Аттестация директора муниципального учреждения культуры в возрасте 63 года с бессрочным контрактом?
Подлежит ли аттестации директор муниципального учреждения культуры, если его возраст 63 года, и он работает по бессрочному контракту? Стаж директорства 25 лет. Спасибо.
Проводим аттестацию рабочих мест в Муниципальном учреждении. Входит ли директор Муниципального учреждения в список аттестации работников?
Здравствуйте, поскольку работодателем директора МУК является глава муниципального района, то только по его поручению и с его разрешения это возможно.
СпроситьРаботаю заместителем директора муниципального учреждения "Районный центр культуры". Стаж 3 года. Работник культуры. Могу ли я взять творческий отпуск? Если могу - на каких условиях? Спасибою.
Право на творческий отпуск есть! Педагогические работники образовательного учреждения не реже чем через каждые десять лет непрерывной преподавательской работы имеют право на длительный отпуск сроком до одного года, порядок и условия предоставления которого определяются учредителем и (или) уставом данного образовательного учреждения. Эта льгота установлена Законом РФ от 10.07.92 N 3266-1 «Об образовании» и продублирована ст. 335 ТК РФ. Такой отпуск предоставляется на основании Положения о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года (далее — Положение), утвержденного приказом Минобразования России от 07.12.2000 N 3570.
СпроситьДиректор муниципального бюджетного учреждения культуры одновременно является председателем профсоюза учреждений культуры на территории района. Имеет ли он право совмещать две должности.
Я-директор Муниципального бюджетного учреждения, мне предлагают возглавить ещё одно бюджетное учреждение культуры. Возможно ли это?
Здравствуйте!
Да, возможно.
Согласно ст. 278 ТК РФ руководитель организации может работать по совместительству у другого работодателя только с разрешения уполномоченного органа юридического лица либо собственника имущества организации, либо уполномоченного собственником лица (органа).
СпроситьЯ работаю директором муниципального учреждения культуры. В состав входят два филиала клубного типа и два филиала библиотеки. В целях экономии бюджета на 2021 год глава поселения решила сократить должности директора, заместителя, главного бухгалтера. Филиалы передать, путем присоединения созданному при администрации муниципальному учреждению ЦОДОМС. Данное учреждения создано, согласно наименования, для нужд администрации поселения. В его ведомстве находятся уборщики служебных помещения и дворники. Возможна ли реорганизация путем присоединения учреждений культуры с учреждением не относящимся к учреждениям культуры. И если да, то как это должно вот сделано правильно.
Нет ни какого запрета в законодательстве РФ на такую реорганизацию
Порядок же реорганизации прописан в статья 57-60 ГК РФ Этот порядок применим и к вашему случаю Действуйте в соответствии с данными статьями и тогда реорганизация будет правильной и по закону
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.07.2020)
ГК РФ Статья 57. Реорганизация юридического лица
1. Реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом.
Допускается реорганизация юридического лица с одновременным сочетанием различных ее форм, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.
Допускается реорганизация с участием двух и более юридических лиц, в том числе созданных в разных организационно-правовых формах, если настоящим Кодексом или другим законом предусмотрена возможность преобразования юридического лица одной из таких организационно-правовых форм в юридическое лицо другой из таких организационно-правовых форм.
Ограничения реорганизации юридических лиц могут быть установлены законом.
Особенности реорганизации кредитных, страховых, клиринговых организаций, специализированных финансовых обществ, специализированных обществ проектного финансирования, профессиональных участников рынка ценных бумаг, акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, негосударственных пенсионных фондов и иных некредитных финансовых организаций, акционерных обществ работников (народных предприятий) определяются законами, регулирующими деятельность таких организаций.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случаях, установленных законом, реорганизация юридического лица в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда.
Если учредители (участники) юридического лица, уполномоченный ими орган или орган юридического лица, уполномоченный на реорганизацию его учредительным документом, не осуществят реорганизацию юридического лица в срок, определенный в решении уполномоченного государственного органа, суд по иску указанного государственного органа назначает в установленном законом порядке арбитражного управляющего юридическим лицом и поручает ему осуществить реорганизацию юридического лица. С момента назначения арбитражного управляющего к нему переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Арбитражный управляющий выступает от имени юридического лица в суде, составляет передаточный акт и передает его на рассмотрение суда вместе с учредительными документами юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации. Решение суда об утверждении указанных документов является основанием для государственной регистрации вновь создаваемых юридических лиц.
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случаях, установленных законом, реорганизация юридических лиц в форме слияния, присоединения или преобразования может быть осуществлена лишь с согласия уполномоченных государственных органов.
4. Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
Государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации (в случае регистрации нескольких юридических лиц - первого по времени государственной регистрации), допускается не ранее истечения соответствующего срока для обжалования решения о реорганизации (пункт 1 статьи 60.1).
(абзац введен Федеральным законом от 05.05.2014 N 99-ФЗ)
СпроситьЯ работаю в сельской администрации. Администрация предоставляет служебное жилье работникам муниципальных учреждений культуры. К нам обратилась кассир и вахтер в муниципальном учреждении культуры. Можем ли мы им отказать, ссылаясь на то, что жилье дается именно специалистам по культуре. Обязана ли адинистрация предоствить служебное жилье кассиру муниципального учреждения культуры?
Проработал в учреждении культуры более 5 лет. Стал получать максимальную надбавку за выслугу лет. Уволился а через год устроился в другое учреждение культуры сохраниться ли срок выслуги в культуре.
Неизвестно, законодательством это не регулируется, стаж работы, требуемый для определения размера надбавки к заработку - устанавливается каждым работодателем (собственником учреждения) самостоятельно.
СпроситьНачальник отдела культуры и туризма нашего муниципального образования не дает согласие выплачивать директору нашего и других учреждений культуры стимулирующие выплаты, в том числе надбавки за выслугу лет и др. Как нужно действовать профкому нашего учреждения? Спасибо.
В таком случае нужно обращаться с жалобой в трудовую инспекцию на предмет проверки соблюдения трудового законодательства в части оплаты труда.
СпроситьЯ директор Муниципального бюджетного учреждения культуры на селе, муниципальным служащим не являюсь, у меня в учреждении работает невестка главным бухгалтером, есть ли конфликт интересов? Как правильно поступить? Заранее благодарна за ответ...
Уважаемая Марина, у вас в подчинении материально ответственный родственник (близкий). Это конфликт интересов. Могут придраться в случае чего. Возьмите разрешение у учредителя или распорядителя бюджетных средств.
Статья 27. Конфликт интересовСпросить1. Для целей настоящего Федерального закона лицами, заинтересованными в совершении некоммерческой организацией тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) некоммерческой организации, а также лицо, входящее в состав органов управления некоммерческой организацией или органов надзора за ее деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для некоммерческой организации, крупными потребителями товаров (услуг), производимых некоммерческой организацией, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано некоммерческой организацией, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом некоммерческой организации.
Заинтересованность в совершении некоммерческой организацией тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и некоммерческой организации.
2. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы некоммерческой организации, прежде всего в отношении целей ее деятельности, и не должны использовать возможности некоммерческой организации или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами некоммерческой организации.
Под термином "возможности некоммерческой организации" в целях настоящей статьи понимаются принадлежащие некоммерческой организации имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах некоммерческой организации, имеющая для нее ценность.
3. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть некоммерческая организация, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и некоммерческой организации в отношении существующей или предполагаемой сделки:
оно обязано сообщить о своей заинтересованности органу управления некоммерческой организацией или органу надзора за ее деятельностью до момента принятия решения о заключении сделки (в бюджетном учреждении - соответствующему органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя);
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
сделка должна быть одобрена органом управления некоммерческой организацией или органом надзора за ее деятельностью (в бюджетном учреждении - соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя).
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана судом недействительной.
Заинтересованное лицо несет перед некоммерческой организацией ответственность в размере убытков, причиненных им этой некоммерческой организации. Если убытки причинены некоммерческой организации несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед некоммерческой организацией является солидарной.