Задержка в получении заказа с сайта совместных покупок - мошенничество или непредвиденные обстоятельства?
Заказала товар на сайте совместных покупок, оплатила его, срок был оговорен месяц-полтора, прошло уже более 2,5 месяцев и организатор перестал выходить на связь. Является ли данное обстоятельство мошейничеством и стоит ли обращаться в полицию.
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьДа, вначале обратитесь в полицию, полиция проведёт проверку установит все факты.
СпроситьЗаказала товар в контакте в группе совместных покупок, оплатила его, товара нет прошло два месяца. Организатор все кормит завтраками, что будет возврат, в какие сроки не объясняет.
Здравствуйте. Направляйте претензию. В случае неудовлетворения претензии обращайтесь в суд.
СпроситьЧерез Совместные закупки заказала костюм, оплатила аванс 100%, костюма нет, денег организатор не возвращает. От долга не отказывается, но сейчас перестала отвечать на звонки, на сайте совместных закупок больше не работает. Времени уже много прошло.
Как правильно поступить:
подать в суд иск о взыскании суммы задатка?
Как доказать, что под Ником организатора работает конкретный человек? Получить официальное письмо от Сайта Совместных закупок?
Нужно ли как-то доказывать, что организатор деньги получила и от них не отказывается? Искать переписку на сайте, смс, доказывать, что деньги переведены на её счет? Или это лишнее?
Нужно ли в иске объяснять, что такое организатор совместных закупок? Приводить правила с сайта? Или считать, что суду известно, что такое совместные закупки и что такое организатор совместных закупок?
Спасибо за помощь.
Совершала совместную покупку, оплатила практически 8 тысяч, товара не пришло на 3000. Связываюсь с сайтом, где и был данный организатор совместных покупок, отвечают, что ответственности не несут за его действия. Человек с ними тоже на связь не выходит. Сумма относительно маленькая, но этот товар был крайне необходим. Этот менеджер числится как ИП на определённых сайтах. Как привлечь к ответственности его? И возможно ли саму компанию?
Как привлечь к ответственности его? И возможно ли саму компанию?
Полиция. Прокуратура. Иного не дано.
СпроситьЕсли на претензию ответа от продавца не будет, можно подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
А вообще в отношении Вас усматриваются признаки мошенничества (ст.159 УК РФ), что является поводом для подачи заявление в полицию о преступлении в порядке, предусмотренном статьями 141, 145 УПК РФ. Возбудят дело либо откажут, но вынесут постановление: получите данные ответчика, подадите исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, либо выступите гражданским истцом в рамках уголовного дела. Компанию также накажете рублем.
СпроситьЕсли менеджер является работником сайта или является агентом сайта по агентскому договору, то можно привлечь к ответственность сайт на основании ст. 1081 ГК РФ. Для взыскания ущерба нужно обращаться в суд. Обращайтесь в Роспотребнадзор и полицию.
СпроситьПривлечь будет сложно, так как совместные покупки не регламентируются Законодательством, можно только взыскать денежные средства, как долг, так как не допоставил товар.
ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства
КонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 395 ГК РФ >>>
1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 315-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Если убытки, причиненные кредитору неправомерным пользованием его денежными средствами, превышают сумму процентов, причитающуюся ему на основании пункта 1 настоящей статьи, он вправе требовать от должника возмещения убытков в части, превышающей эту сумму.
3. Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок.
СпроситьЗаказала товар на сайте Совместных покупок, оплатила, есть подтверждение о списании денежных средств. Товар пришел, когда пошла получать его, мне было сказано, что товар арестован, так как я не купила товар у другого продавца (совсем другая закупка). У них на сайте совместная система видимо какая-то, не оплатил у одного, закрывают другие товары (оплаченные). Имеют ли они на это право? Какие аргументы у меня есть?
Читайте внимательно правила покупок, продаж. Обратитесь для начала к модератору сайта, а так можно обратится в суд.
СпроситьОтправили не тот товар который я заказывала через интернет. За заказ оплатила организатору совместных покупок. Доставку оплатила сама. При вскрытии посмотрела что не тот товар мне отправили. Организатор и магазин футболят меня. Никто за это не хочет отвечать. Мне этот товар не нужен. И тот товар который я заказала уже не нужен, так как уже не актуальна. Заказывала новогодние подарки с календарями и т.д. хочу чтобы мне возместили за доставку и вернули деньги за товар который я не получила.
В данном случае действует Закон "О защите прав потребителей". Пишите претензию, затем (в случае отказа) иск в суд о взыскании стоимости, неустойки, штрафа и морального ущерба, судебных расходов (при привлечении юриста).
СпроситьВ интернете через совместные закупки приобрели товар на 2000 рублей еще в декабре 2015 г. Оплата была через банкомат безналом, чек есть. Также есть переписка с организатором закупки. Прошло уже более 2 месяцев, так ничего и не пришло, организатор с 15.02.16 г. не выходит на связь, не берет трубку, в последнем сообщении было написано, что посылка на почте уже (после получения посылки она должна передать товар нам). Какие действия в таком случае предпринять? В полицию заявление писать, в суд обращаться? Спасибо за ответ.
Является ли мошенничеством описанный случай и стоит ли с этим идти в милицию?
Здравствуйте я участник совместных покупок! Заказала товар на 5000 р. у организатора и не получила ни товара ни денег, уже прошло 3 месяца, Организатор объясняет что его обманул поставщик и не выслал заказ, но доказательств того что организатор СП оплачивала этот заказ, участникам предоставить не может и отказывается, деньги которые она задолжала своим участникам, потихоньку частями возвращает, но мы устали ждать нас 30 человек общая сумма заказа примерно 50000 рублей.
Деньги мы за заказы переводили на её карту через сбербанк-онлайн чеки можем предоставить,
Скажите пожалуйста грозит ли ей уголовная ответственность по статье мошенничество в особо крупных размерах,? И что грозит вообще в целом форуму и другим организаторам на которых и проходит эта организация закупок!?
Куда стоит обратиться что посоветуете?
Татьяна! можете обратиться в суд о защите прав потребителей по своему месту жительства.
СпроситьОрганизатор совместных покупок не возвращает деньги за товар, который не пришел. Прошло уже полтора года. Переписка есть, что я перевела деньги. Каждый раз отвечает, что постарается вернуть деньги. Куда мне можно обратиться? Спасибо.
Заказала товар через сайт Агросервис, жду уже 3 месяца, товар не отправляют, деньги не возвращают, на связь перестали выходить. Что делать?
Обращаться в полицию. Если вам известны достоверные данные продавца, взыскивайте деньги в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь! Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Для этого нужно направить письменную претензию. А если на связь не выходят, то высок риск, что это мошенники, в связи с чем стоит подать заявление о преступлении по факту возможного мошенничества (ст.159 УК РФ) в полицию в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ, получить талон-уведомление с номером из книги учета сообщений потерпевших (КУСП), чтобы потом отслеживать статус заявления.
Спросить1. Есть основания для Вашего обращения с заявление о преступлении в полицию, усматривается мошенничество - ст. 159 УК РФ, пусть полиция проведёт проверку в порядке ст. 144 УПК РФ.
2. В суд обращаться смысла особого пока нет, так как непонятно, куда и кому Вы отправили деньги. Что у Вас ест в доказательствах?
Оформите ещё заявление о возбуждении дела об административном правонарушении в адрес Роспотребнадзора - по месту Вашего жительства и нахождения фирмы, если знаете её адрес. Статьи потребительские - 14.4, 14.7. 14.8. Пусть органы пока поработают! Далее прокурора проинформируете и попросите принять меры реагирования.
СпроситьЕсли вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. Более того, в случае просрочки при доставке оплаченного товара магазин должен заплатить вам неустойку (пени) — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки.
Напишите продавцу письмо. Если продавец выходит на связь, можно просто вести переписку по электронной почте. Но если у магазина почта на общем почтовом сервере
Пожалуйтесь в Роспотребнадзор. Если продавец молчит, пишите жалобу на сайте Роспотребнадзора. Надо будет подтвердить, что до подачи жалобы вы уже пытались связаться с магазином и магазин вам отказал либо вообще не вышел на связь.
Обратитесь в банк за чарджбэком. Чарджбэк — это процедура опротестования платежа. Важно: чарджбэк — это не услуга банка. Это инструмент, с помощью которого ваш банк на основании вашей претензии может затребовать возврат денег с банка, принявшего ваш платеж.
Спросить