Как составить докладную на сотрудника отдела корпоративной этики, отправляющего неприличные смс на начальника?

• г. Солнечный

Как правильно оформить докладную на сотрудника (в отдел корпоративной этики) который постоянно шлет на начальника смски оскорбительного содержания касающегося его личной жизни?

Ответы на вопрос (2):

Пишите докладную в произвольной форме- какого-то установленного образца нет.

Спросить
Пожаловаться

Напишите в произвольной форме – изложите обстоятельства дела и сформулируйте свою просьбу

Спросить
Пожаловаться

У нас в организации есть отдел, в него входят начальник и 1 сотрудник, хотят сократить начальника отдела, а сотрудника отдела оставить. Каким образом это оформить?

Должна ли я писать докладную на сотрудника (он отказывается писать объяснительную) за тот день, когда я не числилась врио начальника отдела, то есть сотрудник не был в моем подчинении? Начальник требует докладную по истечении недели.

В компании введена корпоративная этика. Один сотрудник в корпоративном чате отрицательно высказался о работе другого сотрудника не имеющего примого отношения к его работе, в виде насмешек о том, что он вовсе не работает. Второй сотрудник обратился к руководителю первого сотрудника с просьбой поговорить с ним о недопустимости подобных оценок, оскорбляющих высказываний по отношению к работе других людей, и не доведение до прямого конфликта.

После разговора с руководителем первый сотрудник, подошёл ко второму сотруднику с претензиями о его работе. Врезультуте чего возник конфликт в ходе которого оба сотрудника проявили друг к другу грубое отношение. Может ли работодатель в ходе разбирательства применить дисциплинарное взыскание ко второму сотруднику в связи с нарушением корпоративной этики?

Бывший муж шлет смски оскорбительного характера, обзывая в них дурой, бичихой, сукой и т.д.

В милицию обращалась. Дают отписки о том, что нет состава преступления.

Можно ли привлечь его за это к ответственности и как правильно это сделать?

В организации был уволен начальник отдела. Для исполнения его обязанностей временно был переведён другой сотрудник организации. Стало известно, что организация планирует провести реструктуризацию и сократит замещаемую должность начальника отдела. При этом, обязанности начальника отдела будут распределены среди новых создаваемых должностей. Может ли организация сократить должность начальника отдела, а также не уведомит об этом за 2 месяца сотрудника, который временно замещает эту должность? Может ли работодатель считать, что сотрудник не занимает эту должность постоянно и поэтому не надо его уведомлять? Спасибо!

Может ли рядовой сотрудник учреждения написать докладную записку на имя руководителя этого учреждения? Или нужно соблюдать иерархию: сначала начальнику отдела, а начальник отдела руководителю учреждения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В связи с увольнением начальника отдела, необходимо назначить сотрудника отдела И.О. начальника отдела (временно, пока руководство фирмы не сделает окончательный выбор кандидата). При этом сотрудник будет также выполнять свою прежнюю работу. Как это правильно оформить, какой приказ? Надо ли вносить в трудовик?

Я работала рядовым сотрудником в государственном учреждении. У нас была проведена реорганизация, при этом наш отдел полностью сократили, затем ввели новый отдел и всем сотрудникам предлагали должности в новом отделе. Мне предложили должность заместителя начальника отдела. Сотруднику, работавшему до момента реорганизации на должности заместителя начальника отдела, предложили должность главного специалиста, которая по штатному расписанию на должность ниже, чем заместитель начальника отдела. Данный сотрудник с этим раскладом не согласился, и уволился по сокращению штатов. Должность заместителя начальника отдела вот уже полгода занимаю я. Уволившийся сотрудник подал в суд иск с просьбой восстановить его на работе на прежней должности, т.е. на должности, занимаемой в данный момент мной. Работодатель предлагает мне в случае восстановления сотрудника аналогичную должность сэтим же окладом, но с другими трудовыми функциями. Будут ли нарушены мои права в случае восстановления вышеуказанного сотрудника, если я не согласна выполнять другие трудовые функции? Какие действия я могу предпринять для защиты своих прав?

Может ли работодатель сократить должность начальника отдела, в следующем случае. В отделе имеет 3 человека начальник и 2 специалиста (подчиненных начальнику отдела), должностные инструкции которых одинаковы. В результате сокращения работодатель принимает решение о сокращение начальника отдела, а функции его передает одному из специалистов (без изменения наименования должности), правомерны ли действия работодателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение