Клиент подает иск на возврат денег за неудовлетворительное качество очков и требует компенсацию за моральный ущерб

• г. Москва

Клиент подала иск на не качественный товаризготовленные очки, принятые с её слов, верноза 3160₽..Хотя заказ выполнен безукоризненно, просто передумала и решила забрать деньги. На предложение переделать заказ, отказалась. Приписала ещё и свыше моральный ущерб 10000₽

Ответы на вопрос (7):

Если товар сделан качественно и недостатков нет, то в иске откажут.

Спросить
Пожаловаться

Возражайте! Ссылайтесь на недоказанность некачественности товара.

Спросить
Пожаловаться

Если вы уверены в качестве товара, то ничего ей не возвращайте. Можно провести независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

вам уже ответил. подать иск и добиться нужного решения это две большие разницы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Посылайте клиента в суд. Шансов у нее немного, если Вы говорите правду.

Спросить
Пожаловаться

пусть подает, вы в суде предъявите эти очки и суд назначит экспертизу если экспер напишет что очки качкственные вам бояться нечего.

Спросить
Пожаловаться

Если все сделано хорошо то вам переживать не стоит по этому поводу.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация, клиент заказал у меня мебельный гарнитур в магазине по своему индивидуальному проекту согласно размерам своего помещения, за этот заказ мне пришлось взять сто процентную предоплату и пообещать клиенту поставку в двух недельный срок, но заказ небыл выполнен в срок, так как автомобиль перевозящий мебель от попал в аварию и ущерб составил более пятисот тысяч рублей, так как заказана мебель была в начале декабря то из за аварии все заказы были не выполнены, все клиенты от мебели отказались и понимая мою ситуацию проти ничего не имели согласись на более длительный срок ожидания, но клиент который заказал мебель под свой проект, отказался от заказа и подал на меня в суд. Сумма заказа была 55000 тысяч рублей, он просит с меня 15 000 тысяч за услуги адвоката, 20 000 тысяч за моральный ущерб 0,5% от суммы за каждый день плюс какие то штрафы и судебные издержки, в общем больше ста тысяч рублей. При оплате договор не составлялся, а просто выписан чек на то что мне дали предоплату за заказ, правомерны ли действия такие требования клиента или он просто слишком хочет на мне заработать? С уважением Сергей.

Как вернуть деньги за невовремя сделанные очки. Деньги уплочены при заказе 100%. Заказ не выполнен вовремя а спустя 6 дней. Но забирать его нет никакого желания.

Как прописать пункт в розничном договоре купли-продажи если товар выполнен по индивидуальному заказу клиента. Клиент внёс 100% предоплату мы (как магазин) отправили деньги производителю. И клиент вдруг резко передумал и хочет отказаться от товара и просит вернуть деньги. Как от этого защититься?

Интернет-магазин выслал заказ клиенту наложенным платежом транспортной компанией. В итоге клиент отказался от заказа с формулировкой - я передумал. Вопрос - обязан ли клиент возместить интернет-магазину расходы на доставку заказа и его возврат обратно?

Муж заказал очки, но умер, не дождавшись заказа, заказ позже пришёл,оплатили 100%за заказ сразу же,теперь как мне вернуть деньги, ведь очки не просто не подошли, клиент умер. Никто не перезвонил, когда заказ пришёл,обратилась через их сайт с этой проблемой, сегодня перезвонили и сказали, что вернут деньги только за оправу, за линзы. Как поступить?

Я предприниматель, клиент произвёл заказ рулонных жалюзей по индивидуальному размеру и цвету (в заказе все данные указаны) ,подпись клиента есть. Когда приехали устанавливать, цвет жалюзей клиента не устроил, хотя он соответствует маркировке в заказе. Клиент требует возврат денежных средств. Должна ли я отдавать деньги?

Меня как продавца мемориальных изделий (памятников) интересует, если заказчик необоснованно отказывается от заказа ссылаясь на несхожесть портрета (гравировки), хотя работа выполнена в надлежащем качестве и просит вернуть деньги за заказ. В предложении переделать портрет с другой фотографии (бесплатно) категорически отказывается. Как можно защищаться в случае судебного разбирательства? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вещь в химчистке не чистили, решили вернуть клиенту. Клиент отказывается забирать вещь и требует возместить моральный ущерб и материальный, в связи с тем, что испортили вещь, т.к. продержали ее.

Как быть в такой ситуации: Клиент совершил покупку в интернет-магазине.

Правила покупки предполагают: оформление заказа, получение подтверждения о наличии товара с указанием что заказ принят и может быть оплачен и получен с указанием адреса и сроков. Клиент же такого уведомления ждать не стал, просто сделал заказ и оплатил. Когда же он приехал забирать товар, оказалось что товар уже продан. Клиенту вернули деньги.

Теперь клиент подал в суд с требованием заставить продавца продать ему такой товар. Но такого товара нет и не будет, он был в единичном экземпляре и деньги клиенту вернули. Подскажите прав ли клиент?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение