Проблемы с гарантией и обслуживанием цифрового фотоаппарата - как вернуть деньги после неудачных ремонтов?

• г. Иваново

Что делать. Ситуация такая: в январе был куплен цифровой фотоаппарат, в октябре он перестал включаться обратились к продавцу, он сказал обратиться в сервисный центр по гарантии, что и сделали. Там составили договор, в котором указывалась неисправность: не включается. Спустя месяц вернули фотоаппарат с актом, в котором была написана неисправность: не заходит объектив нет четкости изображения (хотя мы это не заявляли) и указали, что заменили объектив. В сервисе проверили фотоаппарат, он все также не работал, на вопрос почему не сделали и зачем меняли объектив ответили, что скорей всего перепутали фотоаппараты и сказали подписать новый договор, чтобы отправить снова на ремонт. В новом договоре, который подписали в ноябре, написали, что кнопка включения загорается, но объектив не выезжает и нет изображения на экране. Сейчас вернули фотоаппарат с актом, в котором указано, что сделали ремонт объектива (хотя утверждали, что в прошлый раз поставили новый) и произвели настройку. По факту же при проверке в сервисном центре фотоаппарат не включился снова... в сервисном центре сказали, что ничего не знают и направляют всегда на ремонт в другой город, сказали чтоб мы забрали как есть фотоаппарат и поставили подпись, что нам выдали акт. В выданных актах нет ни одной подписи, хотя есть строка с фамилией сотрудника, но подписи нет, стоит только печать. Больше отдавать на ремонт фотоаппарат не желаем, можно ли вернуть деньги, написав претензию продавцу, учитывая, что нам отказываются давать акт о том, что фотоаппарат не подлежит ремонту. Спасибо заранее за ответ.

Ответы на вопрос (1):

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона, в том числе и о возврате стоимости товара..

Спросить
Пожаловаться

Недавно мной был приобретен дорогой фотоаппарат (зеркалка), через 2-ва месяца нерегулярной эксплуатации он перестал фокусироваться и фото стали размытыми. Так как фотоаппарат еще на гарантии Я обратилась в сервисный центр. Сегодня забрала фотоаппарат из сервисного центра. В гарантийном ремонте отказали из-за того что фотоаппарат имеет механические повреждения! В акте написано: следы от удара! Неисправность возникла в результате механического воздействия на объектив и АПП и квалифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией.

Когда мне вернули фотоаппарат на объективе был явный след от удара! Которого не было!

Когда фотоаппарат принимали специалист ССЦ его осмотрели как сам объектив так и АПП! (это две самостоятельные части фотоаппарата, на них даже гарантийные талоны отдельно выписаны!) В акте приема написали: следы незначительной эксплуатации.

А тут явный след удара который сразу бросается в глаза! Я естественно стала возмущаться, на что

Девушка из сервисного центра мне сказала, что я ни чего не смогу доказать...

Как мне быть? Мало того что в ремонте отказали так еще и внешне побили...

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет.

В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?

Сдала в сервис-центр на ремонт сломанный фотоаппарат с объективом. Фотоаппарат починили, но вернули НЕ с моим объективом (серийный номер в паспорте от моего объектива не совпадает с номером на объективе, который мне выдали). Оказалось, что мой объектив отдали другим лицам, обращавшимся в тот же сервис. Эти лица везти его отказываются и работники сервис-центра, соответственно, тоже. Что делать в подобной ситуации? Возможно ли обращение в суд?

Я купил фотоаппарат цифровой (гарантия на него 1 год). Через месяц после покупки фотоаппарат сломался. При сдаче в сервисный центр мне сразу сказали: "скорее всего Вы его уранили и это будет не гарантийный случай". Фотоаппарат без повреждении. Я им пользовался за месяц всего два раза, точно знаю что не ронял его.

После месяца проверки в сервисном центре мне сказали, что это действительно негарантийный случай (падение). Могут сделать платный ремонт.

Какие у меня есть варианты решить этот вопрос в мою пользу.

С Уважением, Алексей.

У меня такой вопрос. В августе 2006 года был куплен цифровой фотоаппарат в магазине "Связной",из которых 2 года в гарантийном обслуживании сервисного центра самсунг. На данный момент гарантийный срок не истек. В ноябре месяце прошлого года обратилась в сервисный центр с просьбой отремонтировать фотоаппарат. Сказали, что сделают по гарантии. Через 5 дней получила отремонтированную технику обратно. Отремонтировали объектив. Через 2 недели цифровой аппарат снова перестал работать. Проблема та же, в объективе. Отношу в центр. Принимают. Это было 27 ноября. Сегодня уже 14 января, то есть срок возрата моего фотоаппарата истек (в гарантийном талоне указано максимальное время ремонта 45), но технику мне не возращают. Объясняют тем, что деталь еще не пришла и мне придеться подождать. При чем мастер сервисного центра разговаривал со мной некорректно и грубо. На мое замечание, что они нарушают обговоренные сроки, мне сказали, что я уже не могу написать акт о рассторжении купли-продажи или замены фотоаппарата, так как я его покупала в магазине "связной", а не у них. То есть магазин давал на замену технику гарантию год. И 2 года на сервисное обслуживание. Я не хочу обменивать цифровой фотоаппарат, но возмущает то, что СЦ не выполняет свои обязательства перед заказчиков. Имею ли я право пожаловаться на СЦ по этой причине? И вообще, как лучше поступить в данной ситуации? Техника нужна мне для работы. Я терплю материальные убытки. А мне просто говорят, что вы в этой ситуации ни на что не имеете права и должны только ждать.

Купила зеркальный фотоаппарат. Обнаружила пятна на матрице и на объективе, но в это время была в отпуске и не смогла обменять его. По возвращению домой уже прошло больше 15 дней. Отдала в сервисный центр, фотоаппарат отправили в Москву. Месяц он был в сервисном центре. В итоге исчезло 3 маленьких пятна, но появилось одно большое и стал заедать объектив в творческом режиме. Как мне поступить? Могу ли я потребовать новый фотоаппарат с магазина? Или стоит еще раз отправить в сервисный центр? Боюсь его там окончательно разломают.

Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой.

Но я –то точно знаю, что этого не было!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom.

Что делать в этом случае?

Заранее благодарю за оперативный ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой вопрос: я купила в июне месяце цифровой фотоаппарат ф. Олимпус, проработав пять месяцев у него перестал выдвигаться объектив, я пришла в этот магазин, меня отфутболили и сказали ехать в сервисный центр. Фотоаппарат я не роняла, скорее всего это заводской брак.

У меня такая проблема, купила зеркальный фотоаппарат Sony в декабре, в июне появилась на экране ошибка. Созвонились по горячей линии с гарантийным сервисом. 10.06.2015 курьер забрал фотоаппарат. 01.07.2015 фотоаппарат привезли после ремонта. Проверили внешний вид все хорошо. Вечером начали делать снимки оказалось не работает вспышка и с трудом вставляется карта памяти, созвонились по горячей линии с сервисом договорились что на следующий день приедет курьер и снова заберет на ремонт фотоаппарат. Но 02.07.2015 я пошла в магазин где покупала фотоаппарат и написала заявление на обмен, т.к. привезли полосатый фотоаппарат. Фотоаппарат они забрали на экспертизу. 17.07.2015 позвонил сотрудник магазина и сказал что в ходе диагностики выявлено механическое повреждение и это не гарантийный случай но компания пойдет на уступки и отремонтирует. 03.08.2015 снова позвонили из магазина и сказали что можно забирать фотоаппарат. В этот же день я приехала и мне сказали что фотоаппарат не ремонтировали потому что не гарантийный случай, так же была обнаружена значительная царапина на объективе. Подскажите пожалуйста как потребовать обмен фотоаппарата, т.к. это сервисный центр повредил фотоаппарат. Я за пару часов физически не смогла бы его сломать. И что делать с царапин ой на объективе. Как доказать свою правоту.

Ситуация такая. 07.10. 2013 г. отдали цифровой фотоаппрат на НЕ гарантийный ремонт (замена линзы). Только 30.10.2013 г. сообщили стоимость услуги, в этот же день услуга была оплачена. Ремонт производится в другом городе, в сервисном центре. С момента оплаты прошло уже почти два месяца и до сих пор фотоаппарат не вернули. По месту сдачи фотоаппарта отвечают, что он еще находится в сервисном центре в другом городе. Примерно в конце ноября сообщили, что он пришел, но оказалось, что недостаток не устранен, и фотоаппарат отправили обратно. Сегодня по месту сдачи фотоаппарта пришла посылка, но нашего фотоаппарата не было. В телефонном разговоре было сообщено, что фотоаппарт еще находится в сервисном центре. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить, и как правильно оформить претензию на возврат фотоаппарата и денежных средств. Сумма ремонта 6500 р. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение