Но новому закону о защите прав потребителей я могу вернуть деньги за сломавшийся электрочайник, который еще на гарантии?
Но новому закону о защите прав потребителей я могу вернуть деньги за сломавшийся электрочайник, который еще на гарантии? В магазине отказали, сославшись на то, что товар на гарантии я обязана ремонтировать! Это так?
Нет. Потребитель в праве требовать ремонта, то есть безвозмездного устранения неполадок, обмена товара, возврата денежных средств. Заявите в письменном виде одно из требований.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна. Ремонтировать чайник Вы не обязаны - это одно из Ваших ПРАВ при обнаружении недостатков. Вы имеете право требовать также замены, возврата или уменьшения покупной цены (ст. 18 Закона о защите прав потребитей). Магазин отправит чайник на экспертизу (за свой счет) для установления причины поломки. Если поломка произошла не по Вашей вине, по Вашему требованию Вам обязаны вернть деньги.
С уважением, Виталий Борисович.
СпроситьПленум Верховного суда четко разъяснил, что это право потребителя выбрать любой из вариантов при обнаружении в товаре недостатков.Пишите претензию продавцу, напишите, что при неудовлетворении ваших законных требований вы обратитесь в суд, в Роспотребнадзор с жалобой.
Спросить