Клиент отказывается забирать заказанные жидкие обои и требует возврат денег - что делать в данной ситуации?

• г. Когалым

Я занимаюсь продажей жидких обоев под заказ. Клиент выбрал цвет сообщил количество и мы оформили заказ, внес частичную предоплату. Заказанные обои доставили вовремя а клиент просто передумал их забирать и требует вернуть деньги, а я уже понесла расходы на доставку. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право не возвращать деньги

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
29.02.2016, 13:00

Обязаны ли вернуть предоплату клиенту после отказа от заказа?

Наша фирма производит матрасы. Клиент сделал предоплату в размере 1500 руб. а через два дня отказался от заказа и требует возврата предоплаты! Обязаны ли мы вернуть клиенту деньги учитывая что уже понесли расходы на раскрой ткани и подготовку материала? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Нина
31.01.2019, 10:04

Вопрос возврата предоплаты за отказ клиента от заказа наполовину готового оборудования

Мы являемся производственной организацией. Клиент заказал у нас серийное оборудование. Внёс предоплату 50% и мы начали изготавливать оборудование. Через неделю клиент передумал и прислал письмо чтобы мы приостановили работы по заказу, а затем и вовсе отказался от заказа и просит вернуть деньги. Должны ли мы возвращать полную сумму предоплаты? Так как мы понесли расходы на зарплату рабочим, на закупку материалов и комплектующих. Оборудование наполовину готово.
Читать ответы (16)
Ирина
31.05.2012, 16:29

В какие сроки магазин должен вернуть клиенту внесенную предоплату?

Клиент купил товар, через три дня должна быть доставка, но клиент передумал и не дожидаясь доставки просит вернуть ему деньги обратно. В какие сроки магазин должен вернуть клиенту внесенную предоплату?
Читать ответы (1)
Инна
30.05.2015, 13:20

Возврат денег за заказанные обои - юридическая ответственность магазина

У меня магазин обоев. Обои не из наличия, а возим на заказ из Москвы конкретно под каждого клиента по цвету и количеству. Клиент купил 5 рулонов, через 2 недели получил свой заказ, и спустя 13 дней после этого принес нам обратно в магазин со словами не подходят по цвету и попросил вернуть деньги. Обязаны ли мы возвращать клиенту деньги, ведь это был заказной товар и поставщик у нас эти обои обратно не возьмет.
Читать ответы (1)
Оксана
26.07.2017, 11:22

Ответственность клиента за расходы на доставку и возврат заказа из интернет-магазина

Интернет-магазин выслал заказ клиенту наложенным платежом транспортной компанией. В итоге клиент отказался от заказа с формулировкой - я передумал. Вопрос - обязан ли клиент возместить интернет-магазину расходы на доставку заказа и его возврат обратно?
Читать ответы (1)
Денис
25.06.2015, 10:12

Клиент требует возврата предоплаты за мебель, которая не была изготовлена. Каково будет решение в данной ситуации?

Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
26.07.2015, 16:03

Вопрос возврата предоплаты при отказе клиента от школьной формы - какие права у нас и как решить эту ситуацию по закону?

Мы занимаемся продажей школьной формы и принимаем заказы от классов или в единичном порядке от родителей школьников. Под индивидуальный заказ выполняем пошив продукции и берем от клиента предоплату в размере 20% от суммы стоимости изделия в несколько этапов разбивая взнос за изделие. Клиент внеся дважды предоплату за изделие, вскоре уведомляет нас что хочет отказаться от заказа только потому что у нас изделие стоит дороже чем у других производителей и просит вернуть ему внесенные им деньги. Мы отвечаем что если клиент отказывается от заказа, то мы выставляем готовый заказ на реализацию и после продажи вернем внесённую сумму предоплаты. Вопрос: вправе нам отказать этому клиенту? И как нам решать этот вопрос по закону.
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 15:05

Конфликт с клиентом - требование возврата денег за рулонные жалюзи с неподходящим цветом

Я предприниматель, клиент произвёл заказ рулонных жалюзей по индивидуальному размеру и цвету (в заказе все данные указаны) ,подпись клиента есть. Когда приехали устанавливать, цвет жалюзей клиента не устроил, хотя он соответствует маркировке в заказе. Клиент требует возврат денежных средств. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)