего сложного. Успехов ВАМ !

Спросить
Пожаловаться

Ущерб причинен по неосторожности. Однако, по причинению вреда нет презумпции невиновности. За вред причиненный имуществу по неосторожности

причинитель несет ответственность. Если о возмещении вреда вы не договоритесь путем переговоров, то в судебном порядке подобный иск при доказанности размера вреда будет судом удовлетворен.

Спросить
Пожаловаться

по общему правилу в данном случае покупатель должен возместить ущерб. однако если в случившемся есть вина магазина (неверно организовано пространство между стеллажами, неустойчивые полки и т. д.), то сумму ущерба можно уменьшить вплоть до нуля.

Спросить
Пожаловаться

В магазине по неосторожности разбил хрупкий товар стоящий около витрины, никаких предупреждающих знаков или ограждений вокруг товара не было, ширина прохода м-ду стеллажом и хрупким товаром была не более 0,8 метра. Заведующий магазина требует возмещения ущерба. Кто виноват в этом случае?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

В магазине продавец расставляла ценники на полках с вином. Покакой то причине полка упала и товар разбился. С продавца требуют оплатить ущерб. Правомерны ли действия администрации магазина?

Я работаю в магазине косметики, покупател уронил шампунь и разлил, и разбил лак для ногтей... Должен ли покупатель оплатить товар, который испортил или нет?

При погрузке крупногабаритного товара в магазине силами покупателя, был поврежден товар по вине покупателя. Кто должен возмещать ущерб, покупателю была предоставлена скидка на товар.

В магазине самообслуживания при осмотре товара покупатель непреднамеренно разбил фарфоровую вазу. Как взыскать ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15 июня в моем магазине было приобретено вечернее платье для выпускного вечера. В процессе его использования разошёлся шов на рукаве. Как утверждает покупатель, платье не выдержало даже 5 часов использования. Покупатель предъявил претензию магазину посредством сети интернет и спросил, что я смогу предложить. На видео в социальной сети видно, что выпускница в данном платье весь вечер и ночь очень активно двигается, танцует, поднимая руки вверх. Ткань на платье очень деликатная. Покупатель не был предупреждён о бережном отношении к товару. Декларация соответствия на товар имеется. Фабрика готовит письменный ответ покупателю о качестве товара. Товар был передан покупателю в надлежащем состоянии. Должен ли магазин вернуть сумму за товар?

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение