Облезла краска на новой женской сумке - как составить претензию и вернуть деньги?

• г. Донской

1 августа купила женскую сумку. Сегодня обнаружила, что на ручке и на нижней части сумки облезла краска. Деньги вернуть отказались. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию?

Ответы на вопрос (1):

Претензия - это ваше требования. Пишите в свободной форме, кому она адресована, далее в тексте документа заявляется одно из требований, предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей". Например, возврат суммы за некачественный товар, замена некачественного товара, ремонт товара, а также иные требования (в соответствии со статьями Закона) и подаете претензию в магазин. Не забудьте в претензии установить срок (стандартный 10 календарных дней) для исполнения ваших требований. Сделайте 2 экземпляра, на одном пусть поставят отметку о том, что они её приняли, или отошлите заказным письмом с уведомлением о вручении. Если в течении установленного срока не ответили вам, то советуем обратиться в суд для взыскании денег+неустойки+в вашу пользу взыщут с них штраф в размере 1/2 от полной цены иска.

Возникли вопросы?Пишите!Звоните!Мы с удовольствием поможем вам решить вашу проблему с недобросовестным продавцом.

Спросить
Пожаловаться

16 дней назад купила сумку за 2090 рублей. Сегодня обнаружила, что в некоторых местах облазит краска Деньги вернуть отказались. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию?

10.06.2018 приобрела сумку. Через месяц обнаружила что кромки от ручек слезли. 17.06 мне обменяли сумку на другую. Дома обнаружила что ручки сумки не одинаковы (одна шире другой). 18.06 написала претензию в магазине на возврат денег и оставила сумку в магазине. Какова вероятность что деньги вернут?

15 дней назад купила сумку за 2090 рублей. Сегодня обнаружила, что в некоторых местах облазит краска. Могу ли я сдать сумку и вернуть деньги?

Подруга купила сумку женскую 16.11.19. Продавец расписывала, как кожаную. Сегодня показывает её,а нижние края облезли, ну какая это кожа? А 4 тысячи отдала. Чек не сохранила. Единственно, расплачивалась с карты Сбера и можно распечатать чек. Но чека-то магазина и бирки товара нет. Покупала при мне. Написать претензию-полдела. Но доказать, что брали в магазине именно эту сумку, а не какой-то другой товар, без чека магазина не получится. Как быть в этом случае? Желательно бы вернуть товар. Сумка использовалась бережно, и ясно, что за 2-3 месяца натуральная кожа так бы не облезла.

Купила сумку ferre в рандеву. Через неделю на углах облезла краска. В магазине претензию не подтвердили. Что делать? Галина.

Я приобрела сумку женскую 8 марта. 31 марта на сумке порвалась ручка. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар? Продавец предлагает лишь ремонт сумки. Но я не хочу.

Сегодня в магазине купила сумку, вечером обнаружила, что ручки потрескались на морозе, чек не взяла. Можно ли вернуть сумку обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила сумку 06.03.2022. В магазин принесла сумку 20.03.2022 и написала претензию, чтоб вернули деньги или обмен на новую. Ручки у сумки потрескались. Вчера предоставили ответ что это не дефект, а механические повреждения в ходе эксплуатации. Подскажите пожалуйста что сделать?

Второго сентября купила сумку в магазине, но учиться начала только пятого числа и поэтому сумку начала носить только с этого числа. Сегодня, 14 сентября, подруга показала, что у сумки около ручек начала рваться ткань. Я решила на сумку надеть длинную ручку, чтобы маленькие ручки не дорывать, но тут заметила, что место, куда крепить эту длинную ручку тоже с браком, хотя я ее до этого в этом месте не трогала. Вопрос в том, что можно ли вернуть деньги (именно деньги, потому что думаю, что эта сумка опять порвется). Ну а если вернуть сложно, долго или вообще не возможно, то обменяют ли мне эту сумку на такую же? Чек сохранился. На чеке написано гарантия 30 дней.

Была куплена белая краска с колеровкой в цвет розовый. Дома обнаружили что цвет не соответствует, тому что выбрали. Краски израсходовали 1/5 (а то и меньше). После высыхания цвет остался другим (не такой как выбрали). В магазине отказались что либо объяснять и возвращать деньги, предложили только написать претензию. Магазин говорит, что их вины нет, и колеровку делали в цвет который просили. Купили сегодня в другом магазине ту же самую краску, с той же самой колеровкой. Цвет совпадает с каталогом. Подскажите, можно ли как то вернуть деньги? Ведь цвет нам сделали совсем другой, чем мы выбрали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение