Проблема с покупкой мебели в ванную комнату - магазин не выполняет свои обязательства

• г. Реутов

В этом году приобрела мебель в ванную комнату в Хоффе за 132000 р. При эксплуатации треснул плафон на зеркале. В июне написала претензию в магазин, они прислали эксперта. После его заключения предложили мне заказать новый плафон за счет магазина. Дали номер заказа, спустя месяц я позвонила узнать когда будет плафон. Мне ответили, что магазин его не заказал и мой менеджер уволен. 27 июля я написала письменную претензию о возврате денежных средств за некачественный товар (есть копия с отметкой магазина). Со мной связался начальник и предложил все-таки подождать плафон. Я согласилась. Пришел плафон 10 октября. Но совершенно не такой (крепления не подходят). Я опять попросила вернуть деньги. В ответ мне сообщили, что больше не будут отвечать на мои звонки и претензии. Как мне поступить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

следует обращаться в суд-тут других вариантов нет

Спросить

Иск в суд в соответствии со ст18 Закона и ст503 ГК РФ

Спросить

Вы вправе обратиться с иском в суд.

Спросить