Проблема с поставкой - Клиент требует полный возврат товара после ошибки в документах. Как правомочны мы отказаться от возврата средств?

• г. Москва

У нас по безналичному расчету компания купила товар. Один из товаров ошибочно был прописан в документах не в метрах, а в штуках. По факту поставки получилось, что судя по документа, недопоставка товара. Клиент потребовал вернуть разницу не приняв аргумент, что указано ошибочно. Вернуть разницу мы согласились. Но найдя в интернете похожий товар дешевле, клиент требует полностью вернуть нам товар, а ему деньги. Опираясь на то, что мы нарушили условия по количеству поставки. Законно ли это и вправе мы отказаться от возврата средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А что у вас указано в договоре купли-продажи и поставки товара?

Если он юридическое лицо, то на него не распространяются действия закона О защите прав потребителей, а общие правила, предусмотренные Главой 30 Гражданского кодекса РФ.

Чтобы не быть голословным, надо смотреть документы. А то тут такого наподсказывать можно... ))

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7