Монитор сломался после ремонта - обязан ли я платить дополнительно за второй ремонт?
У меня следующий вопрос. Отдал в ремонт монитор, сказали что починка будет стоить 1600 р. И гарантия на него будет месяц. Через неделю монитор починили и отдали мне, вместе с гарантийным талоном. После 4 часов работы он снова сломался, на следующий день отнёс в ремонт. Выдали новую квитанцию с стоимостью 0 р. и оставили мой гарантийный талон. Спустя ещё неделю (час назад) мне позвонили из ремонта и просят заплатить ещё 1000 р. за работу и новые детали, т.к. теперь какая-то другая проблема с монитором. Обязан ли я платить дополнительно, если монитор сломался не по моей вине, а из-за того, что человек, который ремонтир
овал, как говорит проверил только час и монитор работал нормально.
Нет не обязаны- ст18 п5 закона- проверка качества товара проводится бесплатно для вас как потребителя
Спросить«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»
Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?
Необходимость повторной оплаты ремонта - что делать, если сервисный центр не устранил поломку при первом обращении?
Возможность вернуть деньги за товар после выхода из строя второго раза - вопросы гарантии и продления
