Как вернуть деньги за планшет с недостатками - советы и рекомендации

• г. Казань

Купили планшет через интернет, выявили недостатки, хотим вернуть деньги, помогите советом, пожалуйста. Теперь подробнее.

Покупка планшета

Заказали планшет в интернет-магазине Евро-ти, самовывоз. 31.10 выйдет 7-дневный срок, не считая дня покупки. Приехали в магазин, посмотрели планшет, сразу не понравилось, что он был в открытой коробке, но продавец объяснил, что мы не одни такие, кто хочет посмотреть планшет, вот они (продавцы) достают и показывают. Планшет дешево продавали, и мы решили не обращать внимания на это. Купили планшет.

Выявленные проблемы

На следующий день после покупки планшет обрадовал неработающим сенсором, пришлось перезагружать reset (есть видеозапись неработающего сенсора). Еще через день заметили 2 битых пикселя на дисплее (расплывчатые, светящиеся фиолетовым цветом на белом фоне), когда лазили по сайтам в интернете. Эти битые пиксели видно только на белом фоне, раньше мы их не заметили. Есть видеозапись битых пикселей.

Чего хотим

Хотим вернуть деньги за планшет, покупать что-либо еще в Евро-ти пока не горим желанием. Напишите, пожалуйста, что, как и когда делать. Если можно, то поточнее (если, например, претензия, то какая форма, где ее искать, что в ней писать). Сразу скажем, что в законах не разбираемся.

Отметим, что планшетом пользовались, приложения из официального магазина, естественно, устанавливали. Но пользовались бережно (нет ни одной царапины, оставленной нами, потому что клали обратно в упаковку, на столах не оставляли).

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право вернуть планшет и получить за это упалченные Вами денежные средства в течении 15-ти дней.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить

Здравствуйте!

Подавайте претензию с уведомлением о расторжении договора и с требованием о возврате денежных средств. Составляется в произвольной форме, со ссылками на фактические обстоятельства и на статью 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Ссылайтесь на недостатки товара.

Но продавец вправе направить товар на экспертизу.

Более подробную консультацию, а также услугу по подготовке претензии Вы можете получить, обратившись в личную переписку к выбранному Вами юристу.

Спросить

С нашей стороны нагло, и так много написали, но если ответите, будем признательны.

1. В магазине нам сказали, что если захотим вернуть планшет, то он будет отправлен на проверку качества (кажется так), которая длится 21 день. Что это такое и как может повлиять на возврат уплаченных денег?

2. Заявку на сайте оставляла жена, а я, муж-дурак, расписался в гарантийном талоне при покупке планшета (не знаю, зачем сделал..покупали в магазине вместе). Это вызовет проблемы при возможном возврате денег?

3. В гарантийном талоне указано, что при отсутствии на корпусе изделия серийного номера или несовпадения этого номера с указанным в гарантийном талоне (гарантия не предоставляется). Так вот, номер сходится точь-в-точь, кроме последней цифры. В гарантийном талоне есть последняя цифра (всего 13), а на планшете – нет (цифр 12). Это вызовет проблемы при возможном возврате денег?

4. Если будем возвращать планшет, нужно ли удалять установленные нами приложения?

Спросить
Лена
15.02.2019, 19:23

Опытный телефонный производитель - что делать, если экспертиза не выявляет битые пиксели в новоиспеченном телефоне?

Купила телефон. Через несколько дней заметила на нем битые пиксель. Когда из стало появляться больше, сдала на экспертизу, экспертиза не обнаружила битых пикселей. Магазин назначил вторую экспертизу. Что нужно делать? Если второй раз экспертиза не выявит пиксели?
Читать ответы (1)
Стариков Алексей
15.03.2013, 23:54

Магазин отказывается обменять ноутбук из-за битого пикселя, ссылаясь на гарантийные условия

Магазин отказывается обменять ноутбук. В течение двух дней после покупки был обнаружен битый пиксель, продавец ссылается на то, что по гарантийному талону допускается 3 битых пикселя для такого экрана.
Читать ответы (1)
Раиль Сибгатуллин
03.07.2014, 15:28

Выявление битых пикселей на планшетном-ПК после 5 месяцев использования - возможность возврата денег и обсуждение проблемы

После 5-ти месяцев использования планшетного-ПК во время просмотра видеозаписи заметил битый пиксель. Решил проверить на LCD тест. Я насчитал семь битых пикселей. Могу ли я вернуть планшет и потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Евгений
22.02.2009, 21:56

Является ли наличие 1 битого пиксела недостатком товара, и могу ли я требовать возврата/обмена?

Я купил монитор для компьютера, и на нём появился 1 битый пиксел - при отображении некоторых цветов он светится другим цветом. Но продавец говорит, что браком считается только наличие множества битых пикселей. Является ли наличие 1 битого пиксела недостатком товара, и могу ли я требовать возврата/обмена?
Читать ответы (2)
Владимир
26.01.2017, 22:44

Услуга проверки на битые пиксели при покупке телевизора в Эльдорадо - как обменять товар, если обнаружен один битый пиксель?

При покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?
Читать ответы (2)
Александр
28.10.2015, 18:24

Возврат планшета и возврат денег - вопросы несоответствия серийных номеров и проверки качества

Хочу вернуть в магазин планшет и получить уплаченные за него деньги. Но, серийный номер (S/N) на задней крышке устройства () отличается от того, что указан в гарантийном талоне и на упаковке (8), отсутствием последней цифры. Следов удаления этой цифры на задней крышке устройства не обнаружено. С момента покупки планшета прошло 4 дня, не считая дня покупки. За это время обнаружены недостатки (битые пиксели; один раз вообще не работал сенсор, пришлось перезагружать). Хочу написать претензию в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП с требованием вернуть уплаченные за планшет деньги. 1. Может ли несоответствие серийного номера стать причиной отказа в требовании, указанном в претензии? 2. Как отразить такое несоответствие серийного номера (и стоит ли вообще?) в акте приема-передачи для проверки качества планшета? О проверке, которая, по словам продавца, длится 21 день, предупреждали в магазине на момент покупки.
Читать ответы (2)
Гаджимагомед.
30.12.2015, 20:18

Магазин отказывается принять монитор с битым пикселем - есть ли правомерность в таких действиях?

Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
09.07.2014, 20:34

Одна битая пиксель - повод для обмена ноутбука? Что говорит закон

Купила ноутбук, на экране обнаружила битый пиксель. Обратилась в магазин на четвёртый день покупки. Обменять мне отказались, сослались на то, что производитель допускает от 1 до 4 битых пикселей. Написала в магазинепретензию на обмен. В праве ли мне магазин отказать в обмене.
Читать ответы (1)
Любовь Анатольевна
04.05.2014, 20:09

Некачественный планшет Samsung - Как решить проблему и вернуть деньги?

Я 26 апреля в магазине купила планшет самсунг семидюймовый дочери на день рождения. Он у меня лежал до дня рождения и подарила я ей только его 30 апреля. При этом сразу обнаружили дефект экрана. 1 мая повезла его обратно в магазин требуя замены или возврата денег. Магазин мне отказал и отправил его на экспертизу. Я не знаю какое заключение выдаст экспертиза и что мне делать дальше? Когда покупала планшет продавец не предупреждал меня что, возможно, бывают битые пиксели. Я об этом ничего не знала. А когда принесла планшет им обратно они заговорили, что 3 битых пикселя это норма для самсунг. Да еще я им написала заявление в письменном виде. Они его подписали, но деньги не вернули, сославшись на то, что скажет экспертиза. Что мне делать и как дальше поступить? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Елена
24.02.2016, 02:16

Бракованный планшет DEXP Ursus NS210 - право на возврат денег или обмен без дефектов

10.1 Планшет DEXP Ursus NS210 8 Гб 3G черный. После покупки на планшете замечен 2 битых пикселя, ещё 14 дней после покупки не прошло. Считается это браком и имею ли я право вернуть деньги или обменять на планшет без брака?
Читать ответы (1)