Возможно ли вернуть в магазин менее 14 дней назад купленный пылесос с функцией влажной уборки, если он не подходит для моего пола?

• г. Томск

Могу ли я сдать в магазин купленный мною менее 14 дней назад пылесос. Товар надлежащего качаства. Причина возврата в магазин - пылесос с функцией влажная уборка (пар) не подходит для моего пола (пробка)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению, сложно - технический товар, надлежащего качества вернуть нельзя

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Максим
28.02.2014, 12:46

Интернет-магазин отказывает в возврате надлежащей по качеству автозапчасти, причина - неподходящая комплектность для автомобиля

Отказ Интернет-магазина в возврате товара надлежащего качества. Товар-автозапчасть, стоимость-222,54 руб, не имеет следов использования, сохранена упаковка и ярлыки. Причина возврата-товар не подходит к автомобилю.
Читать ответы (1)
Ирина
14.04.2015, 19:59

Можно ли вернуть автомобильный пылесос в магазин в течение 14 дней со дня покупки?

Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин в течение 14 дней со дня покупки автомобильный пылесос? Товар надлежащего качества. Я не могу разобраться: попадают ли автомобильные пылесосы в перечень товаров, которые вернуть нельзя. Спасибо!
Читать ответы (1)
Саша
21.12.2015, 16:52

Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества и требует письменный ответ на запрос

Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Через пару дней решил его вернуть. Но сначала требует возврата денег, а уже потом хочет выслать товар назад. Покупатель прислал требование на возврат товара и просит письменный ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
23.06.2019, 16:54

Возможность возврата солнцезащитных пластиковых очков при неподходящем фасоне вопросительна

Подлежат ли возврату солнцезащитные пластиковые очки, купленные в магазине, надлежащего качества, не подошедшие по фасону? Причина отказа в возврате-аксессуары не подлежат возврату. Спасибо.
Читать ответы (2)
Олег Николаевич
25.07.2013, 16:45

Возможно ли вернуть товар неделю после покупки, если он не оправдал ожидания - надлежащее качество, но разочарование?

Могу ли я сдать назад товар, купленный неделю назад, надлежащего качества, но в котором я разочаровался? Спасибо, Олег Николаевич.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Виктория
09.10.2014, 08:31

Возможность возврата швейной машины надлежащего качества после покупки - причина - нахождение более дешевого и лучшего варианта

Могу ли я вернуть в магазин швейную машину надлежащего качества? Причина возврата: нашла дешевле и лучше по характеристикам. Куплено 5 дней назад.
Читать ответы (1)
Ирина
12.03.2015, 15:57

Проблема с новым моющим пылесосом Томас - как вернуть или обменять?

Приобрела моющий пылесос томас. Вещица не дешевая. После второй влажной уборки шланг пылесоса лопнул. Дальнейшая эксплуатация не возможна без него. Продавец уверяет, что случай не гарантийный для возврата товара. Как вернуть товар назад или обменять на другой товар?
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2012, 14:21

Подскажите пожалуйста в течение какого времени я могу возвратить товар надлежащего качества?

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Добрый день! Подскажите пожалуйста в течение какого времени я могу возвратить товар надлежащего качества? Купил 21-го сентября 2012 г. замок от багажника на автомобиль тойота в интернет магазине Экзист. Ремонт автомобиля был завершён 6 октября 2012 г. Оказалось что замена старого замка на новый не производилась и купленный в магазине замок не использовался. В связи с этим возникает вопрос могу ли я возвратить товар обратно в магазин по истечению 14-ти дней? Спасибо!
Читать ответы (2)