Проблема с покупкой стеновой панели в магазине АКСОН - как решить и куда обратиться?

• г. Курск

В магазине АКСОН купила стеновую панель. При выборе на образцах в але не было ценников и кодов, обратилась к продавцу: указала на интересующую панель и спросила о цене. Он повел меня к терминалу. Нашел панель назвал цену. Я сказала. Что мне надо выписать с доставкой на дом. Он мне продиктовал код, я записала и пошла к другому менеджеру оформлять доставку, продиктовав записанный мною код. Заодно с панелью я покупала столешницу и оба товара мне привезли домой в девятом часу вечера. Расплатиться за товар и доставку я должна была с водителем. Меня предупредили, что у меня есть 30 мин. на проверку товара. Сначала мы с мужем отнесли домой столешницу, т.к она тяжелая и неудобная по формату, это заняло много времени. Дома мы тщательно её проверили со всех сторон, на что тоже ушло много времени. Потом мы спустились к машине за стеновой панелью, но так как 30 отведенных минут уже истекала, мы решили проверить её прямо у подъезда дома. Мы поднесли её поближе к лампе освещения входной двери, которая горела довольно тускло, проверили столешницу на ощупь. Все было хорошо. Я расплатилась с водителем и мы понесли панель в квартиру. Когда мы внесли в квартиру оказалось, что панель не того цвета. Которую я выбирала. Я выбирала бежевого цвета. А ога оказалась розового. Я позвонила водителю. Тот на звонок не ответил. Я позвонила в службу магазина. Мне ответили, чтобы я звонила на следующий день в 9 утра. Так я и сделала. По телефону объяснила ситуацию. Меня пригласили в магазин для написания заявления. В тот же день я написала заявление, где указала. Что при покупке продавец мне назвал неправильный код товара, поэтому столешницу мне привезли не того цвета. В заявлении я просила привезти мне новую панель нужного мне цвета по указанному адресу. На что мне ответили, что они согласны принять у меня розовую панель и заменить на другую. Но ривезти в магазин я её должна сама, так как сама виновата, что плохо проверила товар и могла сразу отказаться от покупки и вернуть водителю. Я настаиваю, чтобы доставка панели была за счет магазина, т.к ситуация произошла по вине магазина: во-первых, на образцах нет кодов и ценников, во-вторых. Продавец неправильно указал код товара, а возможно он должен был дать выписку для оформления покупки. Что он не сделал, в-третьих, если магазин при доставке ограничивает во времени для проверки товара. То должны обеспечить условия проверки прямо в машине то есть кузов машины должен быть хорошо освещен, а там была полная темнота. Скажите, что мне делать в этой ситуации? Куда жаловаться дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

жаловаться в Роспотребнадзор!! из вашего вопроса не понятно, подписали ли вы Акт приёма-передачи! Если подписали - то выиграть дело будет тяжело!! т.к. цвет товара не является признаком не качественности товара! Если не подписали - то всё возможно!!

Спросить
Павел
13.04.2022, 19:08

Проблемы с доставкой и обнаружение дефектов - как вернуть товар в Эльдорадо?.

Заказали доставку из "Эльдорадо" с варочной панелью. Тайминг доставки с 16:00 до 19:00. Доставщики связались с нами и попросили перенести доставку на более ранний срок (Меня дома не было и товар принял папа, при этом не вскрывая его). Тайминг доставки был нарушен. По приходу домой, я товар не вскрывал. Позже мы решили поменять электрическую панель на индукционную и пришли в магазин. В магазине проходило первое вскрытие товара (Один слой скотча на коробке без следов вскрытия). Обнаружились сколы на углах панели. Магазин отказывает в возврате и обмене товара. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
11.06.2013, 02:24

Изменение цены при получении товара в интернет-магазине - имеет ли покупатель право на цену, указанную при заказе?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2016, 09:15

Доставка двери - правомерность отказа от приема и оплата доставки в частном доме

В пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку." Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?
Читать ответы (2)
Любовь Георгиевна
30.09.2011, 15:13

Сказали, что в этом магазине товар возврату не подлежит.

Мною была приобретена зубная паста, упакованная в коробку. Товар на полке лежал с ценником Шок-цена 53 руб., другой цены рядом не было. На кассе эта зубная паста была пробита по цене 81,9 руб. Я тут же хотела вернуть товар обратно (потому что это обман покупателя), на что получила отказ сначала от кассира, затем от администратора зала, затем от менеджера. Упаковка товара была не повреждена. Сказали, что в этом магазине товар возврату не подлежит. Магазин Седьмой континент. Цена вопроса составила 164 руб. (2 шт), сослались на Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81. Где правда? Спасибо!
Читать ответы (2)
Антон
18.12.2014, 15:24

Нарушение условий договора - имеет ли покупатель право на доставку товара по старой цене?

Заказал товар в интрнет магазине. По условиям договора продавец изменил цену на данный товар, но не известил меня. Так же не известил об отсутствии заказанного мною товара по цене в момент составления договора. Эти два пункта прописаны в публичной оферте продавца. Имею ли я право требовать доставки товара по цене, которая была установлена на момент заказа мной товара?
Читать ответы (1)
Алексей
18.02.2008, 11:57

Сегодня 18.02,а купленного мною товара до сих пор нет в наличии.

Мной 27.12.07 была приобретена стиральная машина по цене 12000 рублей с условием доставки указанного товара 29.12.07.Товар и доставка оплачены были мной полностью.29.12.07 в 23 часа (крайний час доставки товара) мне позвонили из магазина и сообщили, что доставка не может быть осуществлена ввиду отсутствия данного товара на складе. До сих пор товара нет. Деньги я забирать не хочу, поскольку купил именно то.что так долго искал и свойства товара полностью соответствуют моим требованиям. Сегодня 18.02,а купленного мною товара до сих пор нет в наличии. Какие требования к продавцу я могу предъявить?
Читать ответы (1)
Дмитоий
09.12.2016, 15:00

Отсутствие ценника - кто имеет правоохранитель? Права покупателя и продавца в спорной ситуации

Покупал товар в магазине фиксированных цен товар (ценника) на товар не было, но продавец предупредил, что этот товар стоит дороже, чем остальные товары. По какой цене должны были продать товар? И кто в этом случае прав покупатель или продавец? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
18.06.2018, 18:26

Как узнать новую цену кухонной мебели и не оказаться в убытке при возврате разницы в цене?

При покупке кухонной мебели больше года назад столы продавались со столешницами. Так как товар был ненадлежащего качества, через суд возвратили деньги. Узнала, что можно вернуть разницу в цене товара. Однако сейчас такие столы в гарнитуре продают без столешниц, т.е. цена стола почти такая же,как покупала я год назад, но без стоимости столешницы. Как узнать возросшую цену кухонной мебели? Какие документы о стоимости товара нужны? Мебель покупала модульным набором.
Читать ответы (2)
Кирилл
16.07.2019, 12:08

Проблема с ценой матраса на Askona.ru - как добиться доставки товара по указанной цене?

Я сделал заказ матраса на сайте Askona.ru с оплатой наличными при доставке цена матраса была указана 5 тр. Потом перезвонил менеджер сказал что цена не верная и что цена якобы около полумиллиона рублей за такой матрас! Я потребовал привезти за ту цену за которую я сделал заказ! Мне сказали что за эти деньги привозить не чего не будут все скриншоты заказа есть и номер заказа тоже и в базе у них есть он! После чего удалили страницу на сайте! Как можно добиться чтобы они привезли мне товар за ту цену которую я заказывал!
Читать ответы (2)
Наташа
19.06.2007, 20:52

Подскажите, правомерны ли действия продавца и что делать в этой ситуации?

Я преобрела варочную панель в интерент-магазине, товар был уцененный, я об этом знала! Панель покупалась как независимая (так сказал менеджер), а в результате оказалась зависимой, что совсем не подходит мне! Я обратилась в магазин с просьбой вернуть товар и преобрести у них же другую панель, но уже независимую, более дорогую! Но мне было отказано, т.к уцененный товар возврату не подлежит! Хотя курьер, доставлявший мне панель сказал, что в течении 2 недель могу вернуть! Подскажите, правомерны ли действия продавца и что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)