Можно ли требовать обмен телефона на новый по гарантии, если перестал работать микрофон?
Есть телефон, который на гарантии. Работал хорошо, но сегодня микрофон перестал работать (звук не записывает, собеседник меня не слышит). Не уроняли его, не обливали. В отличном состоянии, ни одной царапины. Возможно ли требовать в магазине-продавце обмен этого телефона на аналогичный, или же этот дефект признается несущественным и единственное что мне могут предоставить это - бесплатный ремонт микрофона (или его замена) по гарантии и обращаться в магазин по поводу замены даже не стоит? Спасибо за ответ.
Согласно ст. 18 ЗоЗПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьС момента покупки телефона прошло 10 месяцев, перестал работать микрофон, я слышу собеседника, меня-не слышат. Отдала по гарантии на ремонт, дефект не устранили. Могу я теперь настаивать на замене модели? Спасибо.
25.08.14.купила телефон, но оказалось, что у него какой то дефект (почему то иногда меня очень плохо слышит собеседник) могу ли я потребовать замену телефона на аналогичный? Сегодня я его отдам в магазин, где покупала на экспертизу, продавцы предлагают устранение неисправностей. Спасибо.
В июне этого года муж купил телефон в кредит. В августе перестал работать микрофон. В магазине, по просьбе мужа, подали заявку в офис на замену телефона или возврат денег. Телефон забрали, но на замену и возврат пришёл отказ. Но его забрали в ремонт. Челез 3 недели телефон отремонтировали, муж его забрал. А на следующий день микрофон снова перестал работать. Что нам теперь делать? Куда обращаться?
23.05.15 г. я приобрела телефон, 14.05.16 г. я сдала телефон в магазин на гарантийный ремонт. В заявлении на ремонт я конкретно указала на дефект микрофона, отсутствовал звук при разговоре. По прошествии 45 дней магазин не проинформировал меня об окончании ремонта. Я обратилась в магазин сама 07.08.16 г. с намерением забрать отремонтированный телефон. При проверке телефона в магазине я обнаружила, что дефект микрофона не устранен, т.е. все так же звук отсутствовал при разговоре. Продавец сослался на то, что телефон поступил из сервисного центра 02.06.16 г., и на момент моего прихода в магазин (07.08.16 г.) гарантия на телефон закончилась. Продавец предложил забрать телефон с неработающим звуком. Я не забрала телефон и не подписывала никаких документов о его получении после ремонта. Фактически, телефон был не отремонтирован.
Вопрос: правильно ли я считаю, что гарантия на телефон продляется на время его неиспользования? А не на время от поступления в магазин на ремонт до поступления в магазин из сервисного центра? Могу ли я прямо в магазине требовать повторного ремонта, чтобы мне действительно устранили недостаток по гарантии? Может быть нужны свидетели, которые бы подтвердили, что звук в телефоне отсутствует? На данный момент телефон остается в магазине, я не пользуюсь им с 14.05.16 г. до сего дня (15.08.16 г.)
Вернули телефон с гарантийного обслуживания. В ремонте отказали, с гарантии сняли, при этом деффектов существенных стало в два раза больше. В телефоне перестал работать динамик и микрофон. Обратно в сервисе не принимают, ссылаясь на то, что с гарантии телефон снят. Что делать? У кого добиваться ремонта или замены телефона?
У меня проблема Я покупал Телефон 3 месяца назад у меня работал 1 месяц и микрофон перестал работать магазин отправил на ремонт поменяли микрофон я взяла следующие
день у меня опять перестало работать и микрофон и динамик, можно лишь попросить замену или возврат денег?
Месяц назад я сдала по гарантии купленный в магазине сети МТС телефон (перестал работать звук). Сказали, что отправят на экспертизу в Москву. Через 29 дней мне смс-кой пришёл ответ ремонт не целесообразен. Имею ли я право от магазина требовать обмен телефона или возврат денег? Спасибо.
Купил телефон сони в официальном магазине, год с момента покупки еще не прошел.
У телефона сломался микрофон.
Взяли в ремонт.
После оказалось, что собеседник меня слышит очень плохо.
Сдал в ремонт еще раз.
Сейчас микрофон работает нормально, но у телефона начал отклеиваться экран.
Больше ремонтировать не хочу, хочу обменять на новый или забрать деньги. Это возможно?
Оба ремонта заняли менее 45 ти дней.
Спасибо!
11,01,2014 г. я купила телефон.10,02,2014 г. сдала на диагностику, т.к. плохо работал микрофон. 7.03.2014 г. выдали акт выполненных работ, где был выявлен заводской дефект. Произведена замена микрофона. Я хотела отдать (обменять) его, как товар ненадлежащего качества, но в магазине мне отказали, ссылаясь на то, что это тех. сложный товар. Но и после ремонта ситуация не изменилась (не я, не мой собеседник практически друг друга не слышим и плохо понятна речь). Т.к. я работаю по интернету, а возможности заменить его у меня нет, приходится пользоваться им.Скажите, могу ли я вернуть (обменять) телефон, если прошло 7 месяцев после диагностики. (как это сделать?). Телефон на гарантии.
Купила телефон, через 2 недели перестала раьотать сенсорная панель, свезли телефон обратно в магазин, взяли его на ремонт по гарантии. Делали 45 дней и через 5 дней только вернули, т.е. через 50 дней, проверили неполадки-панель работает. Дома стала звонить-не работает микрофон. Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денег? Спасибо!