Что делать, если сервисный центр не предоставил временный телефон при длительном ремонте
Сдал телефон на ремонт по гарантии, с притензией, в которой указал что необходим телефон подменный если ремонт продлится более 7 дней, ремонтировали 20 дней, подмену не дали, что делать?
Сдала телефон по гарантии в ремонт дали подменный. В ремонте отказали. Сдать подменный должна не позднее 19 августа. Магазин отказывается отправить телефон по страховке пока не сдам подменный. С чем я должна ходить 90 дней?
По гарантии отдал телефон в ремонт, мне на время дали другой. Оказалось что телефон который сдал по гарантии был с заводским браком, ну сказали что вернут деньги, но у меня треснул экран на том телефоне который дали на подмену, что теперь делать?
Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!
Сдала телефон в ремонт за две недели до окончания гарантии. Сейчас уже ремонтируют 31 день (гарантия закончилась). Скажите, если ремонт продлится более 45 дней, могу я потребовать вернуть деньги за телефон? Спасибо.
Сдал телефон на ремонт по гарантии, они мне обязаны предоставить телефон подменый в стоимость моего телефона? Подскажите что делать.
Сдал в Сервисный Центр в ремонт телефон на гарантии. В магазине где покупал телефон, получил подменный. Написал расписку, что обязуюсь после ремонта в СЦ вернуть подмену. Пока телефон был ремонте, я потерял подменный аппарат. После забрал из ремонта свой телефон. Сейчас приходят смс-ки от магазина с угрозой, что обратятся в органы. Какие могут быть последствия? Деньги отдавать за использованый и коцаный телефон не хочу.
Сдал телефон по гарантии в Евросеть, ремонтировали 31 день, когда забрал то на следующий день обнаружилась другая поломка, сдал обратно на ремонт прождал 33 дня, зашёл узнать, а мне говорят что мой телефон уже сервисный центр отказывается делать так как закончилась гарантия моего телефона, но когда сдавал первый раз на ремонт до конца гарантии оставалось 30 дней и мне первый раз объяснили, что моя гарантия продлевается на эти 30 дней пока мой телефон был в ремонте, а сегодня они от этого отказываются, что мне делать. Заранее спасибо за ответ.
Необходимость получения подменного телефона после сдачи на гарантийный ремонт - как решить проблему?
Я сегодня сдал в торговую точку Мегафона телефон, который у них покупал на гарантийный ремонт, написал заявление чтобы мне выдали подменный телефон. На заявлении расписалась девушка и поставила печать, а телефон не дала, объяснив что они не предоставляют подменные телефоны. Подскажите что мне делать, какие мои дальнейшие действия?