Необходимость восстановления поломанного культиватора - конфликт с магазином

• г. Казань

Я приобрел культиватор в магазине и при продаже консультант сказал что он полностью готов к работе, только залей масло в двигатель и бензин. После этих процедур он проработал 1 час и заклинил. В сервисе сказали что в редукторе не было масла первоначально. Магазин говорит что надо читать инструкцию и что я виноват сам. но для того что бы залить туда масло нужно было разобрать чуть ли не весь культиватор. В ответ на претензию магазин сообщает что я должен восстанавливать за свой счет. Как добиться справедливости.

Ответы на вопрос (3):

Что сказано в инструкции ? Внимательно изучите.

Спросить
Пожаловаться

Скорее всего необходимо проведение независимой экспертизы,а уж затем взыскивать в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Сергей вы не получили инструкцию, а продавец предоставил недостоверную информацию. Если нужна помощь звоните, опыт ведения подобных дел имеется.

Спросить
Пожаловаться

Купил культиватор, прочел инструкцию, залил масло и топливо не отработав 2-х часов он сломался, в магазине сделали экспертизу, сказали что виноват я сам, якобы много было залито масла, произошел гидро-удар в следствии чего заклинил двигатель, но я делал все согласно инструкции и масла не переливал, но все таки магазин с неохотой заменил культиватор на новый, причем продавцы отказались продливать гарантию, вписывать серийный номер нового и вообще менять документы. Привез новый культиватор домой, снова делаю все по инструкции завожу работает, но не едет в редукторе что то трещит. Могу ли я вернуть денежные средства за некачественный товар?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.

Помогите пожалуйста ответить на претензию покупателя. Покупатель приобрел в моем магазине АКПП бывшую в употреблении, после установки проехал на машине порядка 30 км и коробку заклинило. После внешнего осмотра АКПП было обнаружено что покупатель не залил масло в редуктор о чем свидетельств овала метка на болте который заворачивается в отверстие для заливки и контроля уровня масла в редукторе. После вскрытия крышки редуктора увидели редуктор без смазки и развалившийся подшипник что и привело к поломке АКПП. Покупатель не обращался в СТО и АКПП устанавливал сам.. Покупатель требует возврата денег или обменять АКПП.

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?

Отвёз в сервис авто на замену прокладки поддона,, оставил машину, предупредил что если подребуется доливка масла то литр масла лежит под капотом, мастер это учёл...после того расчитываясь увидил графу доливка масла 2 литра кастрол 5w30... а у меня залито масло мобил 0-40...в сервисе сказали что они смотреле по своей базе, где указанно кастрол, но у них я не обслуживался по замене масла (мой номер телефона у них был) звонка мне не поступило по поводу того что они всё таки решили доливать масло... их предложение поменять масло за мой счёт...как вы счетаете это правильный вывод со стороны сервиса?

Менеджер продал не правильное моторное масло, которое мне поменяли в сервисе, но после замены масла сервис сказал что масло не подходит, кто виноват?

Как быть купил масло моторное в магазине заменил, масло оказалось сомнительного качества (сильно густое), обратился в магазин написал претензию предложил совместно взять масло с двигателя на экспертизу на что сотрудники отказали, сказали ждите звонка руководства.

Машина нужна для работы времени ждать нет как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Ираида. 2 августа я поставила машину в автосервис Яуза моторс г.Москва для замены масла и фильтра перед отъездом в другой город. Расстояние между городами 1400 км. Во время пути у меняя начала гореть лампочка необходимо проверить двигатель и я увидела, что масло течет. Я обратилась в сервис и выяснилось, что при замене масла была неверно затянута масляная гайка. Что и явилось причиной утечки масла из двигателя. Масла вытекло ровно половина. И мастер, менявший масло в Москве, затянул гайку под углом, повредив при этом резьбу и тд. В сервисе мне сделали все, что нужно. Заменили гайку, масло и сказали, чтобы я написала претензию. Я не знаю каким образом. Спасибо.

Купили моторное масло в мае месяце, месяц назад залили его, проехали порядка 2 тысячи км, застучал двигатель, тару из под масла выкинули, двигатель умер, в сервисе сказали двигатель умер из-за паленого масла, ремонт 250 тысяч. Можно ли как-то подать в суд на магазин?

Купил 01.05.2011 г. мотокультиватор у ИП. Из документов: товарный чек, гарантийный талон, инструкция (от аналогичной модели, более мощной), в конце инструкции отсутствуют отметки в гарантийном вкладыше. При мне запустили культиватор и продемонстрировали, все вроде работало. Дома, живу в другом городе, 11.05.2011 г. прочитав внимательно инструкцию, запустили культиватор и решили опробовать его. Проехав около семи метров по мягкой почве, появился металлический скрежет, тут же заглушили культиватор. При осмотре обнаружили сильный нагрев кожуха редуктора, и мланькое отверстие, толщиной со щвейную иглу, пролива масла при этом не было. Самовольного разбора узлов и агрегатов не производили. 12.05.2011 привез культиватор обратно ИП. Там сказали, что нужно его везти в сервисный центр, где обслуживается данная мототехника, и по заключению будет принято решение: если вина завода-выплатят деньги, если вина Покупателя-то могут отремонтировать. Приехав в сервисный центр, мою претензию выслушали, при этом комментируя ее фразами, типа никто не читает инструкции, а заливали ли масло в редуктор? (хотя об этом в инструкции нет ни слова). И далее, учитывая сильную загруженность ремонтного персонала центра, мне было предложено оставить культиватор для детального изучения проблемы. Сославшись на Закон о защите прав потребителя (не прошло двух недель) я предложил вернуть мне деньги, на что мне пояснили: двухнедельный период приостанавливается, до выяснения причины. Мне выдали квитанцию с описанием дефектов (со слов)-отверстие в редукторе, скрежет в редукторе. Отверстие обследовали сразу же, и сказали что оно не сквозное. 16.05.2011 г. мне позвонил из сервисного центра, как я понял сотрудник, занимающийся ремонтами техники и сообщил: после вскрытия культиватора, обнаружилось что был зажат и неотрегулирован шкив. Они отрегулировали шкив, культиватор работает, приезжайте забирайте его. Гарантийный талон и инструкцию взяли при приемке культиватора, причину и какие манипуляции проводились с агрегатом, а так же заключение я не видел. Подскажите пожалуйста, будет ли законным мое требование получить обратно деньги, а не отрегулированный (новый) мотокультиватор. И что для этого необходимо сделать, если ИП с подачи сервисного центра, откажется в добровольном порядке возвратить мне стоимость агрегата. Благодарю Вас, и надеюсь на Вашу помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение