Возможно ли взыскать неустойку за нарушение сроков ремонта объективов и фотоаппарата?

• г. Чита

3 августа текущего года сдал 2 объектива и зеркальный фотоаппарат на ремонт. 1 объектив находится на гарантии. Ремонт длится по сей день. Могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков ремонта? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков ремонта?

ДА, конечно можете.

ПОдавайте иск в соответствии с ЗОЗПП.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Через неделю истекает 45 дней, как у меня находится объектив в ремонте, по гарантии. Говорят, что ждать от недели до месяца, когда привезут запчасти. Если я сейчас напишу заявление на подмену объектива, пока мой в ремонте, и если мне вышлют объектив на подмену. Могу ли я после ремонта именно моего объектива потребовать расторжения договора и потребовать обратно деньги, так же +1% за просрочку, или это не действует, если мне предоставят подмену на время ремонта. Так же слышала, что могу потребовать 50%, от стоимости своего объектива.

Купил зеркальную фотокамеру стал глючить объектив, отдал в магазин на гарантийный ремонт, через две недели починили, сейчас опять появились неполадки у объектива, вопрос: могу ли я отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать обмен фотоаппарата на другой?

Добрый день дорогие юристы! Подскажите пожалуйста, что мне делать. Сломался объектив сенсорного фотоаппарата. В июле 2017 года сдала на ремонт (не по гарантии) предоплата 1000 рублей, я отдала. Остальные 2000 сказали после ремонта. В августе 2017 мне позвонили и сказали, что фотоаппарат готов. Я приехала и очень была расстроена! Объектив поменяли, но он был весь поцарапан! Я сказала, что я плачу не за б/у объектива, а за новый! На что мне ответили, что объектив уже пришел такой от туда где они заказывали. Естественно, я его оставила для замены на новый объектив! В январе 2018 решила съездить, проверить и узнать, что там да и как, приехав мне сказали, что они перезаказывали объектив и что он опять пришел с дефектом! Я опять его оставила ( ( (Забрать его вовсе, я уже не решаюсь, т.к. уже долгое время находится у них на ремонте и Бог знает, что они там с ним делают. По сегодняшний день, он еще в ремонте! Я звонила, приезжала, но мне сказали, что объектив они заказали, но он еще никак не придет! ( ( (Уже прошло со сдачи на ремонт 9 месяцев. Претензий не писала. Просто не хотелось

с ними ругаться, т.к. я человек не конфликтный, но видимо по другому не получается (Подскажите, что мне делать, как правильно поступить!?

С Уважением к Вам, Светлана.

Сдала в сервис-центр на ремонт сломанный фотоаппарат с объективом. Фотоаппарат починили, но вернули НЕ с моим объективом (серийный номер в паспорте от моего объектива не совпадает с номером на объективе, который мне выдали). Оказалось, что мой объектив отдали другим лицам, обращавшимся в тот же сервис. Эти лица везти его отказываются и работники сервис-центра, соответственно, тоже. Что делать в подобной ситуации? Возможно ли обращение в суд?

02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010.

Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п.

Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата.

Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять?

Заранее спасибо.

Такая ситуация, покупала объектив через интернет магазин, через месяц он сломался. Отправила на ремонт. Сегодня 45 дней ремонта. На днях отправила заявление, на подмену объектива, пока мой в ремонте. Заявление они получили, и сразу позвонили, сказали, что с моим объективом большие проблемы, и мне решено дать новый объектив, только коробку от объектива дадут другую, не от нового, а старую с потертостями. Чувствую, что в чем то подвох, со стороны магазина. Как правильно поступить?

Вопрос такой: купил через сайт авито объектив для зеркального фотоаппарат Кэнон за 6000 рублей, и 200 р. за пересылку по почте Красноярск-с.Имисское, Красноярского края. Продавец уверял, что объектив исправен, полностью работает. Когда получил посылку-оказалось, что в объективе не работает автозум и автостабилизация, как было заявлено продавцом. Наведение на резкость можно произвести только вручную. Спуск затвора происходит кое как с пятого-шестого раза. Иногда меньше. Проверял объектив на другом фотоаппарате Кэнон, так как мой фотоаппарат падал, и имеются проблемы со съёмкой, эффект тот же.Могу ли я вернуть деньги за неисправный объектив, и вернуть объектив продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу помочь решить вопрос. Сдавал объектив в сервисный центр 8 июня 2020 г, оформили договор о сдаче в ремонт, в описании указаны внешние признаки и заявленная проблема с автофокусом объектива. Внутри объектива болтался какой то элемент или винт, и объектив не работал должным образом, далее после сдачи и диагностики на следующий день мастер выявил три проблемы и цену ремонта в 9550 руб. Ремонт был выполнен в течении 5 х дней при договорённости и в соответствии с договором, ничего не было нарушено. По прибытию в сервис я взял с собой фотоаппарат для проверки, после получения объектива я сразу установил его в фотоаппарат и решил проверить ручной режим зумирования, дабы выявить была ли решена проблема с движением кольца корпуса зума обьектива при увеличении. Обещанный ремонт в котором мастер обещал сделать лучше чем было не оправдало ожидания, причём после того как мне не понравился данный результат ремонта я решил передал фотоаппарат мастеру (исполнителю по приёму заказов) для устранения и срочной проверки нерешенных до конца проблем, спустя 5 минут исполнитель возвращается из мастерской уже с другой проблемой, что мой объектив не снимается с фотоаппарата и что то заклинило в байонете, и это произошло уже при них. После чего исполнитель предложил оставить мой фотоаппарат nikon d810 на 20-40 мин для устранения проблемы, которую спустя небольшое время они так и не смогли устранить. В последствии чего аппарат был оставлен на сутки для разбора фотоаппарата чтобы добраться до механизма крепления объектива к тушке фотоаппарата и устранения проблемы. Исполнитель обязан возместить и компенсировать ремонт за задержку. Ведь прошло уже 20 дней и сервисный центр заявляет что им необходимо специальное оборудование "съёмник объектива" и время для решения проблемы, но сроки устанавливаются на словах. Как можно по закону вернуть убытки, сам фотоаппарат в рабочем изначальном состоянии или уже испорченном с возмещением его полной стоимости, какая статья относиться к данной проблеме, ведь похожая проблема относиться к ст 35 и многих других о защите прав потребителей... Очень прошу помочь, буду признателен...

Фотоаппарат на гарантии до 23.11.2014 В течении гарантийного срока была произведена замена оптического модуля, калибровка. На сегодняшний день, повторное обращение в сервисный центр, неисправность-ошибка объектива - заключение сервисного центра - отказ в гарантийном ремонте-пыль на матрице. Обоснован ли данный отказ? Как произвести ремонт за счет гарантии. Спасибо! Ответ прошу на 79817289666@mail.ru

Что делать. Ситуация такая: в январе был куплен цифровой фотоаппарат, в октябре он перестал включаться обратились к продавцу, он сказал обратиться в сервисный центр по гарантии, что и сделали. Там составили договор, в котором указывалась неисправность: не включается. Спустя месяц вернули фотоаппарат с актом, в котором была написана неисправность: не заходит объектив нет четкости изображения (хотя мы это не заявляли) и указали, что заменили объектив. В сервисе проверили фотоаппарат, он все также не работал, на вопрос почему не сделали и зачем меняли объектив ответили, что скорей всего перепутали фотоаппараты и сказали подписать новый договор, чтобы отправить снова на ремонт. В новом договоре, который подписали в ноябре, написали, что кнопка включения загорается, но объектив не выезжает и нет изображения на экране. Сейчас вернули фотоаппарат с актом, в котором указано, что сделали ремонт объектива (хотя утверждали, что в прошлый раз поставили новый) и произвели настройку. По факту же при проверке в сервисном центре фотоаппарат не включился снова... в сервисном центре сказали, что ничего не знают и направляют всегда на ремонт в другой город, сказали чтоб мы забрали как есть фотоаппарат и поставили подпись, что нам выдали акт. В выданных актах нет ни одной подписи, хотя есть строка с фамилией сотрудника, но подписи нет, стоит только печать. Больше отдавать на ремонт фотоаппарат не желаем, можно ли вернуть деньги, написав претензию продавцу, учитывая, что нам отказываются давать акт о том, что фотоаппарат не подлежит ремонту. Спасибо заранее за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение