Проблемы с объективом в зеркальной фотокамере - возможность отказаться от ремонта и потребовать обмен

• г. Курган

Купил зеркальную фотокамеру стал глючить объектив, отдал в магазин на гарантийный ремонт, через две недели починили, сейчас опять появились неполадки у объектива, вопрос: могу ли я отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать обмен фотоаппарата на другой?

Ответы на вопрос (2):

могу ли я отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать обмен фотоаппарата на другой?

---имеете право. подавайте Претензию на имя продавца . а затем обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Можно потребовать в претензионном порядке, если нужно ее составить пишите.

Спросить
Пожаловаться

Через неделю истекает 45 дней, как у меня находится объектив в ремонте, по гарантии. Говорят, что ждать от недели до месяца, когда привезут запчасти. Если я сейчас напишу заявление на подмену объектива, пока мой в ремонте, и если мне вышлют объектив на подмену. Могу ли я после ремонта именно моего объектива потребовать расторжения договора и потребовать обратно деньги, так же +1% за просрочку, или это не действует, если мне предоставят подмену на время ремонта. Так же слышала, что могу потребовать 50%, от стоимости своего объектива.

3 августа текущего года сдал 2 объектива и зеркальный фотоаппарат на ремонт. 1 объектив находится на гарантии. Ремонт длится по сей день. Могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков ремонта? Спасибо.

Такая ситуация, покупала объектив через интернет магазин, через месяц он сломался. Отправила на ремонт. Сегодня 45 дней ремонта. На днях отправила заявление, на подмену объектива, пока мой в ремонте. Заявление они получили, и сразу позвонили, сказали, что с моим объективом большие проблемы, и мне решено дать новый объектив, только коробку от объектива дадут другую, не от нового, а старую с потертостями. Чувствую, что в чем то подвох, со стороны магазина. Как правильно поступить?

Сдала в сервис-центр на ремонт сломанный фотоаппарат с объективом. Фотоаппарат починили, но вернули НЕ с моим объективом (серийный номер в паспорте от моего объектива не совпадает с номером на объективе, который мне выдали). Оказалось, что мой объектив отдали другим лицам, обращавшимся в тот же сервис. Эти лица везти его отказываются и работники сервис-центра, соответственно, тоже. Что делать в подобной ситуации? Возможно ли обращение в суд?

Купили фотоаппарат в евросети, через месяц отправили на гарантийный ремонт, Бли проблемы с объективом. После возврата с ремонта, сделали 3 фотографии, и вновь объектив не работает. Если ли возможность вернуть товар в магазин или обменять его на другой товар?

Как быть в следующей ситуации.

18.11.07. купилфотоаппарат за 10000 руб.,

30.12.07. у фотоаппарата обнаружена неисправность - перестал выходить объектив, при этом никаких механических воздействий (падений, и др. не производилось);

11.01.08 обратился в магазин, фотоаппарат приняли для проверки;

до 09.2.08. фотоаппарат не вернули, после очередного обращения, в магазине предложили оформить притензию;

11.02.08. фотоаппарат вернули со ссылкой на техническое заключение "дефект вызван механическим повреждением объектива. Платно будет 3900 руб."-в гарантийном ремонте отказать;

Как поступить в данной ситуации? Реально фотоаппарат не ронялся, механически на него никто не воздействовал. Есть ли возможность поменять фотоаппарат на новый или произвести гарантийный ремонт, или же получитьб деньги обратно?

С уважением, Алексей.

Отдал в магазин на гарантийный ремонт объектив прошло уже больше месяца как закончились 45 дней ремонта. Сегодня зашел в магазин сказали мне что возвращают мне деньги. Могу ли я в этом случае потребовать у них неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

02,15 г купили фотоаппарат (гарант 1 год), 3.07.15 г фотографировали и не стого не сего у фотика начал ходить туда сюда обектив потом на эране высвиттилась надпись ошибка объектива, как быть, можно ли отнести в магазин на зобмен товара (аналог новый) или только на ремонт, как правильно поступить что для этого нужно (заявления)

Я часто пользуюсь услугами проката фототехники. 16.07 я хотела взять в прокат объектив на фотоаппарат. При осмотре объектива мной было обнаружено небольшое механическое повреждение на объективе, о чем я сразу сообщила сотруднику магазина. Он продолжил оформлять договор. Объектив мной был взят в прокат. 17.07 когда я принесла в магазин объектив, работал другой сотрудник, увидев дефект, он стал задавать вопросы о происхождении его. Я сказала, что сообщала это его коллеге. На что он мне ответил, что вмятина появилась до этого, когда я брала этот объектив ранее 12.07,но при приеме сразу он этого якобы не заметил. Он обвинил меня в том, что я повредила объектив. И сказал, что дальнейшее сотрудничество возможно при предоставлении не только паспорта, но и залоге 20% от стоимости оборудования. Законны ли его действия? И куда мне обращаться, чтобы защитить свои права?

В июле 2014 года покупала телефон, сейчас телефон сломался, стал глючить. Отнесла в магазин, забрали на гарантийный ремонт, но сейчас увидела статью в Законе о защите прав потребителей, что я могла потребовать расторжения договора купли-продажи. Могу ли отказаться от ремонта и потребовать возврата денежной суммы или обмена на другой товар например с доплатой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение