Купила сумку ferry в рандеву. Через неделю на углах облезла краска. В магазине претензию не подтвердили. Что делать? Галина.
Купила сумку ferre в рандеву. Через неделю на углах облезла краска. В магазине претензию не подтвердили. Что делать? Галина.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200308/19/30x30/40734.jpg)
Предьявить им письменную претензию, потребовать письменный ответ. Исходя из ответа обратиться в Роспотребнадзор или суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Некачественность приобретенного товара может подтвердить её только независимая экспертиза
Спросить1 августа купила женскую сумку. Сегодня обнаружила, что на ручке и на нижней части сумки облезла краска. Деньги вернуть отказались. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/27/30x30/82669.jpg)
Претензия - это ваше требования. Пишите в свободной форме, кому она адресована, далее в тексте документа заявляется одно из требований, предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей". Например, возврат суммы за некачественный товар, замена некачественного товара, ремонт товара, а также иные требования (в соответствии со статьями Закона) и подаете претензию в магазин. Не забудьте в претензии установить срок (стандартный 10 календарных дней) для исполнения ваших требований. Сделайте 2 экземпляра, на одном пусть поставят отметку о том, что они её приняли, или отошлите заказным письмом с уведомлением о вручении. Если в течении установленного срока не ответили вам, то советуем обратиться в суд для взыскании денег+неустойки+в вашу пользу взыщут с них штраф в размере 1/2 от полной цены иска.
Возникли вопросы?Пишите!Звоните!Мы с удовольствием поможем вам решить вашу проблему с недобросовестным продавцом.
СпроситьВ магазине купила металлическую кованую подставку под цветы, дома обнаружила сколы краски. Привезла через день, а мне сказали, что краска могла отколоться при перевозке, оформили претензию, но деньги не вернули, хотя прошла уже неделя.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Добрый день, срок рассмотрения претензии продавцом составляет 10 дней. За на рушение установленного срока нарушитель должен выплатить неустойку.
СпроситьКупила обувь. Через 2 дня слезла краска. Магазин провел собственную экспертизу, дефекта не нашли. Т.е это норма, когда стирается краска через 2 дня после использования. Что делать в этом случае? 'По материалам юридической социальной сети. И почему моя экспертиза оплаченная мною подтвердила брак, а магазина экспертиза брак не подтвердила.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Собственная экспертиза магазина ни когда и не подтвердит, при наличии Вашей экспертизы нужно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости и затрат на экспертизу.
СпроситьВ январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.
Купила краску для волос светлый блондин и после окрашивания цвет оказался ну совсем не светлый блондин. Эту краску я покупала всегда и в одном магазине, все было хорошо а тут такой темный цвет я не ожидала. Краска дорогая я заплатила 650 рублей за два тюбика. Что мне делать? Я могу предъявить претензии к продавцу магазина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/22/30x30/276530.jpg)
Приобрели в январе 20 года смеситель, краска облезла в апреле 21 года, предъявили претензию, хотели обмен, нам отказали, ссылаясь на то, что на краску только 1 год гарантия, а на смеситель больше, это правомерно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/28/30x30/279499.jpg)
В гарантийном талоне на смеситель должны быть прописаны все гарантийные сроки, которые устанавливает производитель.
СпроситьКупили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/13/30x30/76283.jpg)
Добрый день! Отправьте ценное письмо с описью вложения в магазин с указанием Ваших требований. Товар оставлять не нужно. Магазин на основании этой претензии должен связаться с Вами и обменять его на новый либо вернуть деньги.
СпроситьПодруга купила сумку женскую 16.11.19. Продавец расписывала, как кожаную. Сегодня показывает её,а нижние края облезли, ну какая это кожа? А 4 тысячи отдала. Чек не сохранила. Единственно, расплачивалась с карты Сбера и можно распечатать чек. Но чека-то магазина и бирки товара нет. Покупала при мне. Написать претензию-полдела. Но доказать, что брали в магазине именно эту сумку, а не какой-то другой товар, без чека магазина не получится. Как быть в этом случае? Желательно бы вернуть товар. Сумка использовалась бережно, и ясно, что за 2-3 месяца натуральная кожа так бы не облезла.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Уважаемый Андрей!
Доказательства покупки конкретного товара в указанном Вами случае собрать можно даже при отсутствии чека и бирки на товар. Вы сами указали, что оплата за товар осуществлялась с карты Сбербанка. Следовательно, в банковской выписке со счета Вашей подруги будет указана необходимая информация: дата, сумма, наименование продавца и покупателя, а также может быть указан товар. Также наличие товара у продавца в требуемый период может быть подтверждено товарной накладной, чековой лентой. Доказательства продажи определенного товара можно затребовать от продавца в рамках подготовки судебного разбирательства по иску Вашей подруги. Запрос направит суд по ее ходатайству.
СпроситьВ январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску.
Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича.
Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров
Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/09/30x30/c2c20fa01f269d3e48da738dedcf6af4.jpg)
Уважаемая, Надежда!
…. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, ЕСЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОКАЖЕТ, ЧТО ОНИ ВОЗНИКЛИ ДО ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ ИЛИ ПО ПРИЧИНАМ, ВОЗНИКШИМ ДО ЭТОГО МОМЕНТА.
В Вашем случае это проблематично для него. Очевидно, что Вы имеете дело, с так называемым злоупотреблением правом. Предложите ему обратиться в суд. Суд, скорее всего, Вы выиграете. После суда взыщите с него все судебные издержки.
С Уважением, Наталья Федоровская.
СпроситьЯ купила сумку Desigual в магазине Рандеву. Через 2 дня обнаружила на эмблеме царапины! Это считается товаром ненадлежащего качества?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Вопрос очень спорный.
При покупке вы должны были осмотреть товар.
Она продавался как новый. Претензию конечно можно подать, но если это механическое повреждение вследствие ненадлежащей эксплуатации, то они вам просто откажут.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/21/30x30/494350.jpg)
Здравствуйте, Вера! Говоря о ненадлежащем качестве товара Гражданский кодекс РФ и Закон о защите прав потребителей приводят лишь формулировки понятий «недостаток» и «существенный недостаток». Наличие царапины на эмблеме не может быть отнесены к таковым, поскольку это не препятствует использовать сумку по назначению.
Спросить