Как вернуть деньги за товар который находиться на гарантийном ремонте более 45 суток.

• г. Владивосток

Как вернуть деньги за товар который находиться на гарантийном ремонте более 45 суток.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обратитесь к продавцу с письменной претензией, или с заявление в суд

Спросить

Здравствуйте, я написала претензию в магазин, но они сказали, что сервисный центр не может выявить причину поломки. А причина ясна.Я сама отдала его в этот же сервисный центр, только уже от частного лица и это уже 3 раз. Сказали, что еще на 45 суток. Что мне делать в этом случае?

Спросить
Дарья
24.09.2020, 21:51

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Игорь
15.03.2015, 18:39

Права покупателя при длительном ремонте сложного товара

Если технически сложный товар сдавался в ремонт, находится в ремонте более 45 дней, но товар признали не гарантийным (залит, разбит и т.д), имеет ли право покупатель что-то требовать? Или ему остаётся только ждать, пока товар вернётся из ремонта?
Читать ответы (1)
Наталья Юркова
04.11.2015, 23:42

Претензия отказана - что делать с ломающимся планшетом?

12.2014 за это время он ломался дважды сейчас второй раз на гарантийном ремонте когда сдавали 2 раз на ремонт написали претензию в которой просили либо обменять на новый либо вернуть деньги. Пришел ответ на претензию что деньги вернуть либо обменять не могут т.к мы 1 раз воспользовались гарантийным ремонтом. Сейчас планшет еще в ремонте (с 19.10.2015) что делать дальше брать его после ремонта я не хочу.
Читать ответы (1)
Ольга
28.11.2015, 17:54

Товар находится на гарантийном ремонте, обязаны ли предоставить аналогичный товар на время ремонта? Какая статья, закон, №?

Товар находится на гарантийном ремонте, обязаны ли предоставить аналогичный товар на время ремонта? Какая статья, закон, №?
Читать ответы (1)
Ирина
23.03.2013, 22:20

Можно ли расторгнуть договор купли продажи если телефон находится в гарантийном ремонте более 45 суток в другом городе.

Можно ли расторгнуть договор купли продажи если телефон находится в гарантийном ремонте более 45 суток в другом городе.
Читать ответы (1)
Анна Сиреева
01.04.2017, 10:16

Как вернуть деньги за неисправный телефон в рамках гарантийного срока?

Имею ли я право вернуть деньги за телефон, который оказался в неисправном состоянии. А то продавец настаивает, чтобы я вновь писала заявление, что именно неисправно и в течении 45 суток они якобы после ремонта мне его вернут. А деньги мне так и не возвращают за него так как он меня не устраивает. Телефон находится на гарантийном сроке.
Читать ответы (2)
Мария
25.06.2016, 13:03

Возможно ли вернуть деньги за телефон, находящийся второй раз на гарантийном ремонте

Можно ли вернуть деньги за телефон, который находится второй раз на гарантийном ремонте (сейчас на данный момент в ремонте). Сумма двух ремонтов уже превысила более 30 дней. Управляющий магазином сказал, что хотите пишите-ничего не добьетесь, пока телефон в сервисе.
Читать ответы (2)
Мария
05.06.2015, 04:17

Как принудить продавца вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и избежать ненужного гарантийного ремонта?

На какую статью можно сослаться, если продавец продавший товар ненадлежащего качества в течении 10 дней не вернул денежные средства по заявленной ранее претензии. И что делать если продавец настаивает на гарантийном ремонте товара не входящего в список технически сложных товаров подлежащим обязательному гарантийному ремонту.
Читать ответы (1)
Николай
27.04.2016, 20:05

Как поступить в случае длительного гарантийного ремонта автомобиля у официального дилера

Вопрос по гарантийному ремонту авто у афициально дилера. Машина находится в ремонте, позвонил инженер и сказал примерный срок ремонта, который будет составлять 46 дней. В прошлом году так же был гарантийный ремонт более 30 дней. Как быть в такой ситуации? Писать притензию к моменту выдачи автор и вручить ее лидеру при выдачи авто?
Читать ответы (2)