Как мне вернуть продавцу товар и забрать свои финансы если я не найду подходящие наушники на обмен???

• г. Москва

Здравствуйте, жена сегодня купила наушники в ТЦ, но к сожалению они не подошли. Возможно ли их вернуть обратно в магазин на следующий день после покупки??? Упаковка, чек, гарантия, инструкция и сами наушники повреждены не были. Не подошли по причине микрофона ( слабо слышно меня при разговоре по скайпу) а покупались они именно из за микрофона, но при подключении этих же наушников к телефону микрофон работает хорошо, собеседник слышит меня четко даже если я не слишком громко разговариваю. Как мне вернуть продавцу товар и забрать свои финансы если я не найду подходящие наушники на обмен???

Купил ноутбук, оказалось, что микрафон слабо улавливают речь, собеседники не слышат.

Купил 27.03.14 в пеятницу в понедельник 31.03.14 года отнёс в ремонтную организацию с просьбой разобраться, те дали заключение, что микрафон исправен. Он и не был сломан, тупо нифига не слышит собеседник, в онлайн общении вообще плавает звук. Отказали в возрате, обмене или замене. Стоимость товара 40990.00 рублей. Сумма не малая. Как его можно теперь вернуть и забрать деньги. Не приятно когда в скайпе собеседник видит твой рот вместо лица, подругому не слышно.

Ноутбук пока не забираю у ремонтников (они же и продавцы).

Есть телефон, который на гарантии. Работал хорошо, но сегодня микрофон перестал работать (звук не записывает, собеседник меня не слышит). Не уроняли его, не обливали. В отличном состоянии, ни одной царапины. Возможно ли требовать в магазине-продавце обмен этого телефона на аналогичный, или же этот дефект признается несущественным и единственное что мне могут предоставить это - бесплатный ремонт микрофона (или его замена) по гарантии и обращаться в магазин по поводу замены даже не стоит? Спасибо за ответ.

Приобрёл гарнитуру для компьютера чтобы разговаривать по Skype , после вскрытия упаковки я проверил её и обнаружил что собеседник меня плохо слышит, так как микрофон находится на расстоянии, а слышит хорошо только тогда когда я микрофон подношу в плотную. Упаковку выбросил. Продавец сказал что вскрыта упаковка и что без упаковки товар не будет принят. Чек, гарантия производителя сохранены; товар находится в том состоянии, в котором мне его продали. Могу ли я рассчитывать на возврат своих денег?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)

Купил телефон 23 октября этого года, спустя день эксплуатации выяснилось, что не работает микрофон в телефоне (работает не должным образом, во время разговора собеседники жалуются на плохую слышимость, меня плохо слышно) . Решил отдать телефон обратно в магазин и получить деньги (2 недели ещё не прошли после покупки) , продавец мне отказал, ссылаясь на экспертизу, что нужно выяснять по какой причине мой телефонн перестал работать. Модель телефона:keneksi norma 2.

, если он не подошел мне по качеству (при разговоре через интернет собеседник не слышит моего голоса, хотя при использовании другого микрофона беседа проходит нормально), или магазин может только его обменять на аналогичный. Спасибо заранее.

Купил наушники через неделю у них появилась трещина на микрофоне, но микрофон работал. Через полгода микрофон перестал работать сам по себе, наушники обменяют по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сегодня оригинальные наушники JBL и заметила при использовании, что микрофон ну очень слабый на улице. Меня не слышно собеседнику, даже если говорить, прислонив микрофон ко рту. И звук так преломляется, но вот дома все с микрофоном нормально. Нигде о таком недостатке не сказано. Могу ли я их вернуть по гарантии?

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

В субботу (25.07.15) был куплен смартфон. Вчера при разговоре было плохо слышно собеседника, но при разговоре через гарнитуру всё было хорошо. Сегодня проблема усугубилась тем, что при разговоре через гарнитуру собеседник плохо слышит меня. Есть ли возможность сдать телефон с возвратом потраченных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение