Увеличение недостач и выяснение виновника - Как реагировать, когда сотрудник крадет в магазине?

• г. Комсомольск-на-Амуре

Я работаю в магазине. У нас там несколько отделов и один из них закрывается позже чем мы на два часа. Последнее время у нас стали постоянно выявляться недостачи по отделу. Мы решили оставлять камеру после ухода домой. И выяснили, что продавец из соседнего отдела ворует у нас товар. У нас на руках две видеозаписи воровства. Что нам можно сделать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Екатерина, ну для начала решить попробовать вопрос так сказать в досудебном порядке, а если не получится, то обращаться в полицию с соответствующим заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Я управляющий небольшим отделом в ТЦ. Отдел закрывается на сетку. В последнее время стали замечать, что утром сетка закрыта не так, как закрывает ее продавец после ухода. В ТЦ круглосуточно работает продуктовый магазин, так же находятся охранники и уборщицы. Есть камера видео наблюдения. Могу ли я потребовать предоставить мне запись с камеры?

Решила уволиться, работодатель заставила отрабатывать две недели независимо от того что у меня муж инвалид и малолетний ребенок. Сделали ревизию, выявлена недостача в пол миллиона руб. Перед этим было два отдела, мы несли ответственность за один отдел, после совмещения отделов мы не подписывали никаких документов. На данный момент мы несли ответственность за один отдел. Может ли она потребовать возместить недостачу оплачивать с двух отделов.

Я работала в магазине 3 месяца ни какой недосдачи по магазину не было на четвертый месяц стали считать отдел и вылезла недосдача 20 тысяч нас в отделе работает 4 человека эту недосдачу хотят повесить на меня одну что мне делать в этой сетуации.

У нас в магазине несколько отделов, у каждого отдела свой подотчет. В одном отделе недостача большая, а продавец исчез и высчитать хотят со всех кто работает в магазине. Имеют ли на это право?

Работаю продавцом-консультантом в одном из крупнейших магазинов моего города больше года. С момента трудоустройства в этот магазин на отделе числилась крупная недостача (она числилась и до моего прихода). Руководство (Старший продавец) знали про эту недостачу. На днях директор и администратор магазина решили провести инвентаризацию и выявили эту недостачу. Теперь её хотят раскидать на продавцов отдела и старшего продавца. На вопрос: Почему я должен платить за товар которого я не видел в глаза, т.к. последний раз какое то движение по нему происходило до моего прихода отвечают, что тот факт что по товару небыло движений не означает что его не должно быть в отделе. Недостача примерно 500 т. р. Офицальная зарплата 10 т. р. Как можно уйти от уплаты недостачи в данной ситуации?

У нас в магазине два отдела. Отдел разливного пива оформлен на ИП, а отдел алкоголя-на ООО. Продавец из отдела пива (трудовой договор оформлен с ИП) осуществила продажу водки в отделе алкоголя (продавец отдела алкоголя отлучилась в сан. узел). Какой ей может быть за это штраф?

Работаю два месяца парт-таймером в магазине электроники, при локальной инвентаризации в отделе, выявлена недостача товара. Последняя инвентаризация проводилась полгода назад, и после этого в отделе сменилось большое количество сотрудников, некоторые из них уже уволились. Доступ к товару имеет весь персонал магазина, включая руководство, работников сервиса, склада и охранники. Как доказать свою не причастность к недостаче?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возникли сложности на работе. У работодателя было два отдела, в одном работала я одна. Он решил закрыть мой отдел, весь товар перевез в другой отдел. Ревизия у меня прошла успешно, я отправляла товар, он списывал и сам, без меня приходовал в другом отделе. Ревизию там сделали только через четыре месяца, выявилась недостача. К работе меня не допустил больше, требует выплатить недостачу или он мне испортит репутацию и запись в трудовой. Я без новой работы, что делать?

Помогите мне, пожалуйста, разобраться в моей ситуации.

Я работаю в отделе муниципального заказа начальником отдела с 2006 года.

В апреле 2011 года ушла в декрет. В моем отделе было две ставки-консультант и главный специалист. С 01:012013 года в администрации поменялось штатное расписание-был создан новый отдел - отдел планирования, организации и сопровождения муниципальных закупок. Данный отдел возглавила сотрудница, которая замещала меня на моей должности в отделе муниципального заказа. В этот же отдел перевели сотрудников, которые работали в моем отделе на теже должности. Фактически функции отдела муниципальног заказа стал выполнять вновь созданныц отдел.

Отдел муниципального заказа также остался в штатном расписании. В нем теперь три вакансии-начальник отдела и два эксперта. Я же осталась числиться в этом же отделе То есть отдел, который не работает, а только числится на бумаге.

В дальнейшем его планируют просто сократить.

Правомерны ли действия Администрации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение