Вопросы, возникшие в связи с неоплаченной информацией за период 2012 года
Всем доброго времени суток!
Я являюсь представителем юр.лица, у нас сложилась следующая ситуация:
в феврале 2012 года нашей компании некое ОАО, с которым мы работали и в более ранних периодах (Заказчик), прислало предложение о пролонгации договора оказания ежемесячных информационных услуг на бумажном носителе, где наша компания выступала Исполнителем. Мы приняли решение продолжить сотрудничество и соответственно направили в адрес этого ОАО новый договор сроком действия с 01.01.12 по 31.12.12. Договор был подписан в течение нескольких дней обеими сторонами и потом в адрес этого ОАО был выставлен счет на оплату наших услуг за год.
По каким-то неизвестным причинам Заказчик не оплачивал этот счет до конца апреля, хотя исходя из условий Договора, Заказчик должен был оплатить счет в течение 5 рабочих дней с момента его получения.
Соответственно - без оплаты информация в их адрес не отсылалась. Было направлено 2 письма-напоминания электронно (переписка сохранена). В итоге они оплачивают счет, как уже было сказано, в конце апреля, и то не полностью. Окончательный платеж поступил 15.05.2012 г.
18.05.2012 г. в адрес Заказчика были направлены информ. Материалы за февраль, март и апрель 2012 года в электронном виде на эл. адрес контактного лица Заказчика (в договоре не указано, в каком конкретно виде должна быть информация - на бумажном носителе или в электронном виде. Мы по умолчанию на протяжении 3-х лет до этой ситуации слали им на бумажном носителе. Стоимость оказания услуги хоть на бумаге хоть электронно одинаковая).
В дальнейшем никаких вопросов со стороны Заказчика касаемо этого не было. Отмечу, что наша бухгалтерия запамятовала выставить сч-ф и акты вып. работ...
На настоящий момент это ОАО выставило претензию в наш адрес о возврате суммы за неполученную информацию в теч. 3 х месяцев (февраль, март, апрель 2012 г). Как недавно выяснилось - письмо с информацией за 3 месяца (февраль март и апрель 2012) в мае 2012 года они не получили.
Касаемо вышеизложенного интересует следующее:
1. Считается ли услуга оказанной, даже если Заказчик не получил электронное письмо с вложениями? В конце концов, они молчали, что у них отсутствует инфа и документы за 3 месяца 2012 года до 2015 года! Если да - можно ли выставить им документы текущим 2015 годом во избежание проблем с налоговой?
2. Подпадает ли ситуация под срок исковой давности, ведь спорный вопрос охватывает период с февраля по апрель 2012 года, который по сути уже истек?
3. Если в договоре не предусмотрен пункт о неустойке за просрочку оплаты, возможно ли им вменить нарушение условий оплаты, исходя из норм ГК РФ?
Чтоб решить эти вопросы, к сожалению, штатного юриста на данный момент нет, ответственным менеджером по договору была я...вопрос достаточно срочен... Заранее спасибо за помощь!
Здравствуйте.
Для предметного ответа на Ваши три вопросы, необходимо смотреть претензию заказчика, переписку, все отправленные письма заказчику и договора на верность применения материального права и рисков ст.307,431 ГК РФ. Вы ответили на претензию?
Спросить