Проблемы с интернетом уже неделю, невыполнение обещаний провайдера - где обратиться с жалобой?

• г. Москва

У меня не работает интернет уже неделю. Звоню в абонентскую службу, там придумывают различные причины. Вызвал мастера, он сказал, что приедет с 16-18 ч., однако так и не появился. Безобразие. Это интернет провайдер АКАДО. Скажите пожалуйства, куда можно обратиться с жалобой на это безобразие. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Безобразие полное! Вот к самому интнернет провайдеру, с которым у вас ДОЛЖЕН БЫТЬ ПИСЬМЕННЫЙ ДОГОВОР , и обращайтесь!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Дмитрий
10.02.2017, 19:53

Как решить проблему с качеством связи и получить пересчет абонентской платы от интернет-провайдера?

Я пользуюсь услугами интернет провайдера и уже год у меня проблема с качеством связи. Провайдер постоянно обещает исправить проблему, но так и не сделал этого. На просьбу пересчитать абоненскую плату, провайдер отвечает, что интернет я использую в полном объеме данный пакет. Куда мне обратится чтобы мне пересчитали абоненскую плату?
Читать ответы (1)
Наталья сергеевна
24.02.2015, 23:04

Абсурдная ситуация - интернет от Ростелекома вышел из строя из-за отсутствия договора с председателем дома

Подкючили интернет ростелеком, через неделю перестал работать, оказалось что провайдер не заключил договор с председателем дома. Он из-за этого не пускает починить оборудование. Когда звоню провайдеру советуют самой уладить. Так как они вообще подключили если нет договора? Или просто председатель заинтересован в другом провайдера за коврижки?
Читать ответы (1)
Владимир
23.01.2014, 17:12

Вопросы бездействия провайдера - отсутствие интернета и низкая скорость подключения

Ситуация следующая. Практически месяц не работает интернет. Была подана заявка на устранение неполадок, по которой ко мне приходил мастер, и установил причину отсутствия интернета. Собственно дальше этого дело не пошло. Написал провайдеру претензию, сроки ответа на которую уже истекли (согласно договору они составляют 10 дней). Неоднократные звонки в службу тех. поддержки так же ни к чему не приводят, меня просто просят ждать звонка специалиста. Как заставить провайдера, исполнять свои обязанности, или хотя бы разъяснить мне причину столь длительного отсутствия интернета. Так же хотел бы узнать, вправе ли я потребовать от провайдера компенсацию, если технология по которой я подключен к интернету, не позволяет мне иметь скорость выше 2 Мбит/сек, но из-за отсутствия соответствующих тарифов, я вынужден платить за 5 Мбит/сек. (Дело в том, что в 2009 году подключался к местному провайдеру, а в 2010 его купил мой нынешний провайдер, естественно договор был переоформлен)
Читать ответы (1)
Ирина
26.11.2015, 09:14

Запах канализации возник в квартире и подъезде - Что делать и кому жаловаться?

Появился запах в квартире и в подъезде, вчера вызвали службу ЖКХ, снова в который уже раз забилась канализация, вонь стоит не возможная. Служба ЖКХ в этот раз приехала быстро, но сказали, что забит сам колодец и они его не прочищают, а дают заявку в ЛГЭК, на, что нам отвечают машина приедет, когда подойдет очередь, какая очередь и когда она подойдет не понятно, только вторые сутки мы ждем, когда приедет машина и прочистит колодец. Скажите пожалуйста куда можно обратиться с жалобой чтоб нас услышали и помогли?!
Читать ответы (1)
Алина
19.10.2021, 13:33

Проблема с гарантией - стиральная машинка сломалась, но мастер не приезжает уже три недели

Сломалась стиральная машинка новая на гарантии и три недели назад позвонила в компанию и объяснила ситуацию, они зафиксировали поломку и сказали что мастер приедет в течении 1-2 х недель, мастер не приехал, я позвонила по истечению этого времени и мне сказали что мастер приедет в течении ещё одной недели, я подождала мастер так и не приехал, связалась с ними вчера, они мне сказали что ждите якобы ещё неделю, куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Даниил
21.03.2014, 20:59

Проблемы с провайдером - интернет не работает в выходные, как пожаловаться и получить стабильное соединение в деревне?

Я подключен к проводному интернету, провайдер которого является фактически монополистом в нашей деревне. В выходные, праздничные дни, а также по вечерам интернет часто не работает. Было так что все новогодние каникулы не работал. Деньги за те дни, что не было интернета на основание письменной претензии возвращают. Общался с техническим директором провайдера, он сказал, что если я хочу чтобы интернет работал стабильно и в выходные дни, они готовы за мои деньги и деньги других абонентов нашей деревни поменять кабель на оптиковолокно. Два раза подавал жалобы в Россвязьнадзор, но там мне ответили что провайдер должен восстанавливать доступ в интернет в течение 3 х рабочих дней, согласно заключенному мной договору. Хотя в договоре этого нет. Посоветуйте куда еще можно пожаловаться на провайдера, чтобы все таки в выходные у меня был интернет.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.03.2017, 11:47

Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...
Читать ответы (11)
Владислав
04.10.2012, 16:21

Но провайдер заявляет, что в здании общежития они роутеры не ставят, только проводной интернет.

Живу в общежитии. Услуги связи, в частности интернет, предоставляет только Горком. Возникла потребность выхода в интернет через вай-фай. Но провайдер заявляет, что в здании общежития они роутеры не ставят, только проводной интернет. Понятно, что это делается из личной выгоды провайдера. Куда я могу обратиться с жалобой?
Читать ответы (1)
Василий
16.06.2009, 02:37

Prolonged Delay in Kiwi Payment Transfer - Seeking Advice on Resolution Options

Существуют терминалы оплат kiwi, однажды я оплатил через этот терминал услуги интернета но ошибся в провайдере (отправил деньги другому провайдеру). Мой провайдер посоветовал позвонить в технический отдел системы kiwi, я позвонил там сказали ожидать перевода денежных средств от 2-х суток до 2-х недель, после 2-х недель никокого результата не было, я позвонил повторно мне ответили что над моим вопросом работают специалистцы, после этого звонил ещё также 4 раза-и всё так же над моим вопросом работают специалисты, уже прошло 7 недель. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ЕСТЬ ЛИ ВАРИАНТЫ?
Читать ответы (1)
Александр
01.12.2014, 14:27

Незаконное взимание денег за не предоставленные услуги провайдером - вопросы к ФЗ и противоречия

В августе месяце провайдер интернета отключил услугу по предоставлению интернета по причине прекращения платежей, однако продолжал считать со знаком минус мой долг. 29.11.14 я пришел в офис провайдера, написал заявление о перерасчете и положил на свой л/с 1000 руб. Сегодня мне включили интернет, но на л/с оставили 394 руб. Скажите, пожалуйста, какому ФЗ или иному противоречат действия провайдера по взиманию денег за не предоставленные услуги? Спасибо.
Читать ответы (2)