Претензия к туроператору BRISCO - перенос чартерных рейсов в Египет без предупреждения

• г. Москва

Хотел проконсультироваться по вопросу переноса чартерных рейсов.

Страна посещения - Египет. Туроператор - BRISCO. Покупалась путевка через турагентство. Много лет не были в Египте и решили поехать на 4 дня, выпала возможность. Путевка подбиралась по принципу Пораньше улететь, попозже вылететь обратно, чтобы не терялись дни на перелетах. Пришлось переплатить за сия пожелание. Плановые даты и время вылета: Мск - Хургада 22.10 в 13 часов и Хургада - Мск 25.10 в 19 часов. В реале же оказалось, что рейс Мск - Хургада был перенесен на 17.30 (то есть на 4,5 часа), а обратный вообще на 7 утра (то есть вывезли из страны на 12 часов раньше). Кроме того, с обратным вылетом никто не предупредил. Раздался звонок в 3 ночи (за 3 часа до вылета) на стационарный телефон в номер отеля с требованием от гида быстро собраться и бежать в автобус, т.к. скоро самолет.

Подскажите, пожалуйста, можно ли предъявить претензию туроператору за такое безобразие.

И, наверное, Вы уже наслышаны про подобные фокусы от туроператоров. Что и как лучше сделать и реально ли возвратить часть денег за такой обман?

Заранее Вам благодарен.

Сергей

snowmage@mail.ru

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, да, конечно, следует составить Претензию с требованием компенсировать переплаты и направить их заказным письмом в турагенство. Если ответ придет неудовлетворительным, то следует написать иск в суд.

Спросить

Добрый вечер!

Чтобы оценить шансы взыскать компенсацию необходимо знать причины переноса рейсов. Если время прилета/вылета переносился по инициативе авиакомпании - вряд ли есть шанс вернуть деньги, как правило, турагентства предусматривают в договорах такие риски. Если же Вам без Вашего согласия поменяли рейс по инициативе туроператора - Вы вправе взыскать с него убытки. Начните с направления письменной претензии и посмотрите, какие причины изменения времени вылета будут указаны в ответе.

Спросить