Обратился с просьбой замениь на другой или сдать обратно.

• г. Ярославль

Купил сотовый телефон в ТЦ "Эльдорадо" 31 августа 2008 г. В течении года 2 раза был в ремонте. Первый раз 5 дней, второй - месяц. Обратился с просьбой замениь на другой или сдать обратно. Отказали. Подскажите как действовать дальше. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у Вас сохранились документы о том, что телефон находился в ремонте, то гарантийный срок еще не истек, т.е. срок гарантии должен продлиться на время ремонта.

Статья 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара."

И если до истечения этого срока телефон сломается, то надо смело обращаться за возвратом денег или заменой. Если же в настоящее время телефон технически исправен, то претензии направлять бесполезно, нет оснований, но они были во время первого и второго ремонтов. А если сейчас телефон работает, то они свои обязательства исполнили - оплатили гарантийый ремонт.

Спросить