Эгейские авиалинии - пропажа багажа и отказ от компенсации - неприятный опыт пассажира
Эгейские авиалинии потеряли мой багаж аж 24 июля. Я летала через Таллин. Все оформила на стойке лост фаунд. После долгих переписок и звонков обещали выслать компенсацию. Я открыла счет и им выслала. После долгих попыток, наконец, удалось дозвониться. . Они сказали, что не получали почту. Это такая наглость! Как можно не получать электронную почту, если я ее посылала каждый день. Может письма до Егейских авиалиний доходят пешком? У телефонисток очень плохой английский. Уже прошло 3 месяца, не компенсации ничего.
Не звонят, не пишут. Пропали бесследно. Я звоню, они трубку совсем не берут. И когда звонишь с тебя снимают деньги по 300 рублей, потому что автоотвечик сиртаки играет. Это что нормально? Разве так поступают перевозчики со своими клиентами? Бессовестные лгуны, умеют только обещать. Багаж им не сдавать! Потеряют, растяпы. Работать не хотят...
Здравствуйте,Если за 21 день ваш багаж не нашли, авиакомпания обязана оплатить материальный ущерб. Компенсации за утерю и задержку багажа регулируются Варшавской конвенцией и Гаагским протоколом, которые имеют приоритет над местными законами в отношении международных перевозок. Компенсация за полностью утраченный багаж рассчитывается по принципу 20 долларов за 1 кг веса. Общий вес определяется по багажному талону, который обычно крепится на авиабилете. Если чемодан по каким-либо причинам не был взвешен, то его вес оценивается в 35 кг. Компенсации также выплачиваются и за утерянный багаж, провозимый в салоне самолета, но расценки тут другие – 400 долларов вне зависимости от веса. В правилах авиаперевозчика пассажирам рекомендуется перевозить документы, деньги, лекарства, ключи, хрупкие вещи, антиквариат и драгоценности в ручной клади. Практически все авиакомпании заранее предупреждают, что не несут ответственности за потерю этих вещей.Что необходимо сделать:для начала нужно предъявить авиаперевозчику письменную претензию, в течение 18 месяцев по истечении 21 дня.В претензии необходимо указать реальную на ваш взгляд стоимость вещей и указать что вас не устраивает размер компенсации 20дол за кг, при положительном решении компенсация может составлять до 5 тыс дол.Если авиакомпания откажет, тогда остается ваше право на обращение в суд, заявив уже там и моральный вред,суды обычно идут навстречу.Если хотите помощи в составлении претензии и иска обратитесь к любому юристу на сайте очно или лично и не затягивайте, потому что здесь очень важны сроки.
Спросить