При этом мне сказали, что нужно установить дополнительное оборудование, можно с рассрочкой на 1 год или на 2 года.

• г. Москва

ПРИНЯЛ:С Ростелекомом был заключен договор на установку телефона, Интернета и многоканального телевидения. Телефон поставила, потому что нет оптиковолокна. При этом мне сказали, что нужно установить дополнительное оборудование, можно с рассрочкой на 1 год или на 2 года. Стоимость на год 359 рублей. Согласилась, но Договор не заключала. Договор мне дали уже после установки, причем меняли 2 раза, так как для подключения Wi-fi понадобилось еще оборудование. О том что оборудование должны были предложить в аренду узнала уже тогда, когда расторгла договор и пыталась это оборудование вернуть. Вообщем около 2 месяцев с горем пополам это все работала, а потом началось: Скайп вообще не подключался, каналы стали зависать или вообще отключались. Дозвониться до горячей линии или проблемно, или ты должен находится рядом с оборудованием (это в рабочее то время) Вообщем после двух месяцев таких услуг я написала заявление об отказе. Сейчас с меня требуют вернуть деньги за оборудование которое мне мягко говоря не нужно . Каким образом его вернуть?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
08.12.2015, 20:53

Формирование заголовка не было указано в вашем запросе.

18.11.2015 был заключен договор с ростелекомом о предоставлении услуг интернета и телевидения, мной от них было получено оборудовани с рассрочкой платежа, хочу рассторгнуть договор и вернуть оборудование, так как качество интернета не устраивает.
Читать ответы (4)
Елена
06.09.2017, 17:49

Расторгнут договор с Ростелекомом, но оборудование не принимают - что делать?

У меня был заключен договор с ростелекомом на интернет и телевидение. Как теперь выясняется с рассрочкой на оборудование. Сейчас я расторгла договор. Пыталась вернуть оборудование Но они мне заявили что оборудование у меня принять не могут и я должна им еще за него платить. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Марина Тубольцева
19.02.2020, 20:20

Проблемы с Договором Ростелекома - Как решить вопросы с начислениями и сервисом после расторжения

Договор с Ростелекомом расторгла в связи с переездом, сдала оборудование, оплатила интернет, на меня подали в суд, что делать на горячей линии отвечают что договор вы заключали на год, поэтому начисляют на оборудование, которое я сдала так прописано в договоре, при подключении меня не было дома находились родственники и роспись я не ставила свою в договоре, ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.09.2011, 16:21

Заключили договор на поставку оборудования,

Заключили договор на поставку оборудования, с транспортной компаниией договор заключен у этой компании, мы получается сидим и ждем, оборудование должно поступить было месяц назад, до сих пор нет. Пришло 50% оборудования второй отправки, но первое так не дошло. Когда они отправляли оборудовани второй партии нарушили сроки по договору на 1-2 дня. Которое первое оборудование пришло нас не устраивает, т.к. постоянно сбои в нем, но акты уже подписали, уже пусть стоит, я думаю ничего не сделаешь. Можно вернуть деньги за 50% оборудования хотя бы,которое мы ещё не получили? Мы за оборудование первое оплатили ещё месяц назад аренду на установку и ещё они писали одну стоимость доставки, а получилась больше, чем в 2 раза. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
18.07.2016, 16:12

Вопрос о возврате оборудования и равноправной оплате после расторжения договора с Ростелекомом

2 года назад заключила договор с ростелекомом на оказание услуги интернет и телевидение. Взяла приставку и Wi-Fi роутер в рассрочку. На данный момент я расторгнула договор на оказание услуги, но рассрочку выплатила не полностью, так как больше не пользуюсь оборудованием. Могу ли я вернуть все оборудование и не оплачивать остальную сумму. Выплатила более половины стоимости. При заключении договора, мне сказали, что вернут деньги. Сейчас говорят, что им оборудование не нужно и деньги возвращены не будут. А если я не оплачу остальную сумму, то мной займутся коллекторы.
Читать ответы (3)
Андрей
05.12.2016, 15:38

Как вернуть навязанное оборудование при расторжении договора о подключении интернета и ТВ с РТ

Обратился в РТ с заявкой на подключение услуг интернета и ТВ. Пришли, все подключили, предоставили договор, в котором я поставил свою подпись. По прошествии времени решил расторгнуть договор. Теперь заставляют меня выкупить оборудование, которое по моему мнению мне навязано, ведь при подключении меня интересовали только услуги, а не их оборудование. Как быть? Как мне вернуть навязанное оборудование не оплачивая его. В билайне такого гемора никогда не было (сколько бы не пользовался оборудованием по миновании надобности спокойно сдал и все - никаких проблем). (В подписанном договоре РТ пропечатал галочку на против пункта - выкуп оборудования, т.е. вариантов мне не предоставили) При расторжении написал претензию, ответили отказом принять оборудование, но договор оказания услуг расторгли.
Читать ответы (1)
Олег Александрович
10.02.2015, 18:45

Проблемы с интернетом и телевидением - как составить претензию в Ростелеком

Как правильно написать претензию в Ростелеком, был заключен договор на оказание услуг (интернет и телевидение). Был заключен договор купли-продажи оборудования в рассрочку (роутер и 3 ТВ приставки) на сумму 10500 рублей. Договор был заключен 14.02.14. В итоге для того чтобы подключиться к интернету, необходимо было каждый раз перезагружать роутер, и то это не всегда помогало и приходилось обращаться по телефону горячей линии для исправление неисправности. Телевидение работало с перебоями, картинка постоянно была мозаикой. Придя домой 26.02 доступа к интернету, а так же телевидению не было вообще. Обратившись в тех. поддержку все способы восстановления связи которые ранее помогали не дали результата. Обещали прислать техника. Однако на следующий день, а так же в последующие техника не было, как и доступа в интернет и телевидения. Появился их человек только 5.03 ничего сделать не смог. Вызвал на следующий день другого специалиста. Дождались мы его только 11.03 (все это время ничего не работало) перепрошил оборудование и в его присутствии все вроде бы заработало. На следующий день все началось сначала. Опять же для пользованием их услугами нужно было перезагружать все заного (т.е. перед каждым включением нужно было делать ребут). В результате мы решили отказаться от услуг ростелекома и разорвать договор. Работаю очень много и по этому лишнего времени на ожидании в очередях не было (2-3 часа). Расторжен договор был только 16.09. Я заплатил необходимую сумму в уплату долгов по просрочке (около 3,5 тысяч рублей). Однако недавно мне начали приходить счета по задолженности за оказание услуг. Придя к ним в офис мне сказали 2 вещи: 1-что у меня положительный баланс в 700 рублей (договор уже 4 месяца как расторгнут), 2-за мной висит долг за оборудование в 9700 рублей. Забыл сказать, при расторжении договора писал претензию по возврату оборудования, описал все что описывал выше, но претензию не удовлетворили. Сказали писать претензию повторно. Подскажите пожалуйста как написать претензию чтобы вернуть оборудование либо куда обратиться и как для той же цели. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.02.2017, 13:56

Вопрос о возврате неиспользованного оборудования после расторжения договора об оказании услуг.

При подключении интерактивного телевидения и интернета по договору оказания услуг было приобретено оборудование для оказания этих услуг по рассрочке платежа за это оборудование. Меня не устроила качество оказанной услуги и я расторгла договор. Прошло 2,5 МЕСЯЦА. Могу ли я вернуть оборудование продавцу-оплату еще не производила.
Читать ответы (1)
Светлана
26.12.2018, 00:12

Расторжение договора с Ростелекомом - проблемы с качеством услуг и спор о покупке оборудования

Заключили договор с Ростелекомом на услуги интернета и телевидения. Дали оборудование в аренду, с ежемесячной абон платой. Качество поставки интернета оказалось ужасное-раза три вызывали мастера, часто отсутвоаал интернет вообще. Отказался от услуг досрочно написав претензию в их офис о расторжении договора, и чтобы забрали оборудование обратно. Мне сказали что это покупка оборудования. Что меня осень удивило. Ведь меня заели в заблуждение - я оборудование арендовал а оказалось что они мне его продали в рассрочку. Прислали счёт., подключили впервые услугу Обещанный платеж. Что делать? Куда обратиться с жалобой?
Читать ответы (2)
Кристина
18.04.2015, 14:41

Невыполнение заказа на изготовление и установку торгового оборудования - как вернуть деньги или получить оборудование?

Сделала заказ на изготовление и установку торгового оборудования по договору! Внесла предоплату. Срок изготовления и установки уже прошел, исполнитель все время кормит завтраками, а у меня уже неделя как аренда торговой площади началась! На просьбы вернуть деньги или отдать оборудование отвечают, что завтра все сделают! Как забрать свое оборудование или вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)