Проблема с монитором - кто должен возместить ущерб - магазин или Samsung?

• г. Апатиты

Мой муж сдал в сервисный центр от магазина свой монитор, прошло два месяца, нам позвонили и сказали что его отправили в сервисный центр Samsung. и И вот спустя еще месяц мы узнали что пока его везли он разбился, деньги не кто возвращать не хочет не магазин не Samsung... Хотели бы узнать с кого нам требовать монитор или деньги. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кому Вы сдали монитор, тот и должен возмещать. Пишите Претензию на основании ЗоЗПП РФ. Обязаны вернуть денежные средства в течении 10 дней. Если откажут, - иск в суд. Тогда сможете взыскать штраф, моральный ущерб,и все расходы судебные. Кроме того, Вы еще можете неустойку требовать за столь длительный ремонт.

Спросить