Проблемы с курткой - отказ в возврате после выявления дефектов

• г. Ижевск

Мною была куплена куртка (пуховик) за 15500 руб, одела я его не сразу через день или два когда настали холода, при 1 носке я обнаружила что моя кофта вся в пуху, а перья средние и колются вызывают дискомфорт при носке, не прошло и недели после моей покупки и я его отнесла обратно в магазин и потребовала обратно сумму покупки, мне сказали что они не будут возвращать ничего пока не сделают экспертизу и потом только решат в зависимости от результата экспертизы, но мне не надо эту куртку т.к. из неё вылезает пух, и правомерно ли они поступили отказав мне в возврате уплаченной суммы, после покупки и возврате товара не прошло и недели а бирку и чек предоставила продавцам. Подскажите мне пожалуйста.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Евгения Анатольевна, можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Ваши права нарушены.

Отказ то у вас на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Дождитесь результатов экспертизы, если впоследствии деньги не вернут, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора и возврате денежных средств

Спросить

Здравствуйте, отказ продавца не правомерен. Пишите претензию и обращайтесь в суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить