Юлия
03.05.2015, 18:51
Клиент столкнулся с проблемой по поводу доплаты и возврата денег у оператора Сфинкс - правомерны ли его действия?
Пользовалась услугами кабельного оператора Сфинкс. В январе 2014 г. заключила договор с другой компанией. Прежний оператор сказал, что я автоматически буду отключена. Через год выяснилось, что я являюсь пользователем услуг Сфинкса. Чтобы расторгнуть договор, мне пришлось оплать весь период плюс пеня, что я была клиентом другого оператора. При этом пояснилт, что мне вернут деньги за этот период, если я предоставлю договор с другим оператором. Так и сделала. Предоставила копию договора, написала заявление о перерасчете и возврате денег за этот период. Через два месяца выяснила, что мне ничего не должен оператор. Якобы я пользовалась его услугами. В договоре со Сфинксом написано: при несоблюдении правил договора клиентом (несвоевременная оплата и т.п.) оператор откажет клиенту в предоставлении услуг! Техническая служба не заметила, что я больше года не пользовалась их услугами!))) С руководителем встретится не удается. Такое впечатление, что прячется от своих клиентов. Подскажите, пожалуйста, прав ли оператор в своих действиях? Почему он сам нарушил свои же правила: не отключил мне ТВ за неуплату? Есть ли шансы вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)