Проблема с калибром плитки - возможность вернуть деньги или обменять товар
Проконсультируйте пожалуйста. Вообщем ситуация такая, купили (мы ооо) плитку керамогранит 60×60×10 для облицовки фасада (1602 кв.м), сделали 100% предоплаты. Сначала они привезли 480 кв м плитки, качество устраивало, затем следущая партия была 880 кв м, и вот в чем проблема, эта партия пришла того же сорта, но другого калибра (т.е. ее размер 59.5×59.5) так как у нас на здании вся конструкция сделана под плитку 60 на 60, она нам не подходит. Продавец говорит что все в допусках погрешности сорта. (Сорт 1), но про калибр ни в счете ни в договоре ничего не указано, и вообще о такой особенности как калибр не было проинформировано. В договоре есть пункт, где сказано что если у покупателя имеется образец или каталог то он согласен с тем что проинформирован с особенностями данного товара в следствии которых должен знать что характеристики могут различаться. НО, ни каталога, ни образца у нас нет, выбиралась плитка просто на стенде в магазине, и про калибр разговор не велся. Можем ли вернуть деньги или обменять плитку? И на что давить при разговлре с продавцом. Заранее спасибо.
Да, можете обменять.
СпроситьНакладную о приемке этой партии мы не подписали
Спросить