Как вернуть деньги за планшет с недостатками - советы и рекомендации
Купили планшет через интернет, выявили недостатки, хотим вернуть деньги, помогите советом, пожалуйста. Теперь подробнее.
Покупка планшета
Заказали планшет в интернет-магазине Евро-ти, самовывоз. 31.10 выйдет 7-дневный срок, не считая дня покупки. Приехали в магазин, посмотрели планшет, сразу не понравилось, что он был в открытой коробке, но продавец объяснил, что мы не одни такие, кто хочет посмотреть планшет, вот они (продавцы) достают и показывают. Планшет дешево продавали, и мы решили не обращать внимания на это. Купили планшет.
Выявленные проблемы
На следующий день после покупки планшет обрадовал неработающим сенсором, пришлось перезагружать reset (есть видеозапись неработающего сенсора). Еще через день заметили 2 битых пикселя на дисплее (расплывчатые, светящиеся фиолетовым цветом на белом фоне), когда лазили по сайтам в интернете. Эти битые пиксели видно только на белом фоне, раньше мы их не заметили. Есть видеозапись битых пикселей.
Чего хотим
Хотим вернуть деньги за планшет, покупать что-либо еще в Евро-ти пока не горим желанием. Напишите, пожалуйста, что, как и когда делать. Если можно, то поточнее (если, например, претензия, то какая форма, где ее искать, что в ней писать). Сразу скажем, что в законах не разбираемся.
Отметим, что планшетом пользовались, приложения из официального магазина, естественно, устанавливали. Но пользовались бережно (нет ни одной царапины, оставленной нами, потому что клали обратно в упаковку, на столах не оставляли).
Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право вернуть планшет и получить за это упалченные Вами денежные средства в течении 15-ти дней.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьЗдравствуйте!
Подавайте претензию с уведомлением о расторжении договора и с требованием о возврате денежных средств. Составляется в произвольной форме, со ссылками на фактические обстоятельства и на статью 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Ссылайтесь на недостатки товара.
Но продавец вправе направить товар на экспертизу.
Более подробную консультацию, а также услугу по подготовке претензии Вы можете получить, обратившись в личную переписку к выбранному Вами юристу.
СпроситьС нашей стороны нагло, и так много написали, но если ответите, будем признательны.
1. В магазине нам сказали, что если захотим вернуть планшет, то он будет отправлен на проверку качества (кажется так), которая длится 21 день. Что это такое и как может повлиять на возврат уплаченных денег?
2. Заявку на сайте оставляла жена, а я, муж-дурак, расписался в гарантийном талоне при покупке планшета (не знаю, зачем сделал..покупали в магазине вместе). Это вызовет проблемы при возможном возврате денег?
3. В гарантийном талоне указано, что при отсутствии на корпусе изделия серийного номера или несовпадения этого номера с указанным в гарантийном талоне (гарантия не предоставляется). Так вот, номер сходится точь-в-точь, кроме последней цифры. В гарантийном талоне есть последняя цифра (всего 13), а на планшете – нет (цифр 12). Это вызовет проблемы при возможном возврате денег?
4. Если будем возвращать планшет, нужно ли удалять установленные нами приложения?
Спросить