Но новому закону о защите прав потребителей я могу вернуть деньги за сломавшийся электрочайник, который еще на гарантии?

• г. Самара

Но новому закону о защите прав потребителей я могу вернуть деньги за сломавшийся электрочайник, который еще на гарантии? В магазине отказали, сославшись на то, что товар на гарантии я обязана ремонтировать! Это так?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет. Потребитель в праве требовать ремонта, то есть безвозмездного устранения неполадок, обмена товара, возврата денежных средств. Заявите в письменном виде одно из требований.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна. Ремонтировать чайник Вы не обязаны - это одно из Ваших ПРАВ при обнаружении недостатков. Вы имеете право требовать также замены, возврата или уменьшения покупной цены (ст. 18 Закона о защите прав потребитей). Магазин отправит чайник на экспертизу (за свой счет) для установления причины поломки. Если поломка произошла не по Вашей вине, по Вашему требованию Вам обязаны вернть деньги.

С уважением, Виталий Борисович.

Спросить

Пленум Верховного суда четко разъяснил, что это право потребителя выбрать любой из вариантов при обнаружении в товаре недостатков.Пишите претензию продавцу, напишите, что при неудовлетворении ваших законных требований вы обратитесь в суд, в Роспотребнадзор с жалобой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Жанна
28.12.2015, 12:35

Как правильно оформить возврат товара по закону о защите прав потребителей?

По закону о защитник прав потребителей я обязана при возврате или обмене товара писать заявление о возврате товара, или магазин мне обязан вернуть деньги или обменять товар без письменного заявления?
Читать ответы (1)
Олеся
18.08.2015, 11:31

Директор интернет-магазина отказал в возврате моноколеса по Закону О защите прав потребителей

14 августа через интернет-магазин я приобрела моноколесо в подарок сыну. Но подарок не понравился и я решила вернуть дорогую вещь в магазин. Моноколесо мы не использовали, оно в полном порядке и товарном виде. Просто вещь оказалась не нужна. В магазине мне отказали в возврате товара сославшись на Закон О защите прав потребителей, на статью 25 в которой указан перечень товаров не подлежащих возврату, а именно пункт 10 в этом перечне. Хочу понять, правомерны ли действия директора магазина? Если нет, то на какие статьи в законе я могу опираться, чтобы составить претензию и вернуть товар.
Читать ответы (1)
Мелехина Наталья Евгеньевна
11.08.2016, 07:08

Возврат БУ холодильника с гарантией - права потребителя и ссылка на закон

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 10 дней. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?
Читать ответы (3)
Виталий
10.01.2018, 14:53

Право на возврат и возмещение денег за бу холодильник - рассматриваем Закон о защите прав потребителей

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 2 месяца. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?
Читать ответы (1)
Марина
16.03.2011, 15:37

Проблемы с электрочайником - что считается технически сложным товаром и как вернуть неисправный экземпляр?

Я купила 2 электрочайника в гипермаркете Окей. Один начала использовать, и через 10 дней он перестал нагреваться. Я решила вернуть второй (неоткрытый) чайник обратно в магазин, т.к 14 дней еще не прошло. Но там мне отказали, сославшись на то, что электрочайник-это технически сложный товар. Правы ли они? Помогите, пожалуйста, разобраться, что является технически сложным товаром, а что нет. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей
05.04.2015, 20:04

Некачественная обувь - возможность возврата и получение компенсации - новый закон о защите прав потребителей

Хочу вернуть обувь в магазин-оказалась некачественная, отказали. Планирую отдать в экспертизу самостоятельно. Скажите слышал, что по новому закону о защите прав потребителей в случае подтверждения факта брака возвращают кроме стоимости еще и штраф покупателю. Так ли это? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктор Васильевич
18.11.2014, 12:43

Как защитить свои права при покупке уцененных товаров без возможности обмена и возврата в интернет-магазине?

Вопрос по поводу защиты прав потребителей! Заказал в интернет-магазине Сотмаркет уцененные товары, которые по надписи не подлежат обмену и возврату. Хотя где-то читал, что это всего лишь маркетинговый ход магазина, и по закону товар обязаны вернуть. Ну вот, эти товары не соответствуют своим заявленным причинам уценки. Что мне делать в этом случае? Куда обратиться? Буду благодарен если поможете!
Читать ответы (1)
Дарья Олеговна
21.04.2014, 18:18

Можно ли вернуть электрочайник в магазин? Почему он не подлежит возврату, но можно поменять?

Купила друзьям на новоселье в подарок электрочайник. Оказалось, что он им не нужен, т.к. в этот же день купили его сами. Попыталась вернуть деньги, но в магазине сказали, что чайник можно только поменять на любой другой товар недешевле этого чайника. Менять было не на что, ничего нам больше не подошло. Деньги возвращать в магазине отказались, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Скажите, действительно ли электрочайник не подлежит возврату? Если это так, то почему тогда поменять можно? Ведь в обоих случаях чайник возвращается в магазин. Из коробки его даже не доставали, она так и осталась запакованная.
Читать ответы (1)
Елена
22.11.2013, 23:20

Возможно ли подать в суд о расторжении договора купли-продажи при наличии гарантии на телефон и отказе магазина

Скажите пожалуйста, могу ли я подать в суд о расторжении договора купли-продажи, если телефон еще на гарантии, экспертиза показала незначительный брак, по претензии вернуть деньги за бракованный товар магазин отказал, ссылаясь на то,что товар технически сложный и брак незначительный, деньги они не вернут, а предлагают ремонт. Мне отремонтированный телефон не нужен, мне нужны мои деньги. Ведь по закону о защите прав потребителей закон на моей стороне? Спасибо Вам за ответ. Надежда, что суд выдаст решение в нашу пользу и я получу свои деньги за бракованный товар.
Читать ответы (1)
Алена
24.10.2016, 19:54

Возможно ли вернуть деньги за ноутбук по ст. 18 Закона о защите прав потребителей после двух замен жесткого диска по гарантии?

Могу ли я по ст. 18 Закона о защите прав потребителей вернуть деньги за ноутбук, если дважды была замена жесткого диска по гарантии. В магазине утверждают что, должна быть третья поломка любого характера, только тогда вернут деньги.
Читать ответы (1)