Алена Анатольевна
04.05.2015, 16:19
Отказ в гарантийном обслуживании межкомнатных дверей - правомерны ли действия магазина и как составить претензию
Читать ответы (2)
В январе была куплена дверь межкомантная. В апреле была поставлена. Фирмой которую предоставил магазин.. череза 6 мес. я обратилась с претензией, что углы стыки двери отслаиваются. Хотя при покупке меня убедил продавец, что прокл. Шпон этой фирмы устойчив. И не боится даже влаги. Отослав фото повреждений на сайт магазина, мне прислали из фирмы, устанавливающей эти двери, мастера. Который сделал заключение, что это не из вина. А повреждения вызваны скорее всего механической. Действиями. Такого не может быть... вопрос!-куда мне обратится!?
В Роспотребнадзор можете обратиться.
Спросить