Нарушение при ремонте - отсутствие специального оборудования и повреждение экрана планшета

• г. Санкт-Петербург

Сдала на ремонт планшет. На следующий день пришла забрать, мне сказали, что вскрыть его не удалось, так как нет соответствующего спец. Оборудования. Вечером дома обнаружила трещину на экране. Есть ли возможность что-либо доказать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить
Марина
04.01.2018, 15:05

Проблемы с ремонтом планшета - возвращенный после ремонта устройство неисправное

Здравствуйте! Сдала планшет в ремонт 18 ноября. После диагностики назвали цену за ремонт, я согласилась. Позвонили мне вечером 20 ноября, что планшет отремонтировали и его можно забирать. В сервисный центр я пришла 21 ноября. Проверила экран (причина обращения в ремонт) , он работал. Дали гарантию 1 год на запчасти и 14 дней на работу. Дома я обнаружила, что планшет работает плохо, т.е. появились другие проблемы, которых не было до ремонта. Я сдала планшет обратно в ремонт, по гарантии. Это было 22 ноября. До сих пор планшет не починили, говорят, что разбираются, проверяют. Получается, что за деньги починили за два дня, а бесплатно по гарантии мне неизвестно когда починят. Забрать планшет и отнести в другой ремонт, там еще придется заплатить, а на эти деньги уже можно купить новый планшет. Подскажите, как поступить дальше. И есть ли смысл жаловаться на этот сервисный центр в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Ирина
07.04.2016, 23:00

Мастер пошел на попятную - планшет вернули с трещиной на экране после некорректной прошивки. Что делать?

Отдали планшет в ремонт на прошивку. Мастер сказал без оформления перепрошьет по.пришли забирать говорит это не прошивка и отдает планшет с трещиной на экране. Задали вопрос почему во весь экран трещина? Говорит так и было. Вообщем отдали на замену экрана. Поменяли экран разломали панель, гнездо для зарядки и нет звука. Так как при проверке работает или нет не было возможности что то включить планшет был пустой после прошивки. По приходу домой все и выявили. Дали гарантию 30 дней. Что теперь делать? Подскажите пожалуйста! Просто взяли и сломали не дешевую вещь. Стоит планшет 8990 т. р.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.08.2015, 11:16

Что делать, если купленный телевизор имеет трещину на экране и разбился при транспортировке?

Купили телевизор привезли домой обнаружили трещину на экране на следующий день повезли в магазин пока ехали экран расплылся. Что делать?
Читать ответы (1)
Надежда
12.02.2018, 00:20

Проблемы с ремонтированным телефоном - экран становится тусклым и отслаивается

Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?
Читать ответы (1)
Розалия
29.05.2015, 17:48

Проблемы с купленным планшетом - царапины, неисправность экрана и камеры - что делать?

Муж купил планшет, на экране уже были небольшие царапины, продавец сказал что поцарапался при транспортировке. Начали пользоваться планшетом на следующий день после покупки, так как первый день мы его заряжали (он был почти полностью разряжен) и обнаружили первый глюк, экран потух, но через какое то время восстановился. Через день это повторилось, но он уже не включился, не реагирует ни на прикосновения к экрану, ни на кнопку вкл/выкл. И еще обнаружила что камера вся в мелких царапинах. Можно ли вернуть планшет в магазин и вернут ли мне деньги или обменяют на другую модель? На какие статьи закона мне ссылаться при обращении в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
22.11.2015, 00:21

Гарантийный ремонт планшета - проблемы с обнаруженными повреждениями

Сдала планшет по гарантийному ремонту в сервисный центр. При получении обнаружили 2 скола. Написали заявление. Получили ответ: предлагают забрать планшет и 1000 руб, менять экран отказались. Замена экрана стоит в другом СЦ 1850 руб. Как быть?
Читать ответы (2)
Сергей
17.03.2016, 16:22

Проблемы с ремонтом планшета - отсутствие связи, отказ от возврата и вымогательство денег

Такая ситуация сдал планшет в ремонт сказали позвоним через 2-3 дня чтобы можно было забрать прошло две недели звонка не дождался пошёл сам сказали планшета нет он разобран перешёл на следующий день планшет был у них но отдавать отказываются и ремонтировать тоже говорят что сгорит во время ремонта в итоге с меня спрашивают деньги за то что они не чего не сделали просто вымогательство какое-то я должен либо заплатить деньги за то что они сожгут мой планшет либо за то чтобы забрать его обратно сломаным?
Читать ответы (1)
Татьяна николаевна
03.09.2014, 20:38

Притензия на сервисный центр - несанкционированное повреждение планшета и требование возмещения ущерба

Ситуация такая отдала планшет в сервисный центр, вытащить микро симку с разьема для сим карт обычных. Пришла забирать симку не вытащили... да ещё экран в трещинах стал. Планшет ещё на гарантии. Сказали, что вытащить не получилось, при вскрытии пошли трещины по экрану. Замена экрана стоит 2000 т. руб. каким образом мне написать притензию на сц и могу ли я возместить ущерб либо ремонт за их счёт? Так как было предупреждение им, что ни каких видимых повреждений не должно быть, в конце концов они могли бы отказать в услуге.
Читать ответы (1)
Светлана
16.03.2014, 19:00

Проблема с возвратом планшета из-за повреждений - что делать, если магазин отказывается принять товар?

Купила планшет и дома обнаружила скол в углу экрана и царапины на корпусе и на самом экране. Обратилась в магазин на следующий день о возврате товара, отказали сославшись, что я его сама поцарапала и что это я такой купила не доказуемо? Как быть?
Читать ответы (2)
Анастасия
17.08.2019, 11:10

Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета с разбухшей батареей после гарантийного срока?

У меня такой вопрос-на планшете разрядился аккумулятор, поставили на зарядку, но он так и не зарядился. Затем планшет был снят с зарядки. На следующий день было решено попробовать ещё раз его зарядить, но обнаружили, что батарея вздулась так, что даже выдавила экран и заднюю крышку. Планшет был куплен 31.01.2019 года. Срок гарантийного обслуживания указан 1 год, дополнительной гарантии нет. Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета? И что требовать-только замену батареи или ремонт в целом? Спасибо.
Читать ответы (1)